В ЦНе почти не было другого урона и ты мог стоять на месте, чтобы спаммить ПоХ. Если ты не можешь спаммить ПоХ, у тебя не катаются холиворды, без них ты теряешь не только сам хил с них, но и все бонусы, 15% захила после каста холиворда, 24%(+релики) на силу ПоХа после каста санктифая. А тоже самое может делать друид, но на ходу. Или шаман лужей и раз в 30 секунд у него будет тотем+арт, что по силе как 2-3 Холиворда, при этом там сапог с кулдауном в минуту висит порядка 25 секунд.
Друид чтобы разогнаться для флуриш+арт+велен обхотывает весь рейд 30-секундными омоложениями; омоложения обычно это делают даже чуть лучше, потому что уже висят.
Тут вы конечно правы, но большинство классов уже на 95% похожи на то, что есть/было на офе. А в Гробнице, чтобы можно было спокойно стоять надо убрать(не ввести, не реализовать) ну очень много механик у босса, а у циркла, в отличии от другого сервера, политика такая, что они босса сначала хоть на 70% реализуют прежде, чем выпускать на свет. То есть, как мне кажется, циркл будет довольно близок к офу.
Это скорее отличительная черта. Все могут прохилить сустейн, вот просто все, довольно дешево и эффективно, кроме может монаха, но он ваще странный. Холиприст лучше всех хилит сустейн, но в этом нет смысла, потому что он не угрожает жизни. Если он идет перед АоЕ, ты начнешь жать кулдаун чтуь до АоЕшки, чтобы всех поднять до неё и потом после. Такая механика была на Госпоже, где перед гидрашотом надо всех держать на примерно фуллхп, и после выстрела вешалась сильная 6 секундная дота (прям длительность искусности хприста), но в топ10 не было, по-моему, ни одного холиприста. Есть несколько причин:
1. На боссе надо было двигаться, часто одновременно с захилом, т.е. с самые сложные моменты он хилить не мог.
2. Непонятно как холирписту это хилить. Поясняю/моделирую ситуацию: вы делите 4 выстрела, каждый наносит примерно ХП_Рандомного_Рейда * 3, урон распределяется. Вы поделили 4 выстрела на 20, по 5 на каждого. У тебя весь рейд на 40% и по ним тикает по 15% хп каждую секунду в течении 6 секунд + есть другое мелкое АоЕ и прочее. Как реагировать, 2 варианта:
а)ты нажимаешь молитву исцеления прямо под выстрел, продолжаешь освящением (выстрелы раз в полминуты, должно откатиться) и продолжаешь дальше, но тут проблема. Ты даже со словом света потратил 2 гкд на то. чтобы похилить 11 человек. Сравниваем: шаман тотемом ливня подымает всех, друид обхотал весь рейд, монах купелью зацепил весь рейд, дц пенансом подымает в каждого примерно как 3 молитвы исцеления.
б) ты пытаешься настакать искусность перед уроном, тогда ты теряешь 60% эффективности спелла минимум, и по 50 тысяч маны на каждый каст.
Ещё раз, бурст это не твой кд, это не накрутка или то, чем кичаться, а необходимость, чтобы рейд не умер. Как в вышеприведенном примере, тебе надо сделать максимум за 6 секунд, холиприст за 6 секунд успеет настакать искусность, которая уйдет в оверхил. Либо попробует настакать её заранее, чтобы похилила, но проблема в том, что она составляет меньшую часть спелла, и это бессмысленно. И если уж пытаться стакать хоты, то друид это делает лучше, не теряя львиной доли силы спелла (первичный прямой прохил, который включен в стоимость абилок у холика).
У шаманов приоритет в целом таков, что верса чуть лучше искусности. Т.е. слабее, но в целом шаман не играется от искусности сейчас.
Чем дальше в лес тем меньше такого, сравни демедж паттерны ИКа с ЦНом и увидь тендецию. + недооцениваешь силу артефакта, он сильно спайкает хпс друида (в общем-то примерно в 3 раза), просто посмотри любое видео от лица хорошего друида, чтобы заметить момент прожатия артефакта и посмотри, что будет в этот момент с хп рейда.
Монах получил ужасный сет, т19 был сильнее. Окутывающий туман слабый, почти неюзабельный спелл. Даже с проком 2т20 его не хочется нажимать, разве что действительно есть таргет с доткой или просешвий танк, а ваш паладин внезапно ковыряется в носу. Многие монахи просто не носили сет, потому что собрать крит-верс и нажимать купель с легендраным плащем и тринкетом с Наги было намного эффективнее. И как только вышел т21 все монахи разрыдались от счастья и тут же сет из ГС выкинули. Исторический факт.
Ну, это можно сказать, неправильно, надо пытаться хилить в соответствии с уроном. Но да, у монаха были проблемы с маной, относительно других хилов. Он был играбелен, просто хуже.
Это фигня как говорится, настолько малый процент общего захила паладина, что плевать.
А можно примеры кому и в чем?
В общем-то это и был конечный вывод и было показано в таблице, вы же до конца читали?)
Ну, если ответить более серьезно, то в 4 паладина наверное можно играть, но большого смысла нет, но дабл-паладин играется, а вот без паладина Ласты почти не убиваемые. Паладин просто невероятно сильный.
1. Я же сравниваю классы/спеки, а не игроков, соответственно, беру по умолчанию, что за персонажей играют на равных уровнях, иначе в чем смысл их сравнивать?
2. Зачем садить Шумахера за жигули, если можно за феррари?
Разумеется, у меня это написано первой мыслью в первом абзаце (дисклеймером назвал), я играл ДЦ когда он не был имбой. И не играю паладином сейчас, хотя он дико сильный. Нужно помнить о свободое выбора: кто-то хочет играть просто к чему душа лежит, кто-то хочет "на результат" рейдить, а локалки и прочее любимчиком, кто-то хочет найти компромисс. Так или иначе, я не призываю никого играть "имбой" (что отлично описано в первом же абзаце), да и разницы кроме как в мифе вы не почувствуете, да и обычно, если вы не дожимаете, то обычно проблема в вас, а не в классе. И всё же я написал этот материал для тех кому он может быть интересен, дда и мне самому было интересно каким он у меня выйдет, хотелось поделиться своим опытом и виденьем.
- - - Updated - - -
Ну, тут у меня, к сожалению (или к счастью) уже ограниченные знания, я ушёл на оф месяцев 8-10 назад, из ностальгии посматривал апдейты и общался с людьми, что остались играть, поэтому и знаю, что многие классы в целом работают, так узнал, что 7.3.5 ставят (иначе бы гайд по дц и не обновил никогда, наверное). В действительно же, ну, мне понятно, что большая часть гильдий сейчас больше с героиком морочается в ЦНе, примерно представляю уровень, какие требования для хилов, но мне кажется неинтересным лить воду про "ну вот у нас цн гер", вы итак видите текущую ситуацию, мне же хотелось описать общий тренд, дать какие-то предсказания может (строчки про гробницу, например). Более того, мне кажется, что это может помочь со стагнацией развития скилла хилов, потому что когда я играл и РЛил, мне приходилось много времени уделять тому, чтобы научить людей правильному взаимодействию между хилами или как эффективнее играть, я надеюсь, что материал даст какой-то толчок к развитию или зажжет искру мотивации, или расширит чей-то кругозор.





). В действительно же, ну, мне понятно, что большая часть гильдий сейчас больше с героиком морочается в ЦНе, примерно представляю уровень, какие требования для хилов, но мне кажется неинтересным лить воду про "ну вот у нас цн гер", вы итак видите текущую ситуацию, мне же хотелось описать общий тренд, дать какие-то предсказания может (строчки про гробницу, например). Более того, мне кажется, что это может помочь со стагнацией развития скилла хилов, потому что когда я играл и РЛил, мне приходилось много времени уделять тому, чтобы научить людей правильному взаимодействию между хилами или как эффективнее играть, я надеюсь, что материал даст какой-то толчок к развитию или зажжет искру мотивации, или расширит чей-то кругозор.
Ответить с цитированием
