Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мастерская

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 183

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175

    -Добивающие удары-

    _____-Достоверно не знаю к какой теме именно отнести, т.к. тут прослеживается связь с темой https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=654275 по рассинхронизации спеллов и флайтайма, и очередности (совокупности поставки данных от разных клиентов серверу и обратно) у нас кидает локально, а надо пачкой со всех клиентов с учётом текущего хп цели
    _____-Щас поясню что я имею в виду. На Бг особенно это видно, многие наверняка замечали что (особенно это касается хилов - т.к. только они постоянно наблюдают полоску Хп исцеляемых целей) хилишь хилишь какого-то чувака, у него хп опускается до 20%, тут ему выпускают в догонку добивающие удары типо ретрика, или киллшота у ханта, у других классов другие, но это не имеет значения

    Эти удары способны наносить сокрушающий избыточный урон который отражается в комбатлоге, многие наверняка дивились такому урону в 20-30 к хп, хотя при том количестве брони/реса и защитных абилок цели столько по нему никогда бы не прошло, но суть в том что по ммне так выпущенный в цель добивающий удар имеющий избыточный урон наносит живой цели как будто бы она была мертва, без абилок/щитов/реса/брони и пр. Т.е. голой цели без защиты. Фактически по манекену.

    _____К этому мы еще вернёмся.

    Продолжим что я вижу
    _____Что во время полёта этих спеллов я поднял исцеляемую цель на 60-80%, а то и на фул Хп, но ей всёравно прилетает избыточный урон и её невозможно спасти. Это печально и очень пахнет багом. По этой причине я сейчас вообще не хилю низкоЛоуХПшные цели если вижу что там бегает ретрик/хант или другие классы с добивалками. Сколько не хиль всёравно сдохнет. Вот о чем речь - что хп её моментально опускается до 0 с 60-80%. Это можете проверить, весьма удивитесь. Так вот в чем подвох: пока ты поднимешь чувака до полного хп, в него влетает урон учитывающий избыточный урон как будто эта цель уже сдохла тот дамаг который срезает оставшееся хп(количество хп в момент выпущенного снаряда) + избыточный дамаг который режет хп в минус без брони, без одежды, ресы, щитов, спеллов и пр. Но уже по здоровой цели. Получается некое смещение текущего времени в прошлое, цель здорова, а ей прилетает как трупу - и у неё нет никакой защиты снижающей урон - но она не сдохла - я поднял её и её тут же убивают, потому что сервер не учитывает срез у долетевшего снаряда в цель её текущее состояние, ну флайтайм или что-то иное как там будет. Что-то как-то у меня не клеится с работоспособностью данная ситуация, Т.е. ты к примеру отдал долги в прошлом, а тебе приходят сегодня и начинают тебя трясти чтобы ты отдал - но ты уже отдал...((( Не работоспособно?

    1) Добивающие удары, и спеллы которые можно произнести только при уровне здоровья цели 20-30% и т.п.
    2) у нас кидает единично, а надо пачкой, должно учитывать текущий уровень здоровья цели, а не тот что был при использовании спец способности понижающей его
    3) Должна быть совокупная подача
    4) не имеет смысла писать о реалме или дате, это глобальная проблема
    5) с начала
    6) 10000/100
    8) Это можно воспроизвести при большом скоплении народа, пара добивающих ударов в полностью восстановленную цель может моментально убить её
    Последний раз редактировалось LinxFree; 27.09.2018 в 17:59.
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  2. 1 пользователь сказал cпасибо LinxFree за это полезное сообщение:

    djpadliva (08.12.2018)

  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    03.02.2018
    Адрес
    Ульдуар
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 47).
    Репутация: 74
    Вроде не первый день в баг-трекере...

  4. #3
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,061
    Поблагодарил(а)
    3,914
    Получено благодарностей: 3,187 (сообщений: 1,877).
    Репутация: 32813
    Тема перенесена в мастерскую.

  5. #4
    Гуру
    Регистрация
    18.07.2014
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    210
    Получено благодарностей: 339 (сообщений: 117).
    Репутация: 339
    Такое и в пве было, жнец щёлкнул на 90к на личе
    Нашел
    8424D4E3-454B-4348-9D60-76DE3E149BCF.jpeg
    90845 потому что в оверкилл и убило каким-то боком сквозь ревностный
    Последний раз редактировалось Barsoom; 28.09.2018 в 11:59.

  6. #5
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,213
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 660 (сообщений: 598).
    Репутация: 2036
    Arsum, это претензии к работе ревностного как абсорба, а не тому что в репорте написано. Такое очень редко но случается.

  7. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    03.02.2018
    Адрес
    Ульдуар
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 47).
    Репутация: 74
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    а не тому что в репорте написано.
    Лично я в этом репорте ничего не увидел кроме набора текста, но разработчик сказал, что тема должна быть в мастерской (раз уж поднялась). Хотя бы один малюсенький скриншот(от автора) от чего бы отталкиваться нам. Гадать на чаше с кофе думаю никто не будет.

  8. #7
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,213
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 660 (сообщений: 598).
    Репутация: 2036
    Цитата Сообщение от Interesting Посмотреть сообщение
    Лично я в этом репорте ничего не увидел кроме набора текста, но разработчик сказал, что тема должна быть в мастерской (раз уж поднялась). Хотя бы один малюсенький скриншот(от автора) от чего бы отталкиваться нам. Гадать на чаше с кофе думаю никто не будет.
    Хп бомжа опускается до 20% хп и в него летит килшот, он его отхиливает на фулл(20 ка хп) прилетает килшот на 30 ка и вот так появляется этот репорт
    А если не бомжа то пара килшотов.

  9. #8
    Активист Аватар для FFAPvP
    Регистрация
    01.10.2018
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Хп бомжа опускается до 20% хп и в него летит килшот, он его отхиливает на фулл(20 ка хп) прилетает килшот на 30 ка и вот так появляется этот репорт
    А если не бомжа то пара килшотов.
    Именно

  10. #9
    Гуру
    Регистрация
    18.07.2014
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    210
    Получено благодарностей: 339 (сообщений: 117).
    Репутация: 339
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Arsum, это претензии к работе ревностного как абсорба, а не тому что в репорте написано. Такое очень редко но случается.
    91к со жнеца как объяснить тут?

  11. #10
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,213
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 660 (сообщений: 598).
    Репутация: 2036
    Цитата Сообщение от Arsum Посмотреть сообщение
    91к со жнеца как объяснить тут?
    А заражение на 16 ка тебя не смущает? Если речь про урон. Баф на урон был на личе. Даже не совсем понятно какая это сложность.
    А то что ревностный не прокнул это из за механики абсорба и обычно не прокает он как раз от жнеца. Тут ниже подобная тема была.

  12. #11
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Хочу заметить что отыграв хантом порядка 50к килов на бг, никогда такого не замечал от килшота..но замечал противоположное когда с килшота был очень маленький урон сильно меньше чем должен быть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •