Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Неблизлайк правка талантов *Важно* - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 36 из 36
  1. #25
    Почетный флудер Аватар для Хэлс
    Регистрация
    23.02.2013
    Сообщений
    2,665
    Поблагодарил(а)
    1,047
    Получено благодарностей: 674 (сообщений: 413).
    Репутация: 674

    Сколько можна переносить темы в закрытый раздел..
    Зря закрыли?
    Тут и так полно предложений которые не обрабатываются...

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Хэлс за это полезное сообщение:

    Artyomm (08.02.2018),sokol-cool (08.02.2018)

  3. #26
    Старожил Аватар для diablokiller93
    Регистрация
    24.01.2017
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    Автор создай свой сервер со своим балансом и играй там сколько хочешь.
    https://imgur.com/mKz7D.gif

  4. 1 пользователь сказал cпасибо diablokiller93 за это полезное сообщение:

    Джент (09.02.2018)

  5. #27
    Старожил Аватар для [Brain]
    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Лаборатория «АСМЕ»
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 73).
    Репутация: -628
    Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
    я не теряю надежды довести до администрации свою позицию с точки зрения разума - что стоит некоторые способности паладина http://wowroad.info/?spell=20271категории] а также http://wowroad.info/?spell=48806 относить к магической школе (механику нанесения) и сделать соответствующие правки для стороны получающей урон как "магический", с отражением соответствующими способностями.

  6. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 37).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
    Я предлагаю посмотреть на данную правку с позиции баланса и объявить с точки зрения логики данную недоработку
    Надо же быть таким "...." чтобы написать эту тему
    Ты прямо Brain-2, тот такую же чушь порет, парень что ли он твой?

  7. #29
    Ветеран форума Аватар для AKV
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,075
    Поблагодарил(а)
    956
    Получено благодарностей: 168 (сообщений: 141).
    Репутация: 168
    Автор, а не жирно тебе?

  8. #30
    Гуру Аватар для Пересвет
    Регистрация
    06.08.2017
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 141 (сообщений: 72).
    Репутация: 636
    Какое замечательное предложение! Действительно, нужно исправить множество ошибок которые допустили Близзард, при разработке способностей у Паладинов! Например:

    - Удар Воина Света и Божественная буря должны наносить урон магией света. Паладин же это воин света, верно? Значит он не должен бить физическим уроном как воин.
    - Правосудие Справедливости должно принудительно переводить цель на шаг. В описании же сказано "не позволяя ему сбежать", верно?
    - На проке Искусства войны, паладин должен иметь возможность скастовать в том числе Свет Небес и Изгнание Зла. А то вот шаман может скастовать свой большой хил и жабу, под прок Водоворота, а паладин нет? Явная недоработка.
    - Уменьшить кд у Покаяния до 20 секунд, а время действия в ПвП увеличить до 8 секунд. А то вот, у Жрецов страх каждые 20 секунд инстантом.
    - Уменьшить базовый кд у Молота Правосудия до 30 секунд. А то вон у протоваров на оглушающий удар 30 секунд кд.
    - Талант Фанатизм, должен увеличивать шанс критического удара Правосудий на 50%, а то вон у воинов Безусловное превосходство увеличивает шанс крита Превосходства на 50%.
    - Талант Благодарение надо поменять местами с талантом Печать безупречности. Что делает талант на урон в ветке Свет? Видимо ошиблись местами.
    - Талант Отражение поменять местами с талантом Божественная сила. Что делает талант на защиту в ветке Воздаяние? Ну явно же ошиблись местами.
    Последний раз редактировалось Пересвет; 14.02.2018 в 12:17.

  9. 3 пользователей сказали cпасибо Пересвет за это полезное сообщение:

    aa_talanin (14.02.2018),AKV (14.02.2018),Modes (14.02.2018)

  10. #31
    Мстительный Гладиатор
    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Бар
    Сообщений
    1,954
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 234).
    Репутация: 317
    Еще сделать, чтобы буря вешала мортал, а то почти у всех классов есть, даже у магов, а у палов нет, забыли наверно

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Чардж за это полезное сообщение:

    Modes (14.02.2018)

  12. #32
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Цитата Сообщение от Пересвет Посмотреть сообщение
    Какое замечательное предложение! Действительно, нужно исправить множество ошибок которые допустили Близзард, при разработке способностей у Паладинов! Например:

    - Удар Воина Света и Божественная буря должны наносить урон магией света. Паладин же это воин света, верно? Значит он не должен бить физическим уроном как воин.
    - Правосудие Справедливости должно принудительно переводить цель на шаг. В описании же сказано "не позволяя ему сбежать", верно?
    - На проке Искусства войны, паладин должен иметь возможность скастовать в том числе Свет Небес и Изгнание Зла. А то вот шаман может скастовать свой большой хил и жабу, под прок Водоворота, а паладин нет? Явная недоработка.
    - Уменьшить кд у Покаяния до 20 секунд, а время действия в ПвП увеличить до 8 секунд. А то вот, у Жрецов страх каждые 20 секунд инстантом.
    - Уменьшить базовый кд у Молота Правосудия до 30 секунд. А то вон у протоваров на оглушающий удар 30 секунд кд.
    - Талант Фанатизм, должен увеличивать шанс критического удара Правосудий на 50%, а то вон у воинов Безусловное превосходство увеличивает шанс крита Превосходства на 50%.
    - Талант Благодарение надо поменять местами с талантом Печать безупречности. Что делает талант на урон в ветке Свет? Видимо ошиблись местами.
    - Талант Отражение поменять местами с талантом Божественная сила. Что делает талант на защиту в ветке Воздаяние? Ну явно же ошиблись местами.
    Я не против
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  13. #33
    Гуру Аватар для Айронгайд
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 27).
    Репутация: 248
    Цитата Сообщение от Чардж Посмотреть сообщение
    Еще сделать, чтобы буря вешала мортал, а то почти у всех классов есть, даже у магов, а у палов нет, забыли наверно
    Не, нужен чардж или грип (а еще лучше сразу шс ему дайте). А то как это так - милик и без абилок, сокращающих дистанс? Не порядок
    "Кто-то хочет солоку, а кто-то нет, кто-то хочет поиграть на легионе, а кто-то нет, но все, АБСОЛЮТНО ВСЕ, летом хотят выпить холодного козьего молочка!" (с) Teonyheart

  14. #34
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,535
    Поблагодарил(а)
    113
    Получено благодарностей: 255 (сообщений: 192).
    Репутация: 430
    Читая такие "умные" темы,я бы пересмотрел созданные ранее ТС-ом темы и исправленные(если таковые найдутся) по его пруфам,ибо автора явно поразило заклинание приста "контроль над разумом"-его точно кто-то держит(Ктулху?),ведь не может разумно мыслящий человек такое создать
    Баг без причины-признак циркличины

  15. #35
    Гуру Аватар для Айронгайд
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 27).
    Репутация: 248
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    Читая такие "умные" темы,я бы пересмотрел созданные ранее ТС-ом темы и исправленные(если таковые найдутся) по его пруфам,ибо автора явно поразило заклинание приста "контроль над разумом"-его точно кто-то держит(Ктулху?),ведь не может разумно мыслящий человек такое создать
    зря ты тут отписал, он сейчас тебя за подпись зарепортит
    "Кто-то хочет солоку, а кто-то нет, кто-то хочет поиграть на легионе, а кто-то нет, но все, АБСОЛЮТНО ВСЕ, летом хотят выпить холодного козьего молочка!" (с) Teonyheart

  16. #36
    Сумасшедший Аватар для носки
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    ......
    Сообщений
    1,260
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 200 (сообщений: 156).
    Репутация: 201
    Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
    Поскольку предыдущие мои попытки донести явный дисбаланс некоторых способностей паладина не смотря на близлайковость в этих темах http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=745679 http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=745680 не нашли должного приветствия, я не теряю надежды довести до администрации свою позицию с точки зрения разума - что стоит некоторые способности паладина http://wowroad.info/?spell=20271категории] а также http://wowroad.info/?spell=48806 относить к магической школе (механику нанесения) и сделать соответствующие правки для стороны получающей урон как "магический", с отражением соответствующими способностями.

    НА ДАННЫЙ МОМЕНТ

    у нас эти способности и во двор не пускают - и не лают не кусают, не рефлектятся, не блочатся, и непонятно откуда вылетают -"онижедальний бой, ближнийбой" (да, близы знатно лоханулись, Но теперь у нас есть возможность всё исправить, мы же никуда не торопимся?), не парируются, но в то же время имеют магическую школу? Но не рефлектятся? А по нанесению относятся к ""Дальнему/ближнему бою" но могут быть применены без оружия??? Что этооааааа? АААА?? Праааавильно! Изначально недоработанный до ума спелл который мы здесь имеем возможность привести к конкретной механике, для того чтобы знать что с ним можно делать и как с этим бороться.

    **********************************************************
    Я понимаю что у нас тут реализуют любую недоработку близлайка того времени на радость толпе. Но хочу вам привести весьма неприятный пример: Если бы сейчас кто-то решил сделать ретро-60х постановку времён расцвета в америке, которая многим пришлась по душе из-за расцвета вольностей, а я бы собрал печальную статистику увлечения наркоманством и ******ом. ТО НИКТО ИЗ ВАС НЕ ПОБЕЖАЛ БЫ ВЫКИДЫВАТЬСЯ ИЗ ОКОН. Вы бы сказали фу, давайте возьмем только лучшее от того периода, а худее оставим.
    [свернуть]
    Это коснётся http://wowroad.info/?spell=23920 http://wowroad.info/?item=41307 и http://wowroad.info/?spell=8178
    1) Заклинания категории "Правосудие" http://wowroad.info/?spell=20271 http://wowroad.info/?spell=53408 http://wowroad.info/?spell=20184
    2) Сейчас не являются заклинаниями магической школы. Но в то же время, они не подвержены отражению способностями физической школы, как-то: http://wowroad.info/?spell=69580, http://cata.wowroad.info/?spell=82243парирование и прочее. А также не имеет шанса "сопротивления" магии, блока/ уклона чего бы то нибыло.. резиста и прочего. Получается какая-то читерская способность. Это в свою очередь вносит дисбаланс против таких классов: как воин/шаман. Достаточно и того, что у нас имеется Хаосболт Варлока, Крылья того же паладина/пробивающие любые снижающие урон эффекты, да многое

    Скрытый текст

    ... Ой да я не буду всё писать, бесконечный прок отхила при наборе капа крита, спекулирование на облизывании столбов, беготня со щитками - всё это очень сильно апает класс - воины стали чем-то вроде утративших силу героев, да и шаманы стали мешками для битья и страдают не меньше. Достаточно и того что все ушлые паладины сбивают предкастом таунта любой отражающий и заземляющий спелл данных классов перед станом или сапом, достаточно всё это вставить в 1 макрос. Да и Дк туда же, Не обижайтесь но вашу игру тоже нельзя назвать спортивной.
    [свернуть]

    -

    Не отражаются http://wowroad.info/?spell=23920, http://wowroad.info/?item=41307, не перенаправляется в http://wowroad.info/?spell=8178 не имеют шанс сопротивления магии
    [свернуть]

    3) Должны являться магическими спеллами школы "Свет", либо являться физическими способностями с шансом противника блокирования/парирования а то и вовсе уклона.. /привет роги - вы больше всех страдаете/. Если магия то должны отражаться http://wowroad.info/?spell=23920 100%, http://wowroad.info/?item=41307 1%, перенаправляться http://wowroad.info/?spell=8178 и всё соответствующее
    4) 5.01.17 х-реалмы
    И
    5) Попрошу "особо умных" людей не выставлять тут свою хамство/дурь и прочее засоряя тред школотрольными высказываниями "автортупой" "темувмусорку" "идиподлечись", а просто выдохнуть или пойти погулять.
    6) Приоритет 10/10
    5 лет уже играю на вашем сервере, и до сих пор при прилетании http://wowroad.info/?spell=48806 имеющего анимацию магии и относящегося к магической школе "Holy" или правосудия вылетающего из магического бафа накладывающего магический дебафф и снимающийся как магия

    Скрытый текст

    Но при этом механика нанесения изобретена кем-то в последней стадии ДЦП и объявлена неблокирующимся "ближним боем" аж на 30 метров, у молота дальним. У кого-то явно болела голова или он сделал это второпях. Это кем придумано вообще?
    [свернуть]
    Что это???? - всё это в рефлект меня передёргивает и вызывает желание удариться головой с восклицанием "как так?" "за что?" и "когда же вы это почините?".

    Скрытый текст

    А между тем всё больше вопросов? Не магия? Не. Не оружие? Не. А что это? Ну понятно же что не оружием наносится дамаг!!???

    [свернуть]

    7)
    8) Всегда
    9)
    10) Имеет общую проблему с http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=745680
    Данный спеллы относятся к одной и той же категории "неуязвимости ничему непонятно почему!"

    Я предлагаю посмотреть на данную правку с позиции баланса и объявить с точки зрения логики данную недоработку "близов" по данным спеллам безосновательной, и проявить свободу на сервере выбора, причислив данные заклинания к магическим, что в свою очередь немного поправит баланс в лучшую сторону, оставим худшее, возьмем лучшее.
    из всего написанного я лишь понял что тебя в очередной раз нагнули на БГ

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
    Я не против
    паладин головного мозга

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ачивки за боссов ОО хм в 25ппл (Обработано)
    от Месиан в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 18:24
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Падение Летающих Юнитов и невозможно правки этого через БД
    от Tarasimuss в разделе Исправлено
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 17:48
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •