1. Система ММР.
2. Работает так, что игра для многих плоха. Ниже будет приведён алгоритм, реализация которого устроит многих игроков, но не устроит тех кто лутает рейтинг в 3с.
3.
I. Подбор соперников.
Как, только тима была сформирована она имеет свой ММР - ММР Команды, это средний ММР 3х её участников. Соперники, находятся максимально близко, к рейтингу тимы. при этом, есть вилка т.е. +/- рейтинг тимы которая годится в соперники. В прошлых апдейт паках расширение вилки было ускоренно, для более быстрого поиска соперников, для нынешней 3с b SoloQ это не верно, быстрый поиск при таком обилии команд. Да рега приходит очень быстро, за хила это 5-30 секунд, но разницу в ММРе, можно видеть колосальную, думаю, что хилы не будут против ждать лишние 1-1,5 минуты, но попадать на тимы с Близким ММР. От сюда, следует, что быстрое расширение вилки для 3с и SoloQ надо убрать, или снизить до расширение ~300 рейтинга в минуту(+/-150).
II. Различия Брекетов.
Из за SoloQ сейчас рейтинг 3с, не является таким сложно получаемым, как это было до ввода SoloQ. В связи с тем, что 3с отделять от SoloQ не будут, то надо сделать приоритет, выхода тимы на тиму, один из вариантов, реализации сделать так:
При поиски тимой 3с себе соперника, к их ММР прибавлять 1000.
А, также, если будет ввод DuoQ, то для них при поиске прибавлять 500 рейтинга.
Тем самым, легких ап тим на SoloQ будет снижен.
4. Вот такой алгоритм, надеюсь поможет разработчикам.