Да там же был рендж, 8 тел в рендже вроде было,другое дело что мобов убивали все(и то не очень быстро)+танки забирали и привет 9 меток,а потом шаман не выдержал
P.S. И вообще такое ощущение что у нас саурфу без разницы сколько тел в рдд он может и в мили кидать когда хочет,варом ласт раз с меткой чуть не уехал
Последний раз редактировалось Tankin; 16.03.2018 в 16:24.
WoWScrnShot_031618_224637.jpg
Я вот про это имею ввиду. Я стою в пределах 10м, рдд где-то около 12, как раз стоят так что бы большую часть рейда задевало кольцо крови. А если ещё ренж высчитывается не до центра фрейма а до края(такое бывает, типо аое звездопада) то тем более достаёт до всех миликов.
Пробовал кто-то свитчать пухи в бою?
Например начинаю бой с камнем огня на Приливе,под экзекут макросом менять на пуху с Профа с камнем на хасту...
Будет ли толк с этого?
что с камнем огня, что с камнем на хаст - дпс примерно одинаков, а поменять прилив на трупное окоченение в бою это лишить себя 62-х единиц спд, 55 единиц. крита как-то слишком сомнительно
насколько высокий дпс может дать демон лок? Насколько они сломаны , сейчас? Интересует , бомжи в ги или нет.
какая сейчас ликвидная ветка всетаки и символы?, полистал первые стр. полистал последние, пока не понятно) увидел видос с 21к на выходе и Ахнул, стало интересно )
Последний раз редактировалось Сан Саныч; 01.08.2018 в 16:21.
сам не знаю) в быстром бою думаю, что первая ветка поярче будет. в долгом через стража можно поиграть, хотя если (на том же орке) ловить проки истребления об треш + повезет на огненные недра, то в этом случае сыграли бы существенную роль и 5% крита для огня от беса. а так, примерно одинаковый дпс в обеих ветках. на одном из скринов 22,4 было через стража скверны, хотя в том бою прокали огненные недра нонстопом, и есть основания полагать, что если бы играл в том бою через беса, то дпс был бы еще выше.
Сан Саныч (03.08.2018)