Тоесть ты сливаешь всю ману на ребраде до вихря?) Красавчик, вопросов нет) А на орке значит ты всю ману сливаешь в оверхил танка ГХ под герой?)
Еще есть прок у счет. Я не говорю что прок мега офигенный, но он есть, и он полезен.
Я уже написал - когда я играл хпристом, я играл через сбор духа и крита и ренью. То есть я довольно долго(почти никогда, на самом деле) не садился по мане. Пил банки, менял шмотки, финду звал, гимн кастовал - и к концу боя у меня всегда было 2-3к маны. На метки я просто раскидывал хотку, а если метка попадала под слизь или блевоту - диспелил и захиливал(прикинь) флешкой. Потому что сливать 1.3 куска маны на 2хсекундный каст, который отхилит 15к хп(потому что крита то мало, смекаешь?) - считаю лютым бредом. Хприст довольно универсальный класс, но в точечном захиле пожалуй хуже всех - даже рдру, если накидает все свои хотки, даст больше захила в таргет.
в любом случае, у хилов на синдре есть простои, за время которых мана неплохо регенится. А на второй фазе тебе никакой солейс не поможет, когда ты "сливаешь ману за геру"
Окей, моя вина, неправильно выразился - Ланатель самый показательный босс в плане развертки захила в рекаунте. Ты просто стоишь и хилишь, почти не бегаешь - соответственно нет простоев и перекосов в нонкаст скилы.
И опять же - мы же не про индивидуальный скил хила говорим, а про профит травмы. Так вот - на боссах, где прист может нормально стоять и хилить - а это ланатель, гниломорд(если ты в милизоне) ну и тухлик - травма показывает что она гавно. А на синдру уж лучше тогда валанир надеть, если ты играешь через ГХ и МИ.
а вот на этом моменте у меня немного сгорело. Сам то понял что написал?
То есть ты соглашаешься со мной, что травма неактуальна - при этом настойчиво её пихаешь в бис лист? Или ты считаешь что она актуальна - но при этом утверждаешь что травме в бис листе нет места?
Ещё раз - мы рассматриваем пушки для БиС листа, на выбор у нас - Теренас, Валанир, Травма, ну и Аркус. Так вот - из этой четверки я не вижу применения именно Травме - на любом боссе Валанир даст в разы больше профита, чем Травма.
Забудем про набор тринкетов - это для каждого индивидуально, и спорить по этому поводу на самом деле бессмысленно. Но Травма - не нужна!