Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Frost Death Knight by Qweni 3.3.5а

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 296

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26
    Ветеран форума Аватар для berni
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    329
    Поблагодарил(а)
    557
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 204).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Климатоз Посмотреть сообщение
    А если без ловчего тундры и воющего? Такой прмерно билд только из крепости 2 тала в приток силы рун и 3 в вымораживание. http://wowroad.info/?talent#jfVhkchcoZhgctVrczbzcuzh На арене озноб диспелиться будет постоянно. И без инея как по мне воющий так себе скил. Если не так, скинте пожалуйста ссыль где это обсуждалось или расскажите
    Метка то же диспелится, а захват продлит страдания на 2 секунды)
    Ну а если играть в 2дд, то захват так же не поможет. С тем же рогом мы дамажим пока у нас есть контроль абилки.
    Ну я обычно перед вливом бурстов отдаю чейсы что бы повесить озноб. Не говоря уже о дд/хил или дк/рог. где бурстим цель пока хил в контроле что бы не продиспелил.
    Отражение слишком рандомный тал.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо berni за это полезное сообщение:

    Климатоз (23.02.2018)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •