
Сообщение от
Зороастр
Как раз таки ошибка в терминологии и вводит вас в заблуждение. В игре есть два способа уменьшить время атаки: увеличить скорость атаки на Х%, либо уменьшить время между атаками на У%. Многие ошибочно считают, что это одно и то же. На само же деле это обратные по отношению друг к другу показатели.
Скорость атаки представляет собой кол-во атак за единицу времени. Допустим у вас начальные 2.43с, затрачиваемые на совершение 1 атаки. Значит скорость атаки у вас равна 1/2,43 ~ 0.412 атак за 1с (или же 412 атак за 1000с времени). Затем вы увеличиваете скорость атаки на 20%, и она становится равной 0,412*(1+20/100) = 0,494 атак за 1с. Или же, взяв обратный показатель, 1/0,494 = 2,02 с на 1 атаку. Таким образом, увеличив скорость атаки на 20%, вы уменьшили время атаки на (2,02-2,43)/2,43*100% = -16,7%. Или же на (1/1,2 - 1)*100% = -16,7%. Это равенство описывает основную зависимость между изменением скорости атаки и времени атаки. Из него же находится основная формула расчета нового времени:
1/1,2 = 1-16,7/100
2,43*(1/1,2) = 2,43*(1-16,7/100)
2,43/1,2 = 2,02
[новое время] = [начальное время]/[1+%скорости/100]
Вы же считаете простое уменьшение времени атаки. То есть допустим у нас есть эффект на снижение времени между атаками на 20%. Тогда время атаки станет равным 2,43*(1-0,2) = 1,944. Уменьшение времени атаки на 20% соответствует увеличению скорости атаки на (1/(1-0,2) - 1)*100% = 25%. Или же, по другому, 2,43/1,944 = 1,25 (исходя из основной формулы расчета нового времени, данной мною выше).
Обычно по умолчанию сразу используется формула нового времени, я же постарался объяснить ее суть. Если получилось слишком заумно, и видимой разницы между показателями изменения скорости атаки и показателем изменения времени атаки все еще не видно, то вот более обыденный пример. Если увеличить скорость атаки на 100%, то вы станете бить в два раза чаще; то есть времени на 1 атаку будете тратить в два раза меньше. Если же уменьшить время атаки на 100%, то на 1 атаку вы вообще не будете тратить времени.