Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хил для миф+

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 29

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от kuzumpars Посмотреть сообщение
    Почему нет? В чем различия?
    Хпал=рдру, ршам, дальше остальные. Все так же.
    Сори, но неправ, хпал больше друида. Хпал раз в 15 секунд 9 секунд держит всех на 100% хп. Хпал не может оказаться в ситуации, что он не успеет за гкд поднять, а друид может. Хпал иммунер. Хпал лучше поддамаживает (чисто дамажит лучше друль, но это плащ+плечи в медведе). Единственное, в чем друид лучше это хил на ходу, но это решает только в 2-3 инстах, да и то, на одном боссе, где на остальных 2-3 паладин будет сильнее.

    Шаман не хил в ключах, он никакущий, у него низкий урон, вне кд вообще не хилит, в то время как паладин нажимает вирту и подымает, друид нажимает вг и подымает. + шаман умирает от любой фигни, он жутко тонкий.

    Можно описать ситуацию так: паладин стандарт в любой ключ. В некоторых ключах друид может быть наравне, чуть сильнее (престол например). В некоторых ключах дц может быть сильнее друида, но чаще наоборот; дц никогда не сильнее паладина. Монаху не хватает цифр прохила. Шаман умирает от любого урона. Хприст не настолько умирает из-за плаща, может прохилить, он наверное сильнее предыдуших двух, но всё равно стрёмненький конечно.

    В целом все хилы играбельные, вопрос в том, какой предел. У паладина это 30 (на данный момент вроде 28 или 29, но верю, что увидим 30 до конца аддона), друид около 29 (тоже самое, видел в 27, но думаю 29 закроет), дц 27 (честно не видел конкретных дц в 26-27, но если рукожоп как я нормально ходил 25 тираник око, то какой-нибудь дикий китаец закроет 27), остальные выше 25 подымаются настолько же эффективно как жигули разгоняется до 180, может конечно, но звук из-под капота заставит тебя оставить за собой дорогу из кирпича.


    Цитата Сообщение от sota4ka Посмотреть сообщение
    т.к хилю мученником
    Удали паладина и никогда больше им не играй.


    Цитата Сообщение от sota4ka Посмотреть сообщение
    ( особенно с 2мя частицами)
    И вов тоже.

    Я уже такое количество ничего не смыслящих паладинов видел на сервере, что начинаю подумывать написать всё таки обучающий материал, мне действительно больно на это смотреть.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от mikki7 Посмотреть сообщение
    норм, монки что тогда что сейчас садятся по мане быстро.
    Мана не фактор в М+ из-за воды, особенно на мокне, которым ты укатываешься вперед группы пока добивается пак (<10%) и отпивается, пока вы покидаете комбат и кастуете маунтов.
    Последний раз редактировалось Azierfear; 10.06.2018 в 16:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •