Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Простите за мой французкий

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2017
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Corrwin05 Посмотреть сообщение
    Зачем ссылаться на офф если вы играете не там а здесь?
    А разве Вы не стремитесь к тому что бы все работало как на оффе?
    Цитата Сообщение от Corrwin05 Посмотреть сообщение
    ну вот у меня арт 48, знаю людей у которых 52
    Могу вас только поздравить с вашими достижениями. И если вам нравится на 7.3.5 со знанием в 35(или сколько сейчас там) фармить по 3-4 дня что бы подряд артефакт на уровень выше, то могу вам посочувствовать. Но люди которые заходят на сервер по несколько часов в день после тяжелой роботы хотят не тупо сидеть на фарме "СА", а как вы написали походить по рейдам зная что их лвл Артефакта подходит для данного рейда.
    Цитата Сообщение от Corrwin05 Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю ваших пожеланий -получить за день максимально прокаченных арт, максимальный шмот?
    Я где-то написал про максимальный арт и шмот? Я хочу что бы на данном обновлении 7.3.5 было так как должно быть на 7.3.5. Хотя бы с артефактами, я не затрагиваю тему рейдов.
    Последний раз редактировалось groound; 18.07.2018 в 00:23.

  2. #2
    Гуру Аватар для Баянист
    Регистрация
    01.01.2018
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 48).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от groound Посмотреть сообщение
    А разве Вы не стремитесь к тому что бы все работало как на оффе?

    Могу вас только поздравить с вашими достижениями. И если вам нравится на 7.3.5 со знанием в 35(или сколько сейчас там) фармить по 3-4 дня что бы подряд артефакт на уровень выше, то могу вам посочувствовать. Но люди которые заходят на сервер по несколько часов в день после тяжелой роботы хотят не тупо сидеть на фарме "СА", а как вы написали походить по рейдам зная что их лвл Артефакта подходит для данного рейда.

    Я где-то написал про максимальный арт и шмот? Я хочу что бы на данном обновлении 7.3.5 было так как должно быть на 7.3.5. Хотя бы с артефактами, я не затрагиваю тему рейдов.
    А теперь смотри момент. Контент на данном сервере по факту сейчас 7.2.5 и если ввести знания с 7.3+ то рейдовый контент просто потеряет свою ценность как таковую. Нужны точечные регулировки основанные на логах с офы и примерным хотяб пониманием какие арты были там по уровню. Неосознанное,непродуманно введение максимальных знаний без просчёта последствий этого в долгосрочной перспективе может крайне негативно сказаться на контенте. Так что вариантов тут немного. 1 точечные правки,2 ожидание перехода на полноценный 7.3+
    Последний раз редактировалось Баянист; 18.07.2018 в 01:21.

  3. #3
    Гуру Аватар для Thescar
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    445
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 50).
    Репутация: 96
    Цитата Сообщение от Баянист Посмотреть сообщение
    А теперь смотри момент. Контент на данном сервере по факту сейчас 7.2.5 и если ввести знания с 7.3+ то рейдовый контент просто потеряет свою ценность как таковую. Нужны точечные регулировки основанные на логах с офы и примерным хотяб пониманием какие арты были там по уровню.
    это всё про пве , а то что а бг/арене недавно качнувшийся чел заходит с ~36 артом и ему ломают кабину челы с артами 50+ это никого не волнует

  4. #4
    Гуру Аватар для Баянист
    Регистрация
    01.01.2018
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 48).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от Thescar Посмотреть сообщение
    это всё про пве , а то что а бг/арене недавно качнувшийся чел заходит с ~36 артом и ему ломают кабину челы с артами 50+ это никого не волнует
    Разве на бг не должен отключатся арт,либо резаться до определённых значений?
    Точных значений я не назову но на лайве точно есть либо отключение либо уравнивание. (Осталось найти шаблон)

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для Корвин
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Город, которого нет
    Сообщений
    2,380
    Поблагодарил(а)
    610
    Получено благодарностей: 565 (сообщений: 485).
    Репутация: 565
    Цитата Сообщение от Thescar Посмотреть сообщение
    это всё про пве , а то что а бг/арене недавно качнувшийся чел заходит с ~36 артом и ему ломают кабину челы с артами 50+ это никого не волнует
    а зачем нужна уравниловка на арене? для этого есть фан-серверы

  6. #6
    Гуру Аватар для darkseeer88
    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ulduar
    Сообщений
    457
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 109).
    Репутация: 202
    Цитата Сообщение от Corrwin05 Посмотреть сообщение
    а зачем нужна уравниловка на арене? для этого есть фан-серверы
    А зачем 7.3.5 без актуальных близлайк изменений этого патча , или к близлайку уже не стремимся и фиг бы с ним ? Позиция модератора дефать понятна , непонятно одно , почему не сделать нормально с силой артефакта хотя бы и сделать актуальной ее , это же близлайк не . Смысл всех этих разговоров не о чем ,где игрок не имеющий кучу времени на игру спорит с модером, которому главное любыми правдами и неправдами задефать и ему без разницы на игроков , будет прикрываться чем угодно , лишь бы выеживаться побольше .
    А насчёт "зачем уравниловка " насмешил ой насмешил , пап шаблоны и таланты и в принципе вся эта система у близов была направлена именно на уравниловку как ты это сказал , ну да ладно . То что не сильно получилось другой вопрос но все же забавно .
    Последний раз редактировалось darkseeer88; 18.07.2018 в 09:29.

    Badsaa - Sova,Rdru
    "Специалист Ульдуара"(С)
    "Добрый говорящий мунк"(С)
    "Изредка на родной пиратке "Добрейшей" души Совокот"


    Бадсаа на РУ офе -
    Прогресс - https://raider.io/characters/eu/ford...81%D0%B0%D0%B0

  7. #7
    Гуру Аватар для Thescar
    Регистрация
    22.11.2014
    Сообщений
    445
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 50).
    Репутация: 96
    Цитата Сообщение от Corrwin05 Посмотреть сообщение
    а зачем нужна уравниловка на арене?
    чтобы все были равны , наверное и вывозили на скиле , а не просто побеждали на овер вкачаном арте .

    Цитата Сообщение от Corrwin05 Посмотреть сообщение
    для этого есть фан-серверы


    модеров когда на работу берут - перепрошивают, чтобы им всё нравилось ?
    Последний раз редактировалось Thescar; 18.07.2018 в 09:40.

  8. #8
    Гуру
    Регистрация
    24.09.2017
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 44).
    Репутация: 65
    Цитата Сообщение от Thescar Посмотреть сообщение
    чтобы все были равны , наверное и вывозили на скиле , а не просто побеждали на овер вкачаном арте
    Thescar, позволь не согласится, по крайней мере полностью. Понятия "равны" никогда не было в ПВП в чистом виде, всегда были фулл одетые глады и бомжы которые только вкачали максимальный лвл и регают бг (на всех патчах) + их промежуточные состояния. Равности не было, всегда первые имели преимущество и в итоге имели остальных.
    На легионе введи шаблоны. Да это существенно сократило пропасть между ТОПами и бомжами за счёт минимизации разрыва стат через шмот. Но даже при этом, почему то, одетые "задроты" сносили башни остальным и на 7.1.5, и соответственно происходит на 7.3.5. Мб тут дело не только в арте???
    И ещё маленький нюанс, а если бы сразу дали, скажем 40 знания, из-за каких изначально тянется цепочка подобных тем, сейчас бы имели 45 (+/- точно не помню скоко + сейчас ), разве "фармеры" которые задротят на СА и вкачали бы, к примеру, 70 арт не имели бы преимущества перед "бомжами" которые имели бы 55-60? м?
    Разве нет?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2017
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Баянист Посмотреть сообщение
    Так что вариантов тут немного. 1 точечные правки,2 ожидание перехода на полноценный 7.3+
    Надеюсь с открытием актуального рейда они сделают правки в знания, так как при текущем уровне его станет нереально проходить.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Баянист Посмотреть сообщение
    Хм странно но хп тоже должно срезаться по шаблону

    Специально для вас

    (источник)
    Одной из замечательных функций для PvP, что мы добавим в Legion, станет дополнительная возможность внесения изменений в баланс. Эта технология почти полностью является новинкой для WoW, поэтому мы хотели бы сделать ее как можно более ясной для игроков, хотя к выходу Legion мы не успеем ввести часть этой системы — отображение значений в игре. Мы все еще работаем над этой системой, но считаем, что нужно поподробнее о ней рассказать.

    Мы хотели бы поделиться с вами некоторыми балансировочными значениями, которые помогут вам понять вносимые изменения. И, конечно же, мы можем скорректировать эти цифры и открыты для ваших отзывов.

    Для начала напомню, что каждый персонаж, попав в PvP-подземелье, получает набор базовых характеристик, зависящих от его уровня предметов.

    Для простоты мы поговорим о цифрах для персонажей 110 уровня со средним уровнем предметов 850. Судя по данным, полученным во время бета-тестирования, мы решили, что урон по отношению к запасу здоровья персонажей немного велик, поэтому основные характеристики в данном наборе уменьшены, а выносливость увеличена.

    Основные характеристики (сила, ловкость, интеллект): 11475
    Вторичные характеристики (искусность, критический удар, скорость атаки, универсальность): 4079
    Выносливость: 22000

    Для каждой специализации эти характеристики изменяются в большую или меньшую сторону с помощью множителя, стандартно равного 1.0 (100%). Например, заклинатели и целители не получают пользы от показателей урона на своем оружии и должны получить дополнительную прибавку к основным характеристикам. Поэтому для основных характеристик всех заклинателей в PvP используется множитель 1.55, что является 55% прибавкой к интеллекту у этих специализаций.

    Также в своем распоряжении мы имеем ауру для "модификации наносимого урона" у всех PvP-шаблонов, которая позволяет влиять на сам урон, а не на основные характеристики. Самой лучшей целью для использования этой ауры стали целители. Например для того, чтобы увеличить объем исцеления у шаманов исцеления, но так, чтобы Выброс лавы не стал наносить слишком большой урон. Сейчас в бою против других игроков урон целителей уменьшается на 25%. Единственным исключением являются жрецы послушания, у которых нанесение урона входит в ротацию.

    Кроме того, мы можем уменьшать или увеличивать силу эффекта отдельных способностей и заклинаний в PvP сражениях. Это касается не только полей боя и арен, но также PvP в открытом мире и дуэлей. Если нам потребуется уменьшить объем исцеления от Удара смерти наполовину, что мы установим множитель эффекта для этой способности на 0.5.

    [свернуть]


    Таблица

    (источник)
    DEATH KNIGHT
    Blood
    Stat Template

    All damage done reduced by 25%
    Primary: 80%
    Stamina: 70%
    Mastery: 25%
    Versatility: 0%

    Spell Multipliers

    Consumption heals for 50% in PvP
    Unending Thirst increases damage and leech by 15% in PvP (rather than 25%)
    Hearth Strike does 75% damage in PvP
    Blood Boil does 30% damage in PVP

    Frost
    Stat Template

    Stamina: 120%

    Spell Multipliers

    Sindragosa's Fury deals 40% damage in PvP

    Unholy
    Stat Template

    Stamina: 120%

    Spell Multipliers

    Clawing Shadows deals 75% damage in PvP
    Virulent Plague deals 75% damage in PvP
    Dark Arbiter's Val'kyr Strike deals 70% damage in PvP
    Epidemic deals 85% damage in PvP

    DEMON HUNTER
    Vengeance
    Stat Template

    All damage done reduced by 25%
    Stamina: 70%
    Mastery: 25%
    Versatility: 0%

    Spell Multipliers

    Soul Fragments from Shattered Souls heal for 20% in PvP
    Soul Cleave heals for 40% in PvP
    Soul Barrier absorbs are 20% in PvP

    Havoc
    Spell Multipliers

    Metamorphosis leech reduced by 60% in PvP

    DRUID
    Guardian
    Stat Template

    All damage done reduced by 25%
    Stamina: 70%
    Mastery: 25%
    Versatility: 0%

    Spell Multipliers

    Rage of the Sleeper deals 50% damage in PvP

    Feral
    Spell Multipliers

    Ashamane's Frenzy deals 50% damage in PvP

    Restoration
    Stat Template

    All damage done reduced by 25%

    HUNTER
    Spell Multipliers

    Murder of Crows deals 65% damage in PvP
    Barrage deals 80% damage in PvP

    Beast Master
    Spell Multipliers

    Cobra Shot deals 75% damage in PvP
    Kill Command deals 80% damage in PvP

    Marksmanship
    Spell Multipliers

    Aimed Shot deals 80% damage in PvP
    Marked Shot deals 50% damage in PvP
    Piercing Shot deals 50% damage in PvP
    Exhiliration heals for 60% in PvP
    Healing Shell effects reduced by 50% in PvP

    MAGE
    Spell Multipliers

    Rune of Power increases damage by 35% in PvP (instead of 50%)

    Arcane
    Stat Template

    Haste: 150%
    Versatility: 50%

    Fire
    Stat Template

    Primary: 130%
    Critical Strike: 150%
    Mastery: 50%

    Spell Multipliers

    Cauterizing Blink heals for 50% in PvP
    Fireball deals 250% damage in PvP
    Pyroblast deals 70% damage in PvP

    Frost
    Stat Template

    Primary: 130%
    Haste: 150%
    Mastery: 50%

    Spell Multipliers

    Glacial Spike deals 75% damage in PvP

    MONK
    Brewmaster
    Stat Template

    All damage done reduced by 25%
    Stamina: 70%
    Mastery: 25%
    Versatility: 0%

    Windwalker
    Stat Template

    Primary: 85%

    Spell Multipliers

    Fists of Fury deals 70% damage in PvP
    Strike of the Windlord deals 70% damage in PvP

    Mistweaver
    Stat Template

    All damage done reduced by 25%

    Spell Multipliers

    Revival heals for 200% in PvP

    PALADIN
    Holy
    Stat Template

    All damage done reduced by 25%

    Spell Multipliers

    Holy Shock deals 50% damage in PvP

    Protection
    Stat Template

    All damage done reduced by 25%
    Stamina: 85%
    Mastery: 25%
    Versatility: 0%

    Spell Multipliers

    Avenger's Shield deals 50% damage in PvP
    Shield of the Righteous deals 50% damage in PvP
    Light of the Protector heals for 50% in PvP
    Hand of the Protector heals for 50% in PvP

    Retribution
    Stat Template

    Primary: 85%
    Mastery: 25%
    Haste: 125%
    Versatility: 125%
    Critical Strike: 125%

    Spell Multipliers

    Execution Sentence deals 60% damage in PvP
    Templar's Verdict deals 70% damage in PvP
    Justicar's Vengeance heals for 60% of damage done

    PRIEST
    Discipline
    Stat Template

    Mastery: 50%
    Versatility: 125%
    Critical Strike: 125%

    Holy
    Stat Template

    All damage done reduced by 25%

    Shadow
    Stat Template

    Mastery: 75%
    Versatility: 150%
    Critical Strike: 75%

    ROGUE
    Spell Multipliers

    Crimson Vial heals for 50% in PvP
    Death from Above increases the effect of Envenom, Run Through and Eviscerate by 25% (down from 50%)
    Nightstalker increases ability damage by 25% in PvP (down from 50%)

    Assasination
    Spell Multipliers

    Rupture deals 75% damage in PvP
    Blood of the Assassinated increases rupture damage by 30% in PvP (down from 100%)

    Subtlety
    Stat Template

    Primary: 85%
    Haste: 125%
    Versatility: 50%
    Critical Strike: 125%

    Spell Multipliers

    Eviscerate deals 75% damage in PvP
    Shadowstrike deals 70% damage in PvP
    Finality has 60% of its effect in PvP

    SHAMAN
    Enhancement
    Spell Multipliers

    Doomwinds increases Windfury damage by 120% in PvP (down from 200%)
    Healing Surge heals for 50% in PvP

    Elemental
    Spell Multipliers

    Lava Bursts procced from Elemental Overload deal 60% damage in PvP (down from 75%)
    Earth Shock deals 75% damage in PvP

    Restoration
    Stat Template

    All damage done reduced by 25%

    Spell Multipliers

    Lava Burst deals 80% damage in PvP (Restoration only)

    WARLOCK
    Affliction
    Stat Template

    Stamina: 120%

    Demonology
    Stat Template

    Stamina: 120%

    Spell Multipliers

    Thal'kiel's Consumption deals 66% damage in PvP

    Destruction
    Stat Template

    Stamina: 120%

    WARRIOR
    Spell Multipliers

    Bladestorm deals 66% damage in PvP

    Arms
    Stat Template

    Mastery: 25%
    Haste: 125%
    Versatility: 125%
    Critical Strike: 125%

    Spell Multipliers

    Focused Rage increases the damage of Mortal Strike by 20% in PvP (down from 50%)

    Fury
    Stat Template

    Primary: 85%

    Spell Multipliers

    Bloodthirst heals for 50% in PvP

    Protection
    Stat Template

    All damage done reduced by 25%
    Stamina: 60%
    Mastery: 25%
    Versatility: 0%

    Spell Multipliers

    Focused Rage increases the damage of Shield Slam by 20% in PvP (down from 50%)
    Ignore Pain absorbs for 40% in PvP
    Shield Block increases Shield Slam damage by 12% in PvP (down from 30%)
    [свернуть]


    P.S. Скорее всего это для 7.1.5

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 23:27
  2. Пророк мой – враг мой
    от Аминамиса в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •