Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Выбор тринек для Рпала - Страница 10

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 10 из 66 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 109 по 120 из 784
  1. #109
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Med76 Посмотреть сообщение
    Ну раз такой вопрос,скажу так чешуя даёт пробивание,оно не нужно воля даёт пробивание но при этом может прокнуть на 700 или 600 силы смотря какая воля,но может и на скорость и на крит так что не вариант,клыкастый+выбор самое то так как 510силы+286 ап +крит в черепе +1250 или 1100ап и если поставить аддон который показывает кд тринь можно выдать дпс хороший,а вот колба это совсем не вариант хоть и кап меткости но она работает не правильно должен стак раз в 2 секунды даваться а он даётся по разному долго или быстро так что остаётся выбор+клыкастый.
    qq0 Это провал../facepalm/

    Выбор дает 1100 ап с копейками + 288ап (гер вроде) в итоге получаем около 1300 с копейками.
    Чешуя дает 1457 ап с копейками.
    У обоих тринь ICD равно 45 секунд. Вот и думай что тебе лучше выбор у которого даже при статичном стате АП прироста к общей силе атаки меньше, или чешуя при том же ICD прирост к АП больше, даже при статичном АРП. При условии что АРП влияет на белые атаки, пускай не значительно но влияет, это даст нам 0.1% примерно к дпс, ну а эти 288ап в выборе 0.0%. Вот тебе и прикол чем лучше чешуя.
    Последний раз редактировалось Покерфейса; 16.01.2012 в 05:37.

  2. #110
    Гуру Аватар для Noks
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 38).
    Репутация: 69
    многие не учитывают у палов талант который дает +15% силы , каску, и прото бафы.
    к примеру у меня выбор смерти с обычки без каски прокает на 517 силы(цифра взята уже с таблицы характеристик с талантом +15%) х 2 = 1034 ап.
    с каской прокает на 570 силы х 2 = 1140 ап.
    1140+256 = 1396 ап при проке вместе с 256 ап постоянных даст тринька с обычки.

    с прото бафом не тестил но будет еще больше силы. а триня с геры которая прокает на 510 силы, а не на 450 даст еще больше. и мне уже надоело смотреть как безграмотно вы считаете проки выбора смерти который прокает СИЛУ а не ап, которая для ретрика так важна.

    ну и следовательно взял калькулятор и посчитал что будет прокать с геры
    без каски прок 586 силы х 2 = 1173 ап (возможно на 1 или 2 ап больше)
    с каской 645 х 2 = 1290 ап ( так же возможна малая неточность).
    ну и в итоге 1290 + 288 = 1578 силы атаки даст нам выбор смерти гер в проке вместе с 288 силы атаки.
    еще раз повторяю что цифры приведены без протобафа.
    Последний раз редактировалось Noks; 16.01.2012 в 10:52.

  3. #111
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 4).
    Репутация: 9
    Полностью согласен с тем, что многие смотрят на ап, когда надо смотреть на силу и таланты/бафы, её увеличивающие... и делать из этого выводы.
    Ещё недооценивают белые атаки. Читайте внимательнее, пересмотрите выкладки Цезариуса (скриншоты), загляните в рекуант и убедитесь, что физические атаки составляют около четверти, одной пятой от общего урона, и всегда на первых-вторых местах(!).
    И как бы не было с колбой, действительно, эта триня несет в себе потенциал, возрастающий от характеристик персонажа. На х1 она прокается от физ.дамага (и то через раз) и от урона печати мщения... дольше, чем хотелось бы, но тем не менее ощутимее с высоким показателем хасты... Если она будет стакаться подряд от всех атак (как стакается бонус "Осколок души" на ШМе), то это будет шик!..

    У кого есть возможность, выкладывайте честные скрины с ДПСом и сочетанием тринкетов.

  4. #112
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Noks Посмотреть сообщение
    многие не учитывают у палов талант который дает +15% силы , каску, и прото бафы.
    к примеру у меня выбор смерти с обычки без каски прокает на 517 силы(цифра взята уже с таблицы характеристик с талантом +15%) х 2 = 1034 ап.
    с каской прокает на 570 силы х 2 = 1140 ап.
    1140+256 = 1396 ап при проке вместе с 256 ап постоянных даст тринька с обычки.

    с прото бафом не тестил но будет еще больше силы. а триня с геры которая прокает на 510 силы, а не на 450 даст еще больше. и мне уже надоело смотреть как безграмотно вы считаете проки выбора смерти который прокает СИЛУ а не ап, которая для ретрика так важна.

    ну и следовательно взял калькулятор и посчитал что будет прокать с геры
    без каски прок 586 силы х 2 = 1173 ап (возможно на 1 или 2 ап больше)
    с каской 645 х 2 = 1290 ап ( так же возможна малая неточность).
    ну и в итоге 1290 + 288 = 1578 силы атаки даст нам выбор смерти гер в проке вместе с 288 силы атаки.
    еще раз повторяю что цифры приведены без протобафа.
    Это типо от того сколько у тебя силы статично в характеристиках, будет зависит прокнет ли выбор не на 510 силы как и должен, а на 550 или более? в чем прикол и где пруфы на такой прок.? Выбор прокает в любом случае 510 силы если это гер, и это не зависит висит на тебе баф или нет. 510 силы это примерно 1100-1200 силы,
    Сколько 1 единица силы дает паладину силы атаки?
    Если так как тут то:
    1. Самое главное - сила. 1 единица силы паладина дает ему 2.3 силы атаки.
    В итоге считаем, 510 * 2.3 = 1173 + 288 (статичный ап на выборе) = 1461 Силы атаки при проке Выбор Смерти (Гер).
    Теперь берем Чешую (Гер)
    Прок чешуи в 1472 Силы атаки, будет больше чем у Выбор (гер) на 11 Силы атаки. Разница конечно не значительная. Если учесть то, что АрП для нас не важный стат и в основном бесполезный. Он увеличивает урон от белых атак. Почему? Потому что арп игнорит броню на какое-то количество %. Белые атаки будут игнорировать броню на тот %, который у нас есть. Если собирать Алл бис для паладина, мы в любом случае будем иметь определенное количество АрП:
    [Громадные накулачники Тоскка] - Рейтинг пробивания брони 68.
    [Стеганый кушак Астрилиана] - Рейтинг пробивания брони 74
    [Оледенелые меховые сапоги] - Рейтинг пробивания брони 74
    [Заостренная сумеречная чешуя] - Рейтинг пробивания брони 184
    [Хранитель клятв, алебарда предводителя следопытов] - Рейтинг пробивания брони 122
    Либо
    [Тёмная скорбь] - Рейтинг пробивания брони 114.
    В общем итоге, примерно 14 единиц АрП дают 1% АрП. Отсюда считаем, 68+74+74+184+122=522 АрП. Разделяем это число на 14, и получаем 37,2 % Рейтинга пробивания брони.
    Отсюда получается, что белые атаки игнорируют броню врага на 37,2%, правильно говорю? Дальше сами считайте на сколько это увеличит подачу белой атаки. + вроде Удар Воина Света, наносит физический урон равный 93% урону от оружия. Отсюда вывод, что АрП распространяется и на УВС. Божественная буря так же наносит урон от оружия равный 110%, но вроде как она считается холи школой.
    Вот и делайте выводы, и я жду пруфы на то что от количества твоей силы, прок выбора будет больше 510.
    Последний раз редактировалось Покерфейса; 16.01.2012 в 14:59.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Покерфейса за это полезное сообщение:

    LadyBoy (21.02.2012)

  6. #113
    Местный
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    пасаны а кто вам сказал что проки тринь бафаются .......
    и во вторых мне кажется элетитсты не с хуя меняют выбор на чешую гер а?

  7. #114
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от paldar Посмотреть сообщение
    пасаны а кто вам сказал что проки тринь бафаются .......
    и во вторых мне кажется элетитсты не с хуя меняют выбор на чешую гер а?
    Ты про Noks'а то?

  8. #115
    Гуру Аватар для Noks
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 38).
    Репутация: 69
    Цитата Сообщение от paldar Посмотреть сообщение
    пасаны а кто вам сказал что проки тринь бафаются .......
    и во вторых мне кажется элетитсты не с хуя меняют выбор на чешую гер а?
    не знаю как на офе но я лично проверял у нас на циркуле, та сила что прокает от выбора увеличивается за счет каски и прото бафов и таланта 15%.
    если силу умножить на 2,3 - это и есть ап который мы получием в результате таланта +15% силы. просто чтоб считать при смене шмота было легче сразу сделали коэффициент 2,3. а так если брать силу с таблицы "основные" то надо умножать на 2(там она скалируется сразу с 15%).

    и да Покерфейса силу статично надо умножать на 2,3 без учёта каски и прото, если ты считаешь силу непосредственно со шмота а не с таблицы "основные".

    я приводил цифры с бафом каски потому что мы считаем трини в пве а там у нас все надо учитывать. если с прото бафом то ап будет еще больше.
    а елитисты посчитали чешую круче чем выбор, думаю вся суть в арп. При их бисе будет чуть больше 400 арп, колба прокает физ атакой, потому думаю на офе чешую лучше, но у нас колба работает на 50% и хз или арп работает на 100%, так что лучше брать выбор+череп.

    и еще, Покерфейса ты линканул шмот с биса когда еще не было рс. в новом бисе шея на силу и арп , наручи кожаные на хаст, кольцо агильное, сапоги латные, и чешуя, все это с рс. на странице елетистов чуть ниже таблицы биса написано изменения с учётом появления рс.
    Последний раз редактировалось Noks; 16.01.2012 в 16:03.

  9. #116
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Noks Посмотреть сообщение
    не знаю как на офе но я лично проверял у нас на циркуле, та сила что прокает от выбора увеличивается за счет каски и прото бафов и таланта 15%.
    если силу умножить на 2,3 - это и есть ап который мы получием в результате таланта +15% силы. просто чтоб считать при смене шмота было легче сразу сделали коэффициент 2,3. а так если брать силу с таблицы "основные" то надо умножать на 2(там она скалируется сразу с 15%).

    и да Покерфейса силу статично надо умножать на 2,3 без учёта каски и прото, если ты считаешь силу непосредственно со шмота а не с таблицы "основные".

    я приводил цифры с бафом каски потому что мы считаем трини в пве а там у нас все надо учитывать. если с прото бафом то ап будет еще больше.
    а елитисты посчитали чешую круче чем выбор, думаю вся суть в арп. При их бисе будет чуть больше 400 арп, колба прокает физ атакой, потому думаю на офе чешую лучше, но у нас колба работает на 50% и хз или арп работает на 100%, так что лучше брать выбор+череп.

    и еще, Покерфейса ты линканул шмот с биса когда еще не было рс. в новом бисе шея на силу и арп , наручи кожаные на хаст, кольцо агильное, сапоги латные, и чешуя, все это с рс. на странице елетистов чуть ниже таблицы биса написано изменения с учётом появления рс.
    Да, и именно при том шмоте который там указан, выбор меняют на чешую.
    Этот шмот я показал потому что его реальней выбить чем с рс25гер. незнаю, но вся кожа в том что я указал, падала при мне и у меня были возможности забрать это всё.

  10. #117
    Гуру Аватар для Noks
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 38).
    Репутация: 69
    ну да, я не спорю что реальней, но надо стремиться к совершенству =)
    а чешую на нашем серве не думаю что будет топ. это все же пиратко и колба нас подводит, на данный момент выбор лучше чешуи. это лично я сделалтакой выбор в триньках, потому что уже не 1 месяц считаю на калькуляторе количество ап от каждой триньки и проверяю их работоспособность.

  11. #118
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Noks Посмотреть сообщение
    ну да, я не спорю что реальней, но надо стремиться к совершенству =)
    а чешую на нашем серве не думаю что будет топ. это все же пиратко и колба нас подводит, на данный момент выбор лучше чешуи. это лично я сделалтакой выбор в триньках, потому что уже не 1 месяц считаю на калькуляторе количество ап от каждой триньки и проверяю их работоспособность.
    Можно взять чешую с тем же выбором. считай общий прок, а прок будет общий, в 3к подачи.

  12. #119
    Гуру Аватар для Noks
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 38).
    Репутация: 69
    ну да, чешуя+выбор интересный набор но у меня нету еще чешуи, я её не тестил и ниче не могу сказать. так что зря трепаться не буду =)

  13. #120
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Просто если судить бис листу, после обоих колб идут чешуя выбор и череп. Так как колба не работает, берем следующие по топу и всё. Вот тебе и связка чешуя выбор, а потом уже череп.

Страница 10 из 66 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •