Ребят, проблемка с мылом, кто сталкивался с таким?
Пытаюсь сменить пароль в лк, жму, пишет уведомление о смене пароля отправлено на ящик, захожу на ящик там 0 писем, вообще никаких нет, что за дичь?
папки Входящие и Спам пусты, вот о чем я
Ребят, проблемка с мылом, кто сталкивался с таким?
Пытаюсь сменить пароль в лк, жму, пишет уведомление о смене пароля отправлено на ящик, захожу на ящик там 0 писем, вообще никаких нет, что за дичь?
папки Входящие и Спам пусты, вот о чем я
Последний раз редактировалось krausler; 26.07.2018 в 22:06.
Discord: haltenis. / BattleTag: Haltenis#21400
Гудик (27.07.2018)
Номер уже привязан и утрачен,есть только мыло и с ним такая проблема, втф =\
- - - Updated - - -
Администрация! вы же можете мне пароль сменить? я уже сутки с этим головняком сижу, молюсь чтоб с акка ничего не пропало, а пароль поменять не могу...
Можешь подать заявку на смену мыла или отвязки тлф по форме https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=517474 в разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1007
Discord: haltenis. / BattleTag: Haltenis#21400
Нету скринов у меня, (вот уж не думал что понадобятся) гмы игнорят, любую инфу могу предоставить кроме скринов
Просто все бы ничего, если бы письма с ЛК приходили на мыло, но они неприходят, и почему я крайний должен изза этого акк с персами потерять?
а вдруг это не твой аккаунт и ты хочешь себе его присвоить?
скрины и нужны для того, чтобы подтвердить, что ты владелец аккаунта
- - - Updated - - -
ты уверен, что не ошибся с мылом?
может привязывал к другой почте, просто похожей?
Почта в ЧС у SendPulse видимо.
Чтобры убрать ее из ЧС нужно:
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос с активацией аккаунта http://wowcircle.com/remindcode.html
С другий сервисов уведомления приходят, жду ответа тех поддержки SP
Там точно с ними связно,частая проблема у игроков.