Скорее всего лог учитывает 100% оверхил абилок в расчетах.
http://www.worldoflogs.com/reports/r...ubbel%22%29%29
Скорее всего лог учитывает 100% оверхил абилок в расчетах.
http://www.worldoflogs.com/reports/r...ubbel%22%29%29
Перетащите в баги чтоль, у хпалов правда чето сломали. Вечером еще скринов закину
как мне нравится "багтрекер".
какие то криворучки сломали то, что работало.
но чтобы это исправить - ИГРОКИ должны выё*ся по всякому, чтобы это "рассмотрели" "о великие". Вы там нюх не потеряли?
Пруфы где, что оно должно работать так, как сейчас. А не так, как работало до "фиксов"?
Вы же "паченили"? ну где доказетальства, паченители?
Апп
Аппп
Ап ап
Каждый раз, что-то добавляется и где-то нарушается код. Разработчики тоже не роботы, чтобы замечать каждый баг, мы и помогаем поиском своим.
єти баги вылазят из-за того что разрабы соло ковыряються .
потом скидывают фиксы все в куче, и никто не проверяет что там они нафиксили и что ковыряли и как это повлияет на код.
проще говоря нету команды.
вот об этом пишет куратор л3 https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post6517113
+ проекты где "проверяют" наработки имеют намного круче работоспособность . там ничего не отваливается с новым паком фиксов))
речь идет совсем не о том, что они не могут ошибаться.
А о том, что игрокам потом приходится писать какие то репорты с оформлением, пруфами и прочим. Может за собой жопу сами "паченители" начнут подтирать, после того как обосрались?
А если это вдруг окажется "не обосрались" а "так и надо" - то давайте пилите тему, с пруфом, оформлением, блекджеком и сиськами.
Это так сложно для понимания?