Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Динамическое изменение скорости и её влияние на тик дот

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Да, рекалькуляции скорости при обновлении не происходит. До обновления без прока и после обновления с проком время тика ~ 1575 мс. Нет и самого события обновления, возможно причина в этом. Однако репорт стоит переделать с учетом того, что я писал ранее.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 24.02.2018 в 09:59.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #2
    Старожил Аватар для Fearbitch
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    201
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 21).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Да, рекалькуляции скорости при обновлении не происходит. До обновления без прока и после обновления с проком время тика ~ 1575 мс. Нет и самого события обновления, возможно причина в этом. Однако репорт стоит переделать с учетом того, что я писал ранее.
    2/23 23:55:53.402 SPELL_CAST_SUCCESS,Player-1-0001FFC7,"Fearbeach-WoWCircle7.1.5x4",0x511,0x0,Creature-0-1-0-0-101956-00011E2F7D,"Мятежный повелитель Скверны",0x10a28,0x0,172,"Порча",0x20, 0000000000000000,0000000000000000,0,0,0,0,-1,0,0,0,0.00,0.00,0

    вот эта строка же обновление

  3. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Fearbitch Посмотреть сообщение
    2/23 23:55:53.402 SPELL_CAST_SUCCESS,Player-1-0001FFC7,"Fearbeach-WoWCircle7.1.5x4",0x511,0x0,Creature-0-1-0-0-101956-00011E2F7D,"Мятежный повелитель Скверны",0x10a28,0x0,172,"Порча",0x20, 0000000000000000,0000000000000000,0,0,0,0,-1,0,0,0,0.00,0.00,0

    вот эта строка же обновление
    Это событие применения Порчи к цели. Обновлением является событие SPELL_AURA_REFRESH

    Вот как здесь
    Код:
    [12:06:15.305] Hulkamania-Stormrage casts Corruption on Star Augur Etraeus
    [12:06:15.305] Star Augur Etraeus's Corruption is refreshed by Hulkamania-Stormrage
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #4
    Старожил Аватар для Fearbitch
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    201
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 21).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Это событие применения Порчи к цели. Обновлением является событие SPELL_AURA_REFRESH

    Вот как здесь
    Код:
    [12:06:15.305] Hulkamania-Stormrage casts Corruption on Star Augur Etraeus
    [12:06:15.305] Star Augur Etraeus's Corruption is refreshed by Hulkamania-Stormrage
    Ага, теперь понял. И так, мне чтолибо нужно сделать? Может проблема еще и в самой триньке?
    Переделать репорт на отсутствие события обновления? Попинать маникен и искать в логах SPELL_AURA_REFRESH?
    Просто толку от этого тринкета тогда ваще 0. Хотя судя по офу он был в топ5

  5. #5
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Fearbitch Посмотреть сообщение
    Ага, теперь понял. И так, мне чтолибо нужно сделать? Может проблема еще и в самой триньке?
    Переделать репорт на отсутствие события обновления? Попинать маникен и искать в логах SPELL_AURA_REFRESH?
    Просто толку от этого тринкета тогда ваще 0. Хотя судя по офу он был в топ5
    Динамическое изменение из репорта убрать. Поскольку оно предполагает, что при каждом тике значение рейтинга скорости пересматривается, а этого быть не должно. Использовать
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post6371993
    про событие обновления можно добавить, хотя не исключаю что у нас для него просто стоит атрибут скрытности
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #6
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Поскольку оно предполагает, что при каждом тике значение рейтинга скорости пересматривается, а этого быть не должно.
    У меня вопрос, не совсем относящийся к этому баг-репорту, но по этой теме, носящий, скорее информативный характер. Начиная с легиона (не помню, может и с дренора) близы вроде как вводили динамический расчет тиков дот/хот (за исключением некоторых особых умений, например, блиды кошки). Т.е. если раньше прокнуло/заюзалось что-то на скорость, то доты/хоты надо было перевешивать, а теперь доты/хоты начинают тикать в соответствии с текущей скоростью, отпала нужда перевешивать их.
    В чем я ошибаюсь и/или неправильно проинформирован?

  7. #7
    Старожил Аватар для Fearbitch
    Регистрация
    07.03.2014
    Сообщений
    201
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 21).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Guyver82 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос, не совсем относящийся к этому баг-репорту, но по этой теме, носящий, скорее информативный характер. Начиная с легиона (не помню, может и с дренора) близы вроде как вводили динамический расчет тиков дот/хот (за исключением некоторых особых умений, например, блиды кошки). Т.е. если раньше прокнуло/заюзалось что-то на скорость, то доты/хоты надо было перевешивать, а теперь доты/хоты начинают тикать в соответствии с текущей скоростью, отпала нужда перевешивать их.
    В чем я ошибаюсь и/или неправильно проинформирован?
    Вот я тоже так думал. оказывается я даун =\


    Since haste is dynamically updated on the fly for periodic effects, DoT/HoT recasts need not focus on haste procs any longer. However, powerful DoT/HoT abilities that are either cooldown based (eg. [Divine Hymn]) or have relatively low uptime (eg. [Hand of Gul'dan]) will have increased overall potency when used during large temporary haste buffs. In addition, while tick interval for periodic effects updated dynamically, the amount of time required to finished the cast of a cast-time ability is set when the ability begins to cast. This means that beginning a relatively long cast just as a large haste buff expires still retains the full benefit of the haste buff for that cast.
    https://wow.gamepedia.com/Haste
    но кажется мне что это для дренора =\
    Последний раз редактировалось Fearbitch; 25.02.2018 в 04:21.

  8. #8
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Guyver82 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос, не совсем относящийся к этому баг-репорту, но по этой теме, носящий, скорее информативный характер. Начиная с легиона (не помню, может и с дренора) близы вроде как вводили динамический расчет тиков дот/хот (за исключением некоторых особых умений, например, блиды кошки). Т.е. если раньше прокнуло/заюзалось что-то на скорость, то доты/хоты надо было перевешивать, а теперь доты/хоты начинают тикать в соответствии с текущей скоростью, отпала нужда перевешивать их.
    В чем я ошибаюсь и/или неправильно проинформирован?
    Данные изменения затрагивали не все заклинания, поэтому рассматривать надо каждое в отдельности. К примеру, для порчи нет динамического изменения времени тиков при изменении рейтинга скорости, но есть такое изменение при изменении эффектов %скорости. Для Агонии же должны динамически учитываться как эффекты %скорости, так и эффекты рейтинга скорости.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 14:08
  2. Изменение телефона,к которому привязан аккаунт.
    от Странноватый в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 20:32
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •