Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Разбор Вороной горгульи (истинная работа скорости)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для BurstMasters
    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    NSK City
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 24).
    Репутация: 60

    Exclamation Разбор Вороной горгульи (истинная работа скорости)

    Всем доброго дня!

    Прочитав в соседней теме (ДК_ДД Обсуждение) разговор о количестве аттак горгульи и о выведении скорости, необходимой для достижения каста в 0.5 секунд, решил я заморочиться, разобраться со всеми бафами на скорость и как они влияют на нашу птичку, вывести формулу скорости каста и определить всё-таки эти значения для троля и остальных расс.

    Ну что же, приступим раскладывать всё по полочкам:

    1. Проки и прожимки на скорость:

    Тут напишу наши прожимки и проки, которые увеличивают скорость в единицах.

    Прожимы:


    Проки:


    2. Бафы на скорость (наши и других классов):

    Тут я разделю бафы так, как они в будущем будут группироваться при расчётах.

    Увеличивающие скорость ближнего боя:



    Увеличивающие скорость произнесения заклинания:

    Группа 1


    Группа 2


    3. Формула каста гаргульи:

    New Casting Time = Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)) (источник - WoWWiki - http://wowwiki.wikia.com/wiki/Spell_haste)

    Для дальнейших рассчётов нам необходимо знать:

    Base Casting Time = 2 sec.

    1% Haste - 25.21 ед. Haste - (источник - WoWWiki - http://wowwiki.wikia.com/wiki/Haste)

    Прежде, чем производить какие либо расчёты, необходимо перевести Hasteперсонажа из единиц в проценты:

    Hasteперсонажа % = Hasteперсонажа ед. / 25.21

    Hasteперсонажа ед. = Hasteстатичная ед. + прожимные и проковые значения (смотри раздел 1) ед.

    Hasteстатичная - скорость которую мы имеем с нашей экипировки.

    4. Влияние каждого бафа на скорость каста:

    Власть нечестивости


    Этот баф влияет на скорость ближнего боя. При расчётах будет менять наше значение Haste в формуле.

    Haste = Hasteперсонажа*1.15+15

    Этот бафф увеличивает хасту персонажа (которую мы имеем с нашей экипировки + проковые и прожимные значения) на 15 процентов и ещё саму скорость ближнего боя на 15 процентов (поэтому идёт суммирование).
    [свернуть]


    Ледяные когти


    Этот баф влияет на скорость ближнего боя. При расчётах будет менять наше значение Haste в формуле.

    Haste = Hasteперсонажа*1.2+20

    Этот бафф увеличивает хасту персонажа (которую мы имеем с нашей экипировки + проковые и прожимные значения) на 20 процентов и ещё саму скорость ближнего боя на 20 процентов (поэтому идёт суммирование).
    [свернуть]


    Цепкие ледяные когти


    Этот баф влияет на скорость ближнего боя. При расчётах будет менять наше значение Haste в формуле.

    Haste = Hasteперсонажа*1.2+20

    Этот бафф увеличивает хасту персонажа (которую мы имеем с нашей экипировки + проковые и прожимные значения) на 20 процентов и ещё саму скорость ближнего боя на 20 процентов (поэтому идёт суммирование).
    [свернуть]


    Жажда крови


    Написано, что увеличивает скорость ближнего боя и скорость произнесения заклинаний на 30%. Вроде бы гарга должна апаться от милихаста и брать этот милихаст в расчёт. Но на практике выяснилось, что героизм уменьшает время всего каста на 30%.

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.3

    Этот бафф уменьшает время всего каста на 30%, поэтому и делим на 1.3
    [свернуть]


    Тотем гнева воздуха


    Вообще гарга не должна апаться спелл хастом, но на нашем логоне (logon.circle-servers.com) спелл хаст тоже апает гаргу. Тотем уменьшает время всего каста на 5%.

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.05

    Этот бафф уменьшает время всего каста на 5%, поэтому делим на 1.05
    [свернуть]


    Скорое возмездие


    Этот баф ретрика вообще удивил очень сильно. По описанию должен увеличивать милихаст на 3 процента и спеллхаст на 3 процента. Проверив его на практике выяснилось, что он уменьшает время каста на 3%, а потом ещё на 3%

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.03/1.03

    Этот бафф уменьшает время каста на 3 процента, потом получившееся значение ещё на 3 процента, поэтому делим два раза на 1.03
    [свернуть]


    Улучшенный облик лунного совуха


    Должен увеличивать скорость боя на 3 процента, но в итоге, как и http://wowroad.info/?spell=53648 ретрика, сначала уменьшает время каста на 3%, а потом ещё на 3%

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.03/1.03

    Этот бафф уменьшает время каста на 3 процента, потом получившееся значение ещё на 3 процента, поэтому делим два раза на 1.03
    [свернуть]


    Берсерк


    Баф троля, который должны увеличивать милихаст и спеллхаст на 20 процентов. На практике же он просто уменьшает время всего каста на 20%

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.2

    Этот бафф уменьшает время всего каста на 20%, поэтому делим на 1.2
    [свернуть]


    5. Работа нескольких бафов вместе:

    Тут как раз и расскажу, почему я разделил на группы бафы.

    Увеличивающие скорость ближнего боя: при работе нескольких бафов из это группы они просто будут суммироваться.

    Пример: если действует http://wowroad.info/?spell=48265 , http://wowroad.info/?spell=50887 и http://wowroad.info/?spell=55610 , то получим такую формулу расчёта Haste:

    Haste = Hasteперсонажа*1.55+55

    15%+20%+20% = 55%, поэтому и фигурирует это число. Дальше подставляем в формулу определения времени каста и получаем результат.

    Увеличивающие скорость произнесения заклинания (группа 1): в группу 1 входят бафы шамана http://wowroad.info/?spell=2825 и http://wowroad.info/?spell=3738. Они сначала суммируются, потом уменьшают скорость каста:

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.35

    30%+5% = 35%, поэтому и фигурирует это число.

    Увеличивающие скорость произнесения заклинания (группа 2): тут немного посложней. У http://wowroad.info/?spell=53648 и http://wowroad.info/?spell=48396 первое 3% увеличение складывается, а второе 3% увеличение никак ни суммируется и не повторяется, действует только одно. http://wowroad.info/?spell=26297 так же добавляется к первому 3% увеличению.

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.26/1.03

    3%+3%+20% = 26, поэтому в первом делении стоит это число.

    6. Работа всех бафов вместе:

    При действии всех бафов одновременно получится вот такая общая формула:

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.35/1.26/1.03,

    где Haste = Hasteперсонажа*1.55+55

    Как вы можете заметить, каждая группа уменьшает время каста отдельно (милихаст влияет на значение Haste, а спеллхаст влияет на общее время каста, причём разные группы не складываются, а уменьшают по отдельности).

    7. Вывод значений скорости для троля и для остальных расс:

    Чтобы получить значение скоростей, нам нужно принять:

    New Casting Time = 0.5

    Base Casting Time = 2

    Haste = Hasteперсонажа*1.55+55

    Hasteперсонажа заменяем на X, ибо её нам и нужно определить. Получаем уравнения с 1 неопределённым:

    Для троля : 0.5 = (2 / (1 + ((X/25.21)*1.55+55 / 100)))/1.35/1.26/1.03

    Для остальных расс: 0.5 = (2 / (1 + ((X/25.21)*1.55+55 / 100)))/1.35/1.06/1.03

    Решив эти уравнения получим:

    Хтроля =1193 ед.

    Хдр. рассы = 1893 ед.


    (я брал округление к большему целому числу)

    Это и есть значения скоростей для троля и других расс, которые необходимо набрать при полном забафе в рейде для достижения каста Вороной горгульи 0.5 сек

    Теперь учтём все наши проки и прожимки: 340(перчатки)+480(мета)+700(воля)+ 500(банка) = 2020 и сделаем вывод, что Анхоли дк статичная хаста ВООБЩЕ НЕ НУЖНА! (либо нужно её большое значение при отказе от меты на прок)

    А тролю и прок воли на хасту не является самым лучшим, так как он с этим проком не апает свою гаргу. Лучшим тогда будет являться прок воли на силу.

    Вот тут и возникают теперь вопросы - как перебрать шмот, чтобы убрать полностью скорость, заменить её на другие более важные статы, при этом не понеся потерь по силе. У меня есть несколько своих мыслей, но для начала хочется послушать местных "ГУРУ"

    Все расчёты были проверены на практике не 1 десяток раз и являются полностью достоверными в реалиях Logon.
    Последний раз редактировалось BurstMasters; 17.12.2017 в 05:59.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо BurstMasters за это полезное сообщение:

    Ninsery (09.12.2017),Отрицаниее (09.12.2017),Вахоэ (10.12.2017)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2017, 03:30
  2. Ягуанна \ Бот
    от Jambazi в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 18:03
  3. Проклятие косноязычия и Злобная горгулья
    от Багоюзник в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 12:53
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •