Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
MMR Система для SoloQ и 3х3

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,452
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,531 (сообщений: 896).
    Репутация: 2666

    MMR Система для SoloQ и 3х3

    1. Система ММР.
    2. Работает так, что игра для многих плоха. Ниже будет приведён алгоритм, реализация которого устроит многих игроков, но не устроит тех кто лутает рейтинг в 3с.
    3.
    I. Подбор соперников.
    Как, только тима была сформирована она имеет свой ММР - ММР Команды, это средний ММР 3х её участников. Соперники, находятся максимально близко, к рейтингу тимы. при этом, есть вилка т.е. +/- рейтинг тимы которая годится в соперники. В прошлых апдейт паках расширение вилки было ускоренно, для более быстрого поиска соперников, для нынешней 3с b SoloQ это не верно, быстрый поиск при таком обилии команд. Да рега приходит очень быстро, за хила это 5-30 секунд, но разницу в ММРе, можно видеть колосальную, думаю, что хилы не будут против ждать лишние 1-1,5 минуты, но попадать на тимы с Близким ММР. От сюда, следует, что быстрое расширение вилки для 3с и SoloQ надо убрать, или снизить до расширение ~300 рейтинга в минуту(+/-150).
    II. Различия Брекетов.
    Из за SoloQ сейчас рейтинг 3с, не является таким сложно получаемым, как это было до ввода SoloQ. В связи с тем, что 3с отделять от SoloQ не будут, то надо сделать приоритет, выхода тимы на тиму, один из вариантов, реализации сделать так:
    При поиски тимой 3с себе соперника, к их ММР прибавлять 1000.
    А, также, если будет ввод DuoQ, то для них при поиске прибавлять 500 рейтинга.
    Тем самым, легких ап тим на SoloQ будет снижен.
    4. Вот такой алгоритм, надеюсь поможет разработчикам.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 22.01.2018 в 17:15.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Похожие темы

  1. немного заезженная тема про SoloQ
    от Wanna Be With You в разделе Отклонено
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.10.2017, 20:02
  2. [SoloQ] Система подбора противников относительно 3c
    от Sproody в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 21:26
  3. SoloQ сетапы
    от greensun в разделе Отклонено
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 21:30
  4. SoloQ Дезертир
    от Mentol в разделе Отклонено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 08:25
  5. SoloQ
    от insidegodness в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 04:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •