Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Разбор Вороной горгульи (истинная работа скорости)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Старожил Аватар для BurstMasters
    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    NSK City
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 24).
    Репутация: 60

    Exclamation Разбор Вороной горгульи (истинная работа скорости)

    Всем доброго дня!

    Прочитав в соседней теме (ДК_ДД Обсуждение) разговор о количестве аттак горгульи и о выведении скорости, необходимой для достижения каста в 0.5 секунд, решил я заморочиться, разобраться со всеми бафами на скорость и как они влияют на нашу птичку, вывести формулу скорости каста и определить всё-таки эти значения для троля и остальных расс.

    Ну что же, приступим раскладывать всё по полочкам:

    1. Проки и прожимки на скорость:

    Тут напишу наши прожимки и проки, которые увеличивают скорость в единицах.

    Прожимы:


    Проки:


    2. Бафы на скорость (наши и других классов):

    Тут я разделю бафы так, как они в будущем будут группироваться при расчётах.

    Увеличивающие скорость ближнего боя:



    Увеличивающие скорость произнесения заклинания:

    Группа 1


    Группа 2


    3. Формула каста гаргульи:

    New Casting Time = Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)) (источник - WoWWiki - http://wowwiki.wikia.com/wiki/Spell_haste)

    Для дальнейших рассчётов нам необходимо знать:

    Base Casting Time = 2 sec.

    1% Haste - 25.21 ед. Haste - (источник - WoWWiki - http://wowwiki.wikia.com/wiki/Haste)

    Прежде, чем производить какие либо расчёты, необходимо перевести Hasteперсонажа из единиц в проценты:

    Hasteперсонажа % = Hasteперсонажа ед. / 25.21

    Hasteперсонажа ед. = Hasteстатичная ед. + прожимные и проковые значения (смотри раздел 1) ед.

    Hasteстатичная - скорость которую мы имеем с нашей экипировки.

    4. Влияние каждого бафа на скорость каста:

    Власть нечестивости


    Этот баф влияет на скорость ближнего боя. При расчётах будет менять наше значение Haste в формуле.

    Haste = Hasteперсонажа*1.15+15

    Этот бафф увеличивает хасту персонажа (которую мы имеем с нашей экипировки + проковые и прожимные значения) на 15 процентов и ещё саму скорость ближнего боя на 15 процентов (поэтому идёт суммирование).
    [свернуть]


    Ледяные когти


    Этот баф влияет на скорость ближнего боя. При расчётах будет менять наше значение Haste в формуле.

    Haste = Hasteперсонажа*1.2+20

    Этот бафф увеличивает хасту персонажа (которую мы имеем с нашей экипировки + проковые и прожимные значения) на 20 процентов и ещё саму скорость ближнего боя на 20 процентов (поэтому идёт суммирование).
    [свернуть]


    Цепкие ледяные когти


    Этот баф влияет на скорость ближнего боя. При расчётах будет менять наше значение Haste в формуле.

    Haste = Hasteперсонажа*1.2+20

    Этот бафф увеличивает хасту персонажа (которую мы имеем с нашей экипировки + проковые и прожимные значения) на 20 процентов и ещё саму скорость ближнего боя на 20 процентов (поэтому идёт суммирование).
    [свернуть]


    Жажда крови


    Написано, что увеличивает скорость ближнего боя и скорость произнесения заклинаний на 30%. Вроде бы гарга должна апаться от милихаста и брать этот милихаст в расчёт. Но на практике выяснилось, что героизм уменьшает время всего каста на 30%.

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.3

    Этот бафф уменьшает время всего каста на 30%, поэтому и делим на 1.3
    [свернуть]


    Тотем гнева воздуха


    Вообще гарга не должна апаться спелл хастом, но на нашем логоне (logon.circle-servers.com) спелл хаст тоже апает гаргу. Тотем уменьшает время всего каста на 5%.

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.05

    Этот бафф уменьшает время всего каста на 5%, поэтому делим на 1.05
    [свернуть]


    Скорое возмездие


    Этот баф ретрика вообще удивил очень сильно. По описанию должен увеличивать милихаст на 3 процента и спеллхаст на 3 процента. Проверив его на практике выяснилось, что он уменьшает время каста на 3%, а потом ещё на 3%

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.03/1.03

    Этот бафф уменьшает время каста на 3 процента, потом получившееся значение ещё на 3 процента, поэтому делим два раза на 1.03
    [свернуть]


    Улучшенный облик лунного совуха


    Должен увеличивать скорость боя на 3 процента, но в итоге, как и http://wowroad.info/?spell=53648 ретрика, сначала уменьшает время каста на 3%, а потом ещё на 3%

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.03/1.03

    Этот бафф уменьшает время каста на 3 процента, потом получившееся значение ещё на 3 процента, поэтому делим два раза на 1.03
    [свернуть]


    Берсерк


    Баф троля, который должны увеличивать милихаст и спеллхаст на 20 процентов. На практике же он просто уменьшает время всего каста на 20%

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.2

    Этот бафф уменьшает время всего каста на 20%, поэтому делим на 1.2
    [свернуть]


    5. Работа нескольких бафов вместе:

    Тут как раз и расскажу, почему я разделил на группы бафы.

    Увеличивающие скорость ближнего боя: при работе нескольких бафов из это группы они просто будут суммироваться.

    Пример: если действует http://wowroad.info/?spell=48265 , http://wowroad.info/?spell=50887 и http://wowroad.info/?spell=55610 , то получим такую формулу расчёта Haste:

    Haste = Hasteперсонажа*1.55+55

    15%+20%+20% = 55%, поэтому и фигурирует это число. Дальше подставляем в формулу определения времени каста и получаем результат.

    Увеличивающие скорость произнесения заклинания (группа 1): в группу 1 входят бафы шамана http://wowroad.info/?spell=2825 и http://wowroad.info/?spell=3738. Они сначала суммируются, потом уменьшают скорость каста:

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.35

    30%+5% = 35%, поэтому и фигурирует это число.

    Увеличивающие скорость произнесения заклинания (группа 2): тут немного посложней. У http://wowroad.info/?spell=53648 и http://wowroad.info/?spell=48396 первое 3% увеличение складывается, а второе 3% увеличение никак ни суммируется и не повторяется, действует только одно. http://wowroad.info/?spell=26297 так же добавляется к первому 3% увеличению.

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.26/1.03

    3%+3%+20% = 26, поэтому в первом делении стоит это число.

    6. Работа всех бафов вместе:

    При действии всех бафов одновременно получится вот такая общая формула:

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.35/1.26/1.03,

    где Haste = Hasteперсонажа*1.55+55

    Как вы можете заметить, каждая группа уменьшает время каста отдельно (милихаст влияет на значение Haste, а спеллхаст влияет на общее время каста, причём разные группы не складываются, а уменьшают по отдельности).

    7. Вывод значений скорости для троля и для остальных расс:

    Чтобы получить значение скоростей, нам нужно принять:

    New Casting Time = 0.5

    Base Casting Time = 2

    Haste = Hasteперсонажа*1.55+55

    Hasteперсонажа заменяем на X, ибо её нам и нужно определить. Получаем уравнения с 1 неопределённым:

    Для троля : 0.5 = (2 / (1 + ((X/25.21)*1.55+55 / 100)))/1.35/1.26/1.03

    Для остальных расс: 0.5 = (2 / (1 + ((X/25.21)*1.55+55 / 100)))/1.35/1.06/1.03

    Решив эти уравнения получим:

    Хтроля =1193 ед.

    Хдр. рассы = 1893 ед.


    (я брал округление к большему целому числу)

    Это и есть значения скоростей для троля и других расс, которые необходимо набрать при полном забафе в рейде для достижения каста Вороной горгульи 0.5 сек

    Теперь учтём все наши проки и прожимки: 340(перчатки)+480(мета)+700(воля)+ 500(банка) = 2020 и сделаем вывод, что Анхоли дк статичная хаста ВООБЩЕ НЕ НУЖНА! (либо нужно её большое значение при отказе от меты на прок)

    А тролю и прок воли на хасту не является самым лучшим, так как он с этим проком не апает свою гаргу. Лучшим тогда будет являться прок воли на силу.

    Вот тут и возникают теперь вопросы - как перебрать шмот, чтобы убрать полностью скорость, заменить её на другие более важные статы, при этом не понеся потерь по силе. У меня есть несколько своих мыслей, но для начала хочется послушать местных "ГУРУ"

    Все расчёты были проверены на практике не 1 десяток раз и являются полностью достоверными в реалиях Logon.
    Последний раз редактировалось BurstMasters; 17.12.2017 в 05:59.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо BurstMasters за это полезное сообщение:

    Ninsery (09.12.2017),Отрицаниее (09.12.2017),Вахоэ (10.12.2017)

  3. #2
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Как раз таки ошибка в терминологии и вводит вас в заблуждение. В игре есть два способа уменьшить время атаки: увеличить скорость атаки на Х%, либо уменьшить время между атаками на У%. Многие ошибочно считают, что это одно и то же. На само же деле это обратные по отношению друг к другу показатели.

    Скорость атаки представляет собой кол-во атак за единицу времени. Допустим у вас начальные 2.43с, затрачиваемые на совершение 1 атаки. Значит скорость атаки у вас равна 1/2,43 ~ 0.412 атак за 1с (или же 412 атак за 1000с времени). Затем вы увеличиваете скорость атаки на 20%, и она становится равной 0,412*(1+20/100) = 0,494 атак за 1с. Или же, взяв обратный показатель, 1/0,494 = 2,02 с на 1 атаку. Таким образом, увеличив скорость атаки на 20%, вы уменьшили время атаки на (2,02-2,43)/2,43*100% = -16,7%. Или же на (1/1,2 - 1)*100% = -16,7%. Это равенство описывает основную зависимость между изменением скорости атаки и времени атаки. Из него же находится основная формула расчета нового времени:
    1/1,2 = 1-16,7/100
    2,43*(1/1,2) = 2,43*(1-16,7/100)
    2,43/1,2 = 2,02

    [новое время] = [начальное время]/[1+%скорости/100]

    Вы же считаете простое уменьшение времени атаки. То есть допустим у нас есть эффект на снижение времени между атаками на 20%. Тогда время атаки станет равным 2,43*(1-0,2) = 1,944. Уменьшение времени атаки на 20% соответствует увеличению скорости атаки на (1/(1-0,2) - 1)*100% = 25%. Или же, по другому, 2,43/1,944 = 1,25 (исходя из основной формулы расчета нового времени, данной мною выше).

    Обычно по умолчанию сразу используется формула нового времени, я же постарался объяснить ее суть. Если получилось слишком заумно, и видимой разницы между показателями изменения скорости атаки и показателем изменения времени атаки все еще не видно, то вот более обыденный пример. Если увеличить скорость атаки на 100%, то вы станете бить в два раза чаще; то есть времени на 1 атаку будете тратить в два раза меньше. Если же уменьшить время атаки на 100%, то на 1 атаку вы вообще не будете тратить времени.
    Это о терминах, уменьшения времени каста, и увеличения скорости каста.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    BurstMasters (20.12.2017)

  5. #3
    Эксперт Аватар для Отрицаниее
    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    акерус
    Сообщений
    536
    Поблагодарил(а)
    268
    Получено благодарностей: 291 (сообщений: 125).
    Репутация: 291
    Хм при фул проках на хаст, даже расовая троля и мета на хаст не нужна, 127 хасты и статичной соберется. Хотя конечно можно уповать на прок воли на силу
    Последний раз редактировалось Отрицаниее; 09.12.2017 в 14:10.

  6. #4
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от BurstMasters Посмотреть сообщение
    0.5 = (2 / (1 + ((X/25.21)*1.55+55 / 100)))/1.35/1.26/1.03
    Перемудрили
    (1 + ((X/25.21)*1.55+55 / 100))=1+55 / 100+(X/25.21)*1.55=1.55+(X/25.21)*1.55=(1+X/25.21)*1.55э
    Иными словами Ледяные когти, цепкие ледяные когти и власт нечестивости, не действуют напрямую на рейтинг хаста, а работают точно так же как и остольные модификаторы, с одним исключением, они аддитивны между собой.

    и да вместо 25.21 надо делить на 2521.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от BurstMasters Посмотреть сообщение
    Для троля : 0.5 = (2 / (1 + ((X/25.21)*1.55+55 / 100)))/1.35/1.26/1.03
    Для остальных расс: 0.5 = (2 / (1 + ((X/25.21)*1.55+55 / 100)))/1.35/1.06/1.03
    Что бы наглядно я предлагаю не мудрить и записать эти формулы как:
    0.5 = 2 / (1 +X/2521)/1.55/1.35/1.26/1.03
    Для остальных расс: 0.5 = 2 / (1 +X/2521)/1.55/1.35/1.06/1.03

    Или для наглядности
    Для тролля:0.5 = 2 / (1 +X/2521)/(1+0.2+0.2+0.15)/(1+0.3+0.05)/(1+0.2+0.03+0.03)/1.03
    Последний раз редактировалось Musly; 09.12.2017 в 14:25.

  7. #5
    Старожил Аватар для BurstMasters
    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    NSK City
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 24).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Что бы наглядно я предлагаю не мудрить и записать эти формулы как:
    0.5 = 2 / (1 +X/2521)/1/1.35/1.26/1.03
    Для остальных расс: 0.5 = 2 / (1 +X/2521)/1.55/1.35/1.06/1.03
    От этого суть не изменить) просто так я показал откуда что взялось) тут многое можно упростить) Лучше не искать ошибки в формулах а предлагать варианты, как использовать эту информацию) Как шмот сменить или ещё что-нить)

  8. #6
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от BurstMasters Посмотреть сообщение
    От этого суть не изменить) просто так я показал откуда что взялось) тут многое можно упростить) Лучше не искать ошибки в формулах а предлагать варианты, как использовать эту информацию) Как шмот сменить или ещё что-нить)
    Вот именно что упростить потому-что вот это:
    Цитата Сообщение от BurstMasters Посмотреть сообщение
    Haste = Hasteперсонажа*1.15+15

    Этот бафф увеличивает хасту персонажа (которую мы имеем с нашей экипировки + проковые и прожимные значения) на 15 процентов и ещё саму скорость ближнего боя на 15 процентов (поэтому идёт суммирование).
    Просто сносит мне мозг. При том что я разбираюсь в этом вопросе. Что творится в голове у тех кто первый раз начнёт разбираться в этом я даже хз.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от BurstMasters Посмотреть сообщение
    Берсерк

    Баф троля, который должны увеличивать милихаст и спеллхаст на 20 процентов. На практике же он просто уменьшает время всего каста на 20%

    New Casting Time = (Base Casting Time / (1 + (% Haste / 100)))/1.2

    Этот бафф уменьшает время всего каста на 5%, поэтому делим на 1.05
    Описка. И как я уже писал, время каста и скорость не одно и тоже. Очень сильно мозолит глаза. Не говоря уже о том что из-за этого многие игроки путаются. Выше я линковал ложный репорт по этому поводу.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2017, 03:30
  2. Ягуанна \ Бот
    от Jambazi в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 18:03
  3. Проклятие косноязычия и Злобная горгулья
    от Багоюзник в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 12:53
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •