После апдейта.
Остался еще один триггер способности босса "Ice Wall". Невидимый / невыделяемый моб который агрится и атакует игрока.
Точный id не определить. Из подходящих https://www.wowhead.com/npc=62731 / https://www.wowhead.com/npc=69582 либо что то одноименное.
Отдельное внимание луту. Разделение по сложности произошло, но довольно радикальным способом.Видимо весь шмот который падает в подземелье просто перенесли в героик сложность убрав полностью из обычки.
В обычке:
С мобов падает правильный трешевый лут (ткань и подобных хлам из обычной сложности).
С мобов не падает никакого рандомного зеленого шмота
С боссов лута вообще нет
В гере:
С мобов падает правильный трешевый лут (ткань и подобных хлам из героической сложности).
С мобов изредка падает зеленый шмот
С боссов падает лут как из героика так и из обычки.
Отдельно про
http://ru.wowhead.com/npc=59080 в которого в ручную добавляли лут.
Сейчас в обычке с него сыпется весь возможный дроп как из об так и из гер.
https://ru.wowhead.com/object=248887 в заселении так и не найден.
Пара слов про героик режим.
В нем половина заселенных мобов не скаллируется по лвл (остается 60). Другая половина скаллируется до 90, при этом мобы имеют отображаемое хп почти столько же как и в обычке (возможно это связанно с проблемой огромного количества хп в об).
Но это уже отдельная история. Нужно более тщательно разбираться.





