1. Агония
2. Плохая генерация осколков от агонии
3. Видимо после некоторых фиксов слетал шаблон и "защита от неудач" на агонию, очень мало генерирует осколков + Плохо учитывает количество целей, на которых эта агония есть.
4. 04.06.2018
1. Агония
2. Плохая генерация осколков от агонии
3. Видимо после некоторых фиксов слетал шаблон и "защита от неудач" на агонию, очень мало генерирует осколков + Плохо учитывает количество целей, на которых эта агония есть.
4. 04.06.2018
Evero (25.06.2018),rJLyTTocTb (05.06.2018),Titan1945 (18.06.2018)
Обдотал агонией пак мобов и отрегенился только 1 осколок
"SHARD GENERATION", #59042 от 10.05.18, "партнёры": сопли тамошнего контингента о завышенном регене шардов у лока.
Статус: подтверждено.
Применение: урез регенерации осколков (при чём резанули так основательно, с запасом)...
04.06.18 - как я понимаю, вместе с обновой завезли "фикс".
Что мы имеем в итоге: прок осколков стал на уровне 7.1.5 (как минимум) или, вероятней, даже ниже:
- для агонии в соло цель: прок осколков на уровне 1-2 за ротацию, падает вплоть до простоев в 0!
- для агонии на 2 и более цели (до 5-6): можем даже наблюдать простои с 0 - 1 осколком! Жуть...
Хотя на 7.3.5 в механику лока зашили повышенный шанс прока осколков сравнительно с 7.1.5, но уже забрали "зеркало".
Особенно печально сейчас, имея 2-3 цели (или выше) под агонией, наблюдать простои из-за низкого прока шардов,
Если не ошибаюсь (можете поправить), на 2-ой цели агоннии прок должен быть на уровне 0,7 от базового на 1-ой цели, на 3-ей - 0,58 и т.д. Агония на 3х целях, соответственно, увеличивает коэффициент базового прока на 2,28. На практике, за одну стандартную ротацию (+/-15 сек), имея 3 активных агонии, мы должны иметь 5 осколков и выше... редкие исключения - 3-4. У нас же при этом есть 2-3 осколка, а иногда простои с 0-1...
Как-то так...
И хорошо бы добавить: приоритетность 10/10.
Последний раз редактировалось 1ron; 06.06.2018 в 13:06.
Если совсем загоняться, то вот по идеи формула просчета:
if DotCount(Agony) = 0
= RandomFloat
if PeekSavedValue(SoulShardRemainder) > 0 and DotCount(Agony) > 0
= DequeueSavedValue(SoulShardRemainder)
if DotCount(Agony) > 0 and HasSetBonus(19,4)
= Value + DequeueSavedValue(SoulShardTracker) + RandomFloat * 0.32 * 1.1 / Sqrt(DotCount(Agony))
if DotCount(Agony) > 0 and not HasSetBonus(19,4)
= Value + DequeueSavedValue(SoulShardTracker) + RandomFloat * 0.32 / Sqrt(DotCount(Agony))
Но могу ошибаться. Вообщем будем надеяться, что тестеры быстро это примут и закроют ближайшим хот фиксом.
ммм теорикрафтеры знают своё дело
кароч UP!
Проблема ощутима когда целый данж у тебя осколков нет после 1ого босса и так до конца.
Avoidant personality disorder.
ну чег отам с шардами ? вернут большую письку аффликам или нет?
Да, обдотав 6 мобов на треше, за фул тики всех 6 агоний получил 1 осколок)))) Найс фиксы. И это с тир 4 бонусом от сета ЦН, который дает повышенный шанс на прок осколков.
Последний раз редактировалось markdolbaeb; 07.06.2018 в 21:49.
У 2т20 тоже занишен шанс прока осколков .
По логам на ~100 тиков порчи в среднем 5 проков,у нас же на 100 тиков 2-3 прока