Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Фича с + боем

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Старожил Аватар для Райчу
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    240
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 23).
    Репутация: 31

    Фича с + боем

    Думаю не только я сталкивался с проблемой, когда нужно ресапнуть на роге focus за фул http://ru.wowhead.com/spell=408 , http://ru.wowhead.com/spell=2094 или же тот самый фир приста, не суть, контроля много разного есть линковать все не буду. Так вот, даешь ты фул блайнд в focus и замечаешь такую особенность, что ты не можешь дать сап. Почему? фокус находиться в бою, чаше всего это встречается, когда ты играешь против рдру или дц, рдру вешает хотки(омоложение, жизнецвет, восстановление) и во время того как они хилят, друид автоматом входит в бой, так и должно быть, нооооооо как только герой выводиться из строя, любым контролем, должен идти отсчет на выход из боя и он должен игнорировать все активные хоты(омоложение, жизнецвет, восстановление) которые хилят союзников. На вашем сервере такого нету, любой друид закинув хоты на союзника сможет отстоять любой контроль, даже тот блайнд(ослепление) находясь в бою. Тоже самое и с пристом, искупление вины+любая дотка приста, и он стоит в бою все контроли. Нужно исправить, если вы хотите по близлайку. Повторюсь как только герой выводиться из строя, идет отсчет времени до выхода из боя, и он не должен обнуляться из за активных бафов или дебафов на союзнике который находиться в бою. По факту, на оффе определенное время бездействия персонажем это выход из боя и не важно какие там хоты весят на твоих союзниках(бездействие и вывод из строя персонажа контролями одно и тоже)
    Последний раз редактировалось Райчу; 20.11.2017 в 01:07.

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Эта проблема более глобальна. Не только хоты, но и тикающие доты на противниках обновляют режим боя персонажа. Особенно бесит игра за алока или шп: если вешаешь, например, агонию локом или боль пристом на проезжающего мимо тебя на лошади противника, то пока не оттикают доты, бегаешь, как идиот, не меньше 18 секунд в режиме боя и не можешь сесть на лошадь. Тот противник, на кого повесил доту, уже давно на другом конце карты, а ты в это время плетешься пешкодрапом до ближайшей ключевой точки, находящейся в 50 игровых метрах. Порой приходится не вешать доты на таких вот проезжающих мимо, просто из-за того, чтобы можно было б быстрее добраться до ключевого места на маунте.
    Иногда даже при воскрешении на респе перс сразу входит в режим боя из-за того, что не оттикали повешанные до смерти персонажа доты на противниках.
    Хотя надо отдать должное, такое все-таки не всегда. Иногда замечал, что персонаж все же выходит из режима боя, несмотря на еще тикающие доты на противниках. Кстати, замечено, что именно срабатывание подобного рода триггеров, как "Демоническая сила" алока (аое от Гримуара жертвоприношения) обновляет режим боя лока, даже если противник находится на противоположном конце карты. Без этого триггера доты у лока не обновляют режим боя (вроде бы, тут еще проверять надо, для 100% гарантии). Какие триггеры срабатывают у шп и совы, я не в курсе, но на них тоже иногда висит очень долго режим боя, несмотря на то, что уже давно не применяешь активных действий.
    Последний раз редактировалось Guyver82; 20.11.2017 в 01:49.

  3. 3 пользователей сказали cпасибо Guyver82 за это полезное сообщение:

    Agelon (20.11.2017),FireQuest (06.12.2017),Райчу (20.11.2017)

  4. #3
    Старожил Аватар для Райчу
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    240
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 23).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Guyver82 Посмотреть сообщение
    Эта проблема более глобальна. Не только хоты, но и тикающие доты на противниках обновляют режим боя персонажа. Особенно бесит игра за алока или шп: если вешаешь, например, агонию локом или боль пристом на проезжающего мимо тебя на лошади противника, то пока не оттикают доты, бегаешь, как идиот, не меньше 18 секунд в режиме боя и не можешь сесть на лошадь. Тот противник, на кого повесил доту, уже давно на другом конце карты, а ты в это время плетешься пешкодрапом до ближайшей ключевой точки, находящейся в 50 игровых метрах. Порой приходится не вешать доты на таких вот проезжающих мимо, просто из-за того, чтобы можно было б быстрее добраться до ключевого места на маунте.
    Иногда даже при воскрешении на респе перс сразу входит в режим боя из-за того, что не оттикали повешанные до смерти персонажа доты на противниках.
    Хотя надо отдать должное, такое все-таки не всегда. Иногда замечал, что персонаж все же выходит из режима боя, несмотря на еще тикающие доты на противниках. Кстати, замечено, что именно срабатывание подобного рода триггеров, как "Демоническая сила" алока (аое от Гримуара жертвоприношения) обновляет режим боя лока, даже если противник находится на противоположном конце карты. Без этого триггера доты у лока не обновляют режим боя (вроде бы, тут еще проверять надо, для 100% гарантии). Какие триггеры срабатывают у шп и совы, я не в курсе, но на них тоже иногда висит очень долго режим боя, несмотря на то, что уже давно не применяешь активных действий.
    Спасибо за поддержку, все что ты написал, это правда. Нужно фиксить срочно

    - - - Updated - - -

    Безымянный.jpg
    Четко и доступно.

  5. #4
    Новичок Аватар для samadi
    Регистрация
    18.07.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ап.
    SAMADHIPWN

  6. #5
    Гуру Аватар для negativeiq
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    306
    Поблагодарил(а)
    104
    Получено благодарностей: 140 (сообщений: 67).
    Репутация: 140
    Цитата Сообщение от Райчу Посмотреть сообщение
    На вашем сервере такого нету, любой друид закинув хоты на союзника сможет отстоять любой контроль, даже тот блайнд(ослепление) находясь в бою.
    Сегодня на скримише наблюдал именно это. Друид за 8 секунд бездействия не вышел с комбата.

  7. #6
    Старожил Аватар для Райчу
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    240
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 23).
    Репутация: 31
    Этой теме нужен ап

  8. #7
    Старожил Аватар для Райчу
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    240
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 23).
    Репутация: 31
    APz

  9. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.01.2016
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 14).
    Репутация: 14
    Вверх.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Испытание боем
    от pchola в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 14:39
  2. Испытание боем
    от Javapythonc++ в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 12:20
  3. Шлеп, давай закроем вопрос
    от 1.5k skillcapped gay в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •