![Цитата](images/wow-circle/misc/quote_icon.png)
Сообщение от
Ubersoldier
Выскажу чисто свое мнение:
На самом деле если ты хочешь встать на путь фроста, то в первую очередь стоит подумать о своих нервах так как кайт по тебе будет твоим любимым лакомством от кастеров, так же если ты достаточно туп то будешь отхватывать и от анхоликов. Наш антикласс это ретрик и маг, почему, даже обьяснять не хочу, но по образу маг это кайт, пал это диспел, а по сути нет болезней, нет урона причем чуть ли не в половину. В образе со шмотом, все зависит от того, как ты собрался играть, от дефа или от раша, если от раша, то все что можно ставим на силу и вторичным выбераем арп, сила даст урон и парир, арп дополнит еще урона т.к. ~ 60% часть урона у нас физическая.
Если от дефа то не забываем про рес, должно быть минимум 900, парир 20% (дает сила или соберай еще как хочешь), как минимум 35к здоровья, это поможет не напрягатся и ращеплять любого дд кроме рпала. Таланты, 2 последних выкидываем где ведро(воюющий ветер) и ловчий тундры, почему? ведро херовый талант и стал лучше в более поздних патчах, а так кд в 15сек, трата ф и а руны с дамагом в 2.5-3к не спасут тебя поэтому меняем его на метку в крови, ловчий не целесообразно, если ты конечно же не ходишь в 2дк где второй анх, талант нам дает 5 масты и +15% урона по персонажам с ознобом на заднице, но и этих 15% ты не увидишь если у противника(ов) есть диспел, так что выгоднее будет забрать с крови ветерана войны и силу поганища что даст нам гарантированно 6 мастерства и весьма полезную ару для напа дд что все в сумме даст нам ~8%+ урона. Вместо мрачной решимости что дает нам крит который собственно нам не особо нужен по скольку есть проки то вкидываем в отражение заклинаний, это даст нам 20%ную вероятность не получить плюшку на 7-9к от шамана или лока.
В общем это все по образу, играя за фроста нужно искать ко всему подход, с дд легко, а вот с кастерами протунелить не получится. Придется долго придрачиватся и тестировать все что бы хоть как то побеждать в пвп.