Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мастерская - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 183
  1. #25
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Цитата Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
    возможно талы какие-то перестают потом работать
    Проблема в том что внутренне КД тринь и колец/энчанта сбрасываются после релога, а когда бьешь постоянно они не видны без спец аддонов, и так дамаг выше
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  2. #26
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,386
    Поблагодарил(а)
    711
    Получено благодарностей: 431 (сообщений: 226).
    Репутация: 2639
    Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
    Проблема в том что внутренне КД тринь и колец/энчанта сбрасываются после релога, а когда бьешь постоянно они не видны без спец аддонов, и так дамаг выше
    у меня все адоны есть) и я жду все кд.


  3. #27
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Цитата Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
    у меня все адоны есть) и я жду все кд.
    Да, сегодня тоже заметил, что по свежаку сильнее долбит, на манекене/аддонах не проверял, но толи проки чаще толи со зрением плохо, желаемое выдавать за действительное
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  4. #28
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175

    -Добивающие удары-

    _____-Достоверно не знаю к какой теме именно отнести, т.к. тут прослеживается связь с темой https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=654275 по рассинхронизации спеллов и флайтайма, и очередности (совокупности поставки данных от разных клиентов серверу и обратно) у нас кидает локально, а надо пачкой со всех клиентов с учётом текущего хп цели
    _____-Щас поясню что я имею в виду. На Бг особенно это видно, многие наверняка замечали что (особенно это касается хилов - т.к. только они постоянно наблюдают полоску Хп исцеляемых целей) хилишь хилишь какого-то чувака, у него хп опускается до 20%, тут ему выпускают в догонку добивающие удары типо ретрика, или киллшота у ханта, у других классов другие, но это не имеет значения

    Эти удары способны наносить сокрушающий избыточный урон который отражается в комбатлоге, многие наверняка дивились такому урону в 20-30 к хп, хотя при том количестве брони/реса и защитных абилок цели столько по нему никогда бы не прошло, но суть в том что по ммне так выпущенный в цель добивающий удар имеющий избыточный урон наносит живой цели как будто бы она была мертва, без абилок/щитов/реса/брони и пр. Т.е. голой цели без защиты. Фактически по манекену.

    _____К этому мы еще вернёмся.

    Продолжим что я вижу
    _____Что во время полёта этих спеллов я поднял исцеляемую цель на 60-80%, а то и на фул Хп, но ей всёравно прилетает избыточный урон и её невозможно спасти. Это печально и очень пахнет багом. По этой причине я сейчас вообще не хилю низкоЛоуХПшные цели если вижу что там бегает ретрик/хант или другие классы с добивалками. Сколько не хиль всёравно сдохнет. Вот о чем речь - что хп её моментально опускается до 0 с 60-80%. Это можете проверить, весьма удивитесь. Так вот в чем подвох: пока ты поднимешь чувака до полного хп, в него влетает урон учитывающий избыточный урон как будто эта цель уже сдохла тот дамаг который срезает оставшееся хп(количество хп в момент выпущенного снаряда) + избыточный дамаг который режет хп в минус без брони, без одежды, ресы, щитов, спеллов и пр. Но уже по здоровой цели. Получается некое смещение текущего времени в прошлое, цель здорова, а ей прилетает как трупу - и у неё нет никакой защиты снижающей урон - но она не сдохла - я поднял её и её тут же убивают, потому что сервер не учитывает срез у долетевшего снаряда в цель её текущее состояние, ну флайтайм или что-то иное как там будет. Что-то как-то у меня не клеится с работоспособностью данная ситуация, Т.е. ты к примеру отдал долги в прошлом, а тебе приходят сегодня и начинают тебя трясти чтобы ты отдал - но ты уже отдал...((( Не работоспособно?

    1) Добивающие удары, и спеллы которые можно произнести только при уровне здоровья цели 20-30% и т.п.
    2) у нас кидает единично, а надо пачкой, должно учитывать текущий уровень здоровья цели, а не тот что был при использовании спец способности понижающей его
    3) Должна быть совокупная подача
    4) не имеет смысла писать о реалме или дате, это глобальная проблема
    5) с начала
    6) 10000/100
    8) Это можно воспроизвести при большом скоплении народа, пара добивающих ударов в полностью восстановленную цель может моментально убить её
    Последний раз редактировалось LinxFree; 27.09.2018 в 17:59.
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  5. 1 пользователь сказал cпасибо LinxFree за это полезное сообщение:

    djpadliva (08.12.2018)

  6. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    03.02.2018
    Адрес
    Ульдуар
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 47).
    Репутация: 74
    Вроде не первый день в баг-трекере...

  7. #30
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,038
    Поблагодарил(а)
    3,875
    Получено благодарностей: 3,154 (сообщений: 1,859).
    Репутация: 32780
    Тема перенесена в мастерскую.

  8. #31
    Гуру
    Регистрация
    18.07.2014
    Сообщений
    455
    Поблагодарил(а)
    210
    Получено благодарностей: 339 (сообщений: 117).
    Репутация: 339
    Такое и в пве было, жнец щёлкнул на 90к на личе
    Нашел
    8424D4E3-454B-4348-9D60-76DE3E149BCF.jpeg
    90845 потому что в оверкилл и убило каким-то боком сквозь ревностный
    Последний раз редактировалось Barsoom; 28.09.2018 в 11:59.

  9. #32
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,163
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 652 (сообщений: 593).
    Репутация: 2028
    Arsum, это претензии к работе ревностного как абсорба, а не тому что в репорте написано. Такое очень редко но случается.

  10. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    03.02.2018
    Адрес
    Ульдуар
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 47).
    Репутация: 74
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    а не тому что в репорте написано.
    Лично я в этом репорте ничего не увидел кроме набора текста, но разработчик сказал, что тема должна быть в мастерской (раз уж поднялась). Хотя бы один малюсенький скриншот(от автора) от чего бы отталкиваться нам. Гадать на чаше с кофе думаю никто не будет.

  11. #34
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Хочу заметить что отыграв хантом порядка 50к килов на бг, никогда такого не замечал от килшота..но замечал противоположное когда с килшота был очень маленький урон сильно меньше чем должен быть

  12. #35
    Новичок Аватар для Pusha
    Регистрация
    18.09.2014
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Символ омоложения

    1) Символ омоложения https://wowroad.info/?item=40913
    2) Усиление омоложение работает только когда хп персонажа опускается ниже 50% и прекращается если хп выше 50% и неважно когда была наложена хилка до 50% хп или если хп было выше 50%.
    3) Из описание мы видим как должно работать "Усиливает заклинание "Омоложение" на 50%, если вы наложили его на союзника, чей уровень здоровья ниже 50%." То есть при наложении омоложения на персонажа с уровнем хп меньше 50%, омоложение должно усилится на 50% и усиление это должно быть пока заклинание не спадет, а не пока хп выйдет за 50%. Соответственно если омоложение было наложено выше 50% хп, но потом хп опустилось ниже 50% то усиление не должно быть.
    4) 28.09.2018 Logon 3.3.5a x5
    5) Не знаю когда появилась проблема но обидно что за столько времени есть ещё баги со скилами
    6) Приоритет высокий (это же механика класса)

  13. #36
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,163
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 652 (сообщений: 593).
    Репутация: 2028
    Цитата Сообщение от Interesting Посмотреть сообщение
    Лично я в этом репорте ничего не увидел кроме набора текста, но разработчик сказал, что тема должна быть в мастерской (раз уж поднялась). Хотя бы один малюсенький скриншот(от автора) от чего бы отталкиваться нам. Гадать на чаше с кофе думаю никто не будет.
    Хп бомжа опускается до 20% хп и в него летит килшот, он его отхиливает на фулл(20 ка хп) прилетает килшот на 30 ка и вот так появляется этот репорт
    А если не бомжа то пара килшотов.

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •