Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Некроситет

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для Black sword
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    5,399
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 584 (сообщений: 481).
    Репутация: 2675

    Post Некроситет

    1. Некроситет

    2. Аналогичная проблема как с монастырем.
    Для подземелья используется устаревшая версия карты (до пандовская).
    В обычке подземелье заселено старыми мобами классик версии.
    В героике заселение отсутствует (что логично так как карта старая).

    3. Начиная с пандарии Некроситет был переделан. Заменена карта подземелья и заселены новые мобы боссы и нпс. Добален героик режим.
    Нужно заменить карту подземелья на актуальную (относится и к обычке и к героику).
    Заселить "правильных" мобов боссов и нпс.
    Проверить скалирование. В обычке мобы скалируются под игрока вплоть до 60 уровня. В героике вроде скалирования нет.

    4. 12.07.2018
    5. С открытия
    6. 3/10

    Из-за того что сейчас используется устаревшая карта возникают проблемы при реге подземелья через поиск.
    Последний раз редактировалось Black sword; 12.07.2018 в 11:38.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    Уже сам вспомнил про него, сначала с теми двумя начнем с заселения, потом с этим продолжим.
    А вот больше не мог вспомнить, таких данжей, да и по списку вроде всего три таких на пандах было: http://www.wowhead.com/instances.

  3. #3
    Дедушка форума Аватар для Black sword
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    5,399
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 584 (сообщений: 481).
    Репутация: 2675
    В пандарии, с полным изменением карты подземелья было 3 инста (2 монастыря и некроситет).
    Было еще одно Огненная Пропасть со старой картой но с перезаселением живности . У нас я там каких либо проблем не заметил. Побегал - мобы/боссы стоят пандовские.

    А что делать с инстами катаклизма (касательно урона который наносят мобы)? Сейчас в них почти никто не ходит так как мобы убивают с пары плюх и пройти до конца подземелье затруднительно. Такое чувство что расчеты не на персонажа с 20-30к хп, а на 100+ как во времена катаклизма.
    Да и с хп у мобов что то перебор. К примеру моб http://ru.wowhead.com/npc=47134 по вовхеду у него 2.665 хп у нас же больше 6000 (проверял в соло на минимальном уровне скалирования). Тоесть в 2.5 раза больше нормы.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    Это походу в скриптах инста.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    Проверяем после обновления.

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для Black sword
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    5,399
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 584 (сообщений: 481).
    Репутация: 2675
    После обновления.
    Карта подземелья теперь используется актуальная.

    Есть множество замечаний по заселению, скалированию, луту итд.
    Поизучаю более тщательно, после чего оформлю комплексно.

  7. #7
    Эксперт Аватар для Crendos
    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    66
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 25).
    Репутация: 27
    Это хорошо что администрация начало исправлять старые инсты, Спасибо вам огромное за труды такие

  8. #8
    Дедушка форума Аватар для Black sword
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    5,399
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 584 (сообщений: 481).
    Репутация: 2675
    Некроситет (обычный режим)

    Порталы


    Проблемы:
    Отсутствует портал ведущий из инста обратно в Западные чумные земли. Выбраться можно только камнем возвращения.
    Не отображается моделька у портала ведущего в подземелье (фиолетовое завихрение) - просто пустое пространство, но в инст портует.

    Нужно:
    Добавить портал ведущий из инста.
    Проверить/поправить модельку у порталов которые ведут в инст и из инста. У измененных подземелий была заменена моделька портала (до - синяя, после - фиолетовая) возможно причина в этом.
    [свернуть]


    Заселение и дубли


    Проблемы:
    http://www.wowhead.com/npc=59929 - так и не понял что это возможно триггер какой то способности босса. Невидимый / невыделяемый моб который агрится и атакует игрока. Очень сильно затрудняет прохождение на актуальном уровне.
    http://www.wowhead.com/npc=59481 - так и не понял что это возможно триггер какой то способности босса. Невидимый / невыделяемый моб который агрится и атакует игрока.
    http://www.wowhead.com/npc=59227 - суммоны способности босса. Нельзя выбрать целью/атаковать, а они атакуют игрока без проблем.
    http://www.wowhead.com/npc=59230 / http://www.wowhead.com/npc=59707 - суммоны способности босса. Нельзя выбрать целью/атаковать, а они атакуют игрока без проблем.
    http://www.wowhead.com/npc=58635 / http://www.wowhead.com/npc=66240 - суммоны способности босса. Нельзя выбрать целью/атаковать, а они атакуют игрока без проблем.
    http://ru.wowhead.com/npc=59220 - суммоны (копии) босса которых она призывает на перефазе. У нас заселены статично сразу вместе с боссом (и их много).
    http://www.wowhead.com/npc=59316 - скриптовый триггер. Нельзя выбрать целью/атаковать, а он атакует игрока без проблем.
    http://ru.wowhead.com/npc=59369 - судя по всему имеет неправильный уровень (в обычке как в гере). ибо в обычке имеет статус черепа и огромное количество хп да и убивает с тычки.(если зайти в обычку персонажем высокого уровня то моб скаллируется до 91 уровня вместо 60)
    http://www.wowhead.com/npc=58842 - суммоны. В обычном заселении быть не должно.
    http://www.wowhead.com/npc=58758 - суммоны. В обычном заселении быть не должно.
    http://ru.wowhead.com/npc=64660 (об) и http://ru.wowhead.com/npc=64683 (гер) - заселены сразу оба друг в дружке.
    http://ru.wowhead.com/npc=64562 (об) - у нпс отсутствует визуальная моделька
    http://ru.wowhead.com/npc=64563 (гер) - у нпс отсутствует визуальная моделька
    http://ru.wowhead.com/npc=64563 (гер) - заселен в обычке (хоть и в другом месте нежели нпс с обычки)

    Нужно:
    http://www.wowhead.com/npc=59929 - убрать из свободного заселения либо сделать хотя бы не враждебным.
    http://www.wowhead.com/npc=59481 - убрать из свободного заселения либо сделать хотя бы не враждебным.
    http://www.wowhead.com/npc=59227 - либо убрать из свободного заселения либо сделать выделяемыми/атакуемыми.
    http://www.wowhead.com/npc=59230 / http://www.wowhead.com/npc=59707- либо убрать из свободного заселения либо сделать выделяемыми/атакуемыми.
    http://www.wowhead.com/npc=58635 / http://www.wowhead.com/npc=66240 - либо убрать из свободного заселения либо сделать выделяемыми/атакуемыми.
    http://ru.wowhead.com/npc=59220 - убрать из свободного заселения.
    http://www.wowhead.com/npc=59316 - Не должен агриться на игроков.
    http://ru.wowhead.com/npc=59369 - в обычке должен иметь 40 уровень и скаллироваться до 60 (в зависимости от уровня игрока)
    http://www.wowhead.com/npc=58842 - убрать из свободного заселения.
    http://www.wowhead.com/npc=58758 - убрать из свободного заселения.
    http://ru.wowhead.com/npc=64660 (об) и http://ru.wowhead.com/npc=64683 (гер) - Первый должен стоять в обычке, второй должен стоять в гере (по идее они вообще должны спавниться скриптом но это не работает).
    http://ru.wowhead.com/npc=64562 - поправить визуальную модельку
    http://ru.wowhead.com/npc=64563 - поправить визуальную модельку
    http://ru.wowhead.com/npc=64562 (об) и http://ru.wowhead.com/npc=64563 (гер) - первый должен стоять в обычке, второй должен стоять в гере
    [свернуть]


    Отдельно про боссов


    Тут нужны скрипты но все же зарепорчу раз проверяю.

    Проблемы:
    http://ru.wowhead.com/npc=58633
    http://ru.wowhead.com/npc=59184
    http://ru.wowhead.com/npc=59153
    http://ru.wowhead.com/npc=59080
    http://ru.wowhead.com/npc=59200
    Все боссы манекены которые бьют лапками не используя какие либо способности.

    Отдельно про http://ru.wowhead.com/npc=59200
    Битва с боссом не заскриптована из-за чего возникают проблемы. У нас сразу заселена как http://ru.wowhead.com/npc=58722 так и ее фазовая копия http://ru.wowhead.com/npc=58791. Дружелюбная версия http://ru.wowhead.com/npc=59200 в конце так и не появляется (видимо из-за этого и не засчитывается).
    Убить их можно и лут есть но в прогресс прохождения подземелья победа не заносится.

    Как должно работать:


    Фаза 1: Добудь мне их кости!
    Темный магистр Гандлинг обращает Лилиан Восс против её бывших союзников, используя её могущество, чтобы собрать больше трупов для своих нечестивых целей. Хотя Лилиан и пытается сопротивляться его темной воле, она не способна контролировать свои действия.

    Фаза 2: Твоя душа принадлежит мне!
    Когда у Лилиан остается 50% здоровья, ее воля оказывается сломлена. Темный магистр Гандлинг отделяет ее измученную душу от тела и приказывает душе атаковать игроков.

    Фаза 3: Идеальный труп
    Когда у души Лилиан остается 1% здоровья, она переходит в мир духов и её нельзя атаковать. Темный магистр Гандлинг оживляет её тело и бросает его в бой. Тело Лилиан использует все её способности из Фазы 1.

    Финал: Умри, некромант!
    Когда у физического воплощения Лилиан остается 1% здоровья, она собирается с силами, чтобы воссоединиться со своей душой и нанести решающий удар Гандлингу.
    [свернуть]


    Отдельно про http://ru.wowhead.com/npc=59359
    Сейчас эти элитники стоят бревном. Добавьте им хотя бы автоатаку лапками на первое время.
    Так же хочу отметить что к этим мобам (к разным частям тела) должны быть прицеплены http://ru.wowhead.com/npc=59360 / http://ru.wowhead.com/npc=59980 / http://ru.wowhead.com/npc=59982. Перед тем как начать атаковать основного моба сначала нужно уничтожить их. У нас они заселены отдельно друг от друга.


    Знаю что не приоритетно но хотелось чтобы этот босс да и остальные были заскриптованны. В пандарии они работали.
    [свернуть]



    Квесты


    Проблемы:
    Не увидел в заселении квестовый обьект который должен быть в этом подземелье => http://ru.wowhead.com/object=248887
    http://ru.wowhead.com/npc=64660 (об) и http://ru.wowhead.com/npc=64683 (гер) - не являются квестгиверами.

    Нужно:
    Заселить обьект http://ru.wowhead.com/object=248887 и проверить чтобы он содержал http://ru.wowhead.com/item=136617 (при условии что взят квест http://ru.wowhead.com/quest=39921)
    http://ru.wowhead.com/npc=64660 (об) - должен завершать квесты http://ru.wowhead.com/quest=31447 и http://ru.wowhead.com/quest=31440
    http://ru.wowhead.com/npc=64683 (гер) - должен завершать квесты http://ru.wowhead.com/quest=31448 и http://ru.wowhead.com/quest=31442

    По идее работает следующим образом:

    Квесты выдаются в начале подземелья у http://ru.wowhead.com/npc=64562. Далее нпс должен следовать за игроком по мере прохождения подземелья (у нас не работает). После убийства последнего босса http://ru.wowhead.com/npc=64562 должен превратиться (замениться) на http://ru.wowhead.com/npc=64660 у которого и сдаем квесты.
    У нас сейчас квесты можно сдать у самого http://ru.wowhead.com/npc=64562 но для этого нужно снова бежать в начало подземелья.
    [свернуть]


    [свернуть]


    Лут


    Проблемы:
    http://ru.wowhead.com/npc=59080 - судя по всему отсутствует лут. Убил несколько раз выпадала только серебряная монетка.

    Нужно:
    http://ru.wowhead.com/npc=59080 - добавить лут соответствующий сложности.

    Про общий лут об/гер не пишу так как должно будет исправиться с апдейтом. Проверю после.
    [свернуть]


    Скаллирование


    Как и в прошлый подземельях проблема с баганным скалированием актуальна.

    У моба отображается 30к хп но чтобы его убить нужно нанести 175к урона. И так со всеми мобами в подземелье. Как будто в обычке у них хп из героика.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Black sword; 31.07.2018 в 15:19.

  9. 2 пользователей сказали cпасибо Black sword за это полезное сообщение:

    DB_KiLLeR (01.08.2018),Judy (31.07.2018)

  10. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    Поправлю.

  11. #10
    Дедушка форума Аватар для Black sword
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    5,399
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 584 (сообщений: 481).
    Репутация: 2675
    После апдейта.

    Остался еще один триггер способности босса "Ice Wall". Невидимый / невыделяемый моб который агрится и атакует игрока.
    Точный id не определить. Из подходящих https://www.wowhead.com/npc=62731 / https://www.wowhead.com/npc=69582 либо что то одноименное.

    Отдельное внимание луту. Разделение по сложности произошло, но довольно радикальным способом.Видимо весь шмот который падает в подземелье просто перенесли в героик сложность убрав полностью из обычки.
    В обычке:
    С мобов падает правильный трешевый лут (ткань и подобных хлам из обычной сложности).
    С мобов не падает никакого рандомного зеленого шмота
    С боссов лута вообще нет

    В гере:
    С мобов падает правильный трешевый лут (ткань и подобных хлам из героической сложности).
    С мобов изредка падает зеленый шмот
    С боссов падает лут как из героика так и из обычки.

    Отдельно про
    http://ru.wowhead.com/npc=59080 в которого в ручную добавляли лут.
    Сейчас в обычке с него сыпется весь возможный дроп как из об так и из гер.

    https://ru.wowhead.com/object=248887 в заселении так и не найден.

    Пара слов про героик режим.
    В нем половина заселенных мобов не скаллируется по лвл (остается 60). Другая половина скаллируется до 90, при этом мобы имеют отображаемое хп почти столько же как и в обычке (возможно это связанно с проблемой огромного количества хп в об).
    Но это уже отдельная история. Нужно более тщательно разбираться.
    Последний раз редактировалось Black sword; 12.08.2018 в 03:07.

  12. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    Отдельное внимание луту. Разделение по сложности произошло, но довольно радикальным способом.Видимо весь шмот который падает в подземелье просто перенесли в героик сложность убрав полностью из обычки.
    В обычке:
    С мобов падает правильный трешевый лут (ткань и подобных хлам из обычной сложности).
    С мобов не падает никакого рандомного зеленого шмота
    С боссов лута вообще нет
    Нет, там все по шансу, и зеленка и все, как было до этого только разделено теперь.
    Про боссов, посмотрю.

    Про скалирование писал.

  13. #12
    Дедушка форума Аватар для Black sword
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    5,399
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 584 (сообщений: 481).
    Репутация: 2675
    Проблема с лутом также актуальна для монастыря и залов из соседнего репорта https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=804657

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Некроситет - Ученик Некроситета
    от Artur91425 в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2023, 22:32
  2. [Подтверждено] Некроситет - Ученик Некроситета
    от Artur91425 в разделе Подземелья и рейды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2022, 22:11
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.07.2017, 11:56
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.03.2015, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •