Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Интерфейс здорового хила VS интерфейс курильщика. Учимся хилить по новому

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 65
  1. #1
    Старожил Аватар для Terran100
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 17).
    Репутация: 60

    Интерфейс здорового хила VS интерфейс курильщика. Учимся хилить по новому

    Время от времени натыкаюсь на скриншоты или видео с рейдовыми хилерами, у которых огромная катастрофа с настройками интерфейса под захил рейда, из-за чего хилинг превращается в жуткий ад, с невозможностью продиспелить нужного игрока и кучей ненужных цифр и аддонов, которые накладываются друг на друга и прочими ужасами. В этом мини-гайде рассмотрим несколько примеров хорошего и плохого интерфейсов, и постараемся сделать выводы, что все-таки нужно для комфортного хилинга, и с какими проблемами обычно сталкиваются хиллеры, в частности Рестор Друли, в условиях рейда и в настройке своих интерфейсов.

    В большинстве гайдов есть раздел с аддонами, где кратко описывается, какие аддоны для чего нужны, и что с ними делать. Попробуем эту тему разобрать подробнее.

    Интерфейс здорового хила VS интерфейс курильщика

    Для начала наверно надо прояснить, что интерфейс хоть и является сугубо индивидуальным выбором каждого игрока, но все же есть ряд моментов, которые все таки должны соблюдаться в любом хиловском интерфейсе. Сперва попробуем разобрать пару примеров хороших интерфейсов и несколько похуже, и проанализируем их.



    Отличный пример, как должен примерно выглядеть интерфейс хилящего друида. Рейд фреймы в ценре, все нужные кулдауны расположены по сторонам. Хорошо заметны хоты на рейде.



    Еще один неплохой вариант, только уже на примере Холи приста. Конечно, что у первого, что у второго есть свои недочеты, но в общем это достаточно функциональные интерфейсы, которые отображают почти всю нужную информацию.
    Теперь, несколько примеров плохих настроек.



    Мне сложно представить, что кто-то реально хилит в таком виде. Здесь хоть и много всего отображается, но, то в каком виде, это конечно забавно. Наложение иконок хот, дебафов, щитков и прочего в рейд фреймах, куча цыфр по всему экрану, наложение индикаторов друг на друга. Это отличный пример не настроенного интерфейса.



    Этот пример конечно куда получше предыдущего, но также есть куча проблем, начиная от дублирования отхила (стандартное отображение + отображение отхила от паррота), и дублирования рейд фреймов (вуду+Хперл). Полоса кулдаунов (от екзорциста) перегружена кучей разных кд, от чего отследить нужный довольно сложно.

    Базовые настройки

    Итак, будем по порядку разбираться, какие ошибки допускают начинающие хиллеры и какие проблемы нужно решить, при планировании интерфейса и установке аддонов.

    Скрываем стандартные панели группы. Это наверно первое, что нужно сделать, после установки любого хиллерского аддона. В вуду это делается в разделе Общее => Разное (https://d.radikal.ru/d04/1804/3d/de3d59eb012e.jpg) В стандартных настройках можно скрыть только во время рейдов (https://c.radikal.ru/c35/1804/be/56a25c47d266.jpg)



    Объединяем баффы, для освобождения значительной части экрана, остаются видны только проки и классовые баффы.

    Проследите, чтобы аддоны не накладывались друг на друга во время рейда, особенно это касается ДБМ-а, разных аддонов на проки и дпс-метров.

    Оключите стандартное (близардовское) отображение отлиха и урона. У классов с мас-отхилом, таких как рдру, ршам или хприст, ввесь экран в цыфрах во время боя. Если все же хочется видеть отхил, то лучше использовать Parrot, отображает в более удобной форме, к тому же можно настроить отображение только эффективного лечения.

    Такие панели, как фокус, таргет и фрейм персонжа, отодвигаем подальше от рабочей части экрана. Вся необходимая есть инфа у нас в хил аддоне. Так же это касается и отдельных панелей для танков.

    Правильная настройка панели питомцев. В хил боте к примеру, по умолчанию, питомцев перемешивает с остальным рейдом, что очень нежелательно в условиях рейда. Для петов должны быть панели отделены от рейдовых.

    Должен быть отображен индикатор хп босса недалеко от рейд фреймов, для расчета и залива маны, перехода фаз и прочего. Данная функция есть в ДБМ-е. Некоторые используют "зааддоненую"панель фокуса, но минус в том, что она занимает больше места, и отображает дебафы на боссе.

    Каст бар долже находится по центру, по возможности поближе к рейд фреймам. Ниже вашего -должен находится кастбар цели в фокусе. Перед каждым боем берем босса в фокус, биндим макрос /focus. Это нужно для отслеживания кастов босса, и попадания своими хилками в касты босса (к примеру - Молитва исцеления в каст заражения на Личе или Волна исцеления под дыхание Халиона/Синдры).

    Проки и кулдауны. У любого хилера есть ряд абилок, кулдауны которых нужно отслеживать, у рдру это Буйный рост, у Хприста - Круг и МВ, У Ршамы - быстрина и прочее. У хорошего хила должны быть аддоны и на отображение этих ключевых хилок как тех, что с низким кулдауном, так и с длинным (Спокойствие, БР, гимны, ПС, Сила прилива, Божественное просветление и прочие), желательно, отдельно. Так же нужен аддон для отслеживания проков (приливных волн у ршамы, или прозорливости у хприста). Все это отлично показано на примерах скринов вначале.

    Расположение аддонов. Рейд фреймы должны находится по центру, не справа в углу, не слева с краю, так же не в самом низу, это заставляет все время переключать внимание с центра экрана в угол, и назад, что занимает больше времени. Фреймы должны находится в центральной части экрана, но также не закрывать видимость босса и рейда. Расстановка остальных аддонов идет вокруг рейд фреймов, так же по этой причине. Вот небольшой пример:

    Рейд фреймы, как основной аддон хиллера


    Для начала, перестаньте использовать аддоны, которые совсем не подходят для этой роли. Речь идет о Xperl, Healium и прочих сборок, в которых, кроме самих фреймов, ничего полезного нету. (типичный пример использования хилиума) Если каким-нибудь Рпалом или Магом можно играть с такими аддонами, то хилу - однозначно нет. То же касается и стандартных фреймов, в 3.3.5 они не годятся для хила. Существует 3 аддона, созданных специально под хиллера, и дающих целый арсенал возможностей в хилинге рейда. Наименее конкурентным в плане возможностей является Хилбот. Вуду и Грид обладают гораздо большим функционалом, но для Грида нужна установка еще кучи дополнений, а в вуду есть все и сразу. Поскольку я сам использую Вуду, буду рассказывать все на его примере.

    Настройку стоит начать из сортировки рейда по группам, нужно это для большей эффективности нашых хилок. Обычно рейды распределяют по классам, 1-2-я группы милики, 3-4 - рдд, 5-я хилы. Шаман, когда видит, что больше проседают 1-2я группы, кастует цепуху туда, несмотря не нескольких в остальных. Так же эта опция позволяет нам использовать хилки, которые хилят группы (Спокойствие Рдру, МИ - приста), а так же лучше ориентироваться в рейде. Используем только 5 групп для хилинга, для остальных (6-8) делаем отдельный фрейм, и отодвигаем подальше (у меня слева над чатом, в гораздо меньшем масштабе)

    Цветовая палитра рейд фреймов. Тут в большинстве случаев есть два варианта: раскраска фреймов в цвета классов, в которой идет заполняющая шкала здоровья, либо спектр цветов зеленый-желтый-красный, где зеленый - фул хп, желтый, половина, красный - меньше 25%. Мне лично, первый вариант абсолютно неприемлем, поскольку, гораздо хуже заметна просадка рейда по хп. Вот несколько примеров:





    И несколько с зелено-красной палитрой:





    Думаю вполне очевидно, какой вариант дает инфу о просадке рейда в более удобной форме. Тем более что в Вуду есть опция, благодаря которой, ники персонажей отображаются цветами классов, что отлично видно на последних 2-х скринах, что позволяет отслеживать в рейде нужные классы.

    Для отображения мельчайших просадок рейда ставим показатель irrelevant if more на 95+% в разделе Общее=>Рабочий режим. Так же отображение недостающего хп наиболее удобный способ отслеживания хп в рейде (Панели=>Текст=>Здоровье=>Отc утствие).

    Сортировка игроков внутри групп. Наилучшим вариантом является сортировка по макс. хп, при этой опции, мы всегда видим танков в самом верху фреймов, что позволяет не использовать дополнительные панели отдельно для танков. Так же стоит включить опцию "сначала вы", так же ставит вас в самый верх фрейма, даже не смотря на
    кол. хп. Поскольку хилов обычно кидаю в 5-ю группу, мы всегда себя сможем найти в последней группе сверху.

    Отображение дебафов на рейде. В Вуду эту опцию желательно подстраивать во вкладке Дебаф, где можно менять месторасположение, добавлять нужные дебафы. В хилботе с этим еще больше проблем, там по умолчанию в очень неудобной форме отображаются некоторые дебафы, приходится исключать их вручную, либо менять тип отображения. Вот к примеру как выглядит заражение на личе в не настроенном хилботе (https://b.radikal.ru/b08/1804/2a/2a1e1053fb25.png). Из-за смены расцветки всех фреймов, плохо видно показатели хп рейда. В вуду же отображается только иконка этого дебафа.

    Информация в фреймах. Что нужно хилу видеть внури самих фреймов?
    Для начала, лучше всего сделать сами фреймы как можно проще, не нагружать их разными текстурами и рельефными формами.
    Во первых нам нужно видеть все свои хилки, в случае Рдру - это Омоложение, БР, Восстановление и др., все это легко настраивается в разделе Панели=>Иконки хотов. Можно сделать для них отображение уменьшенных иконок самих хилок, но лучше использовать цветные индикаторы (Flat texture), меньше нагружает фреймы, используем цвета по аналогии, омоложение - розовый, бр - желтый, восстановление - зеленый и тд.

    Иконки других хотов, так же необходимо ставить хорошему хилу. Нужно это для более эффективного распределения отхила по рейду. Если в рейде 2 рдру, это позволяет им развешивать омоложение на разные таргеты, от чего выиграют оба. Проблема этой опции в том что она показывает даже самые слабые хоты (к примеру жизнь земли шамана).
    Некст левел отслеживания других хилов в рейде - это создание букетов, в котором хилки других хилов будут заменять друг друг в порядке приоритетов выставленных вручную. К примеру, первым в приоритете идет частица света, потом омоложение, как наиболее сильная хота, дальше щит земли, потом обновление и тд. Для каждой подбираем отличный цвет, И в итоге видим, на какие таргеты нужно хотать в последнюю очередь.
    Не нужно включать во фреймы лишнюю инфу, такие фишки как угроза, цель-цели, статус щита и тд.

    Отображение щитов и дебафа Ослабленная душа так же нужно видеть, для хилинга вместе с дцшкой, обычно Рдру наиболее страдает от присутствия ДЦ в рейде. Позволяет вешать хоты по дебафу от щитов, а так же отслеживать, на ком висят щиты. Желательно сделать отображение Ослабленной души отдельно от щита, делаем это через Дебаф=>Свое, вводим название, меняем позицию. Нужно настраивать с пристом.

    Настраиваем расположение меток в рейде во вкладке Панели=>Разное, главное чтоб не наложились на другие иконки. Нужно для отслеживания некоторых дебафов, которые не отображаются в рейд-фреймах (метки на савианне, осквернение на личе, метки на синдре), что позволяет давать превентивный отхил по этим целям.



    Я конечно же не хочу сказать, что приведенные мною примеры должны быть универсальными, но многие игроки даже не замечают, в какие условия сами же себя ставят. Надеюсь мой мини-гайд хоть кому-то открыл глаза, или дал полезную информацию.

    Почему тему создал в разделе друидов, несмотря на, то что гайд принципе для всех хиллеров, скорее всего из-за большого к-ва рдрушек в игре, самый любимый хил-клас для народа)
    Последний раз редактировалось Terran100; 01.04.2019 в 15:00. Причина: Дополнено

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Terran100 за это полезное сообщение:

    Musly (12.04.2018),Netherheal (23.11.2018),smokyman (07.05.2018),Ржавыйволк (12.04.2018),Вычислить донного хпала (12.07.2018)

  3. #2
    Гуру
    Регистрация
    27.07.2014
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    84
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 58).
    Репутация: 88
    красиво

  4. #3
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,971
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 295).
    Репутация: 340
    Людям просто пофиг, тут даже таланты не могут прочитать, что уж говорить о интерфейсе.

  5. #4
    Наш человек Аватар для Zico-Zico
    Регистрация
    31.12.2013
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 75).
    Репутация: 116
    это гайд или просто тема, что бы обосрать человека за интерфейс?

  6. #5
    Активист
    Регистрация
    23.02.2018
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Terran100,
    - рекаунт и скада (зачем тебе оба сразу) отключаются во время боя полностью, поскольку польза от них нулевая, а места занимают в твоем "более-менее правильном" интерфейсе больше, чем в "не правильном" все бафы сразу, еще и память грузят;
    - отображение чисел урона или исцеления бесполезно как в случае стандартного интерфейса, так и в случае использования каких-либа аддонов для этого, и тоже отключается полностью.
    Последний раз редактировалось Zorostro; 12.04.2018 в 15:37.
    Клевета в адрес администрации и проекта, антиреклама.

  7. #6
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 685 (сообщений: 498).
    Репутация: 2004
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Некст левел отслеживания других хилов в рейде - это создание букетов, в котором хилки других хилов будут заменять друг друг в порядке приоритетов выставленных вручную. К примеру, первым в приоритете идет частица света, потом омоложение, как наиболее сильная хота, дальше щит земли, потом обновление и тд. Для каждой подбираем отличный цвет, И в итоге видим, на какие таргеты нужно хотать в последнюю очередь.
    Тема букетов не раскрыта. А жаль.
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Так же отображение недостающего хп наиболее удобный способ отслеживания хп в рейде (Панели=>Текст=>Здоровье=>Отc утствие).
    А если используют другое, например "проценты", то я бы посоветовал включить в том же разделе Hide irrel. Что бы не отоброжалось хп если оно выше % вами.

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,411
    Поблагодарил(а)
    575
    Получено благодарностей: 308 (сообщений: 230).
    Репутация: 3707
    В целом идея очень хороша и большая часть проблем разобрана, но...

    В интерфейсе здорового хила по-хорошему бы убрать дублирующий аддон статистики (Recount+Skada), переформатировать отображение собственных баффов в минималистичный и полный вид, убрать надписи в VuhDo "Группа 1", "Группа 2" tbc

    Убрать надписи "Выполняется другое действие", "Заклинание пока недоступно".

    Совместить сумки в 1 ярлык.

    Полоса отображения кд длительных кулдаунов явно не обязательна. Она может мешаться

    Почему было принято за аксиому, что панель танков/наводчиков не нужна? Очень даже нужна, особенно если в фокусе не ключевой танк. Организовать отхил по фокусу можно быстрее, чем найти фрейм танка, навести туда мышь и использовать клик-хил/маусовер-хил.

    На фреймах рейдеров должны отображаться ключевые способности (щит земли, частица света, священный щит, камень душ, слово силы: щит, молитва восстановления) и хоты способностей (не проковые) дабы ориентироваться по целям
    Последний раз редактировалось Toyota; 12.04.2018 в 15:49.


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  9. #8
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 685 (сообщений: 498).
    Репутация: 2004
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    убрать надписи в VuhDo "Группа 1", "Группа 2" tbc
    Бывает полезно. Но как минимум стоит полоску для этого можно сократить. Панель-Заголовки: промежутки и размер.

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,411
    Поблагодарил(а)
    575
    Получено благодарностей: 308 (сообщений: 230).
    Репутация: 3707
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Бывает полезно. Но как минимум стоит полоску для этого можно сократить. Панель-Заголовки: промежутки и размер.
    Чем это может быть полезно?


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  11. #10
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Если ты только хил
    То даже твой интерфейс не очень.
    Можно скрыть не нужные панельки в бою и сделать максимум пространства, а не пихать хилбот почти по центру)

  12. #11
    Ветеран форума Аватар для Dontkillme
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    1,182
    Поблагодарил(а)
    232
    Получено благодарностей: 732 (сообщений: 340).
    Репутация: 1438
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    здорового хила VS интерфейс курильщика
    Нормальные, здоровые мужики-хилы с яйцами жмут Alt+Z и тыкают кнопки по памяти.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    и тут внезапно оказалось, что не работает не постоянно, но иногда, а иногда работает, но иногда не работает совсем.
    Dontkillme#21586 ищу старых знакомых

    https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ch...83%D0%B3%D0%B0


  13. 2 пользователей сказали cпасибо Dontkillme за это полезное сообщение:

    Develtyrize (13.04.2018),Magnum Opus (23.09.2018)

  14. #12
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 685 (сообщений: 498).
    Репутация: 2004
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Чем это может быть полезно?
    В основном команды от рла идут по группам. Лично на совего хпристе особой необходимости не вижу. НО вот на сове, когда говорится группа и ник кого бренить или инер залить, полезно.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Открытие игрового мира 6.2.3 с рейтами х2
    от proroks1 в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 11:57
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •