Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Ферал ДД

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2727

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Djolifia Посмотреть сообщение
    Возьми плиз 100% и 90 %
    Выборка 50% не имеет смысла из за нелинейности
    Да и спора не было на счёт ок/ не ок..просто проверка
    А ещё лучше босса
    Я скромен в возможностях) Выборка достаточна
    10673-(16635+10673)/3*(717/1400)=6011,13428571429;
    402*15232.5/(6011+15232.5)=288,251229787935;
    429*15232.5/(6011+15232.5)=307,611387012498;

    10673*0.95-(16635+10673*0.95)/3*(717/1400)=5568,58596428571;
    402*15232.5/(5568+15232.5)=294,39027907983;
    429*15232.5/(5568+15232.5)=314,162760510565;
    Всё более менее совпало, разница может быть из-за различных сокращениях на разных этапах расчёта.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2018
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 15).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Я скромен в возможностях) Выборка достаточна
    10673-(16635+10673)/3*(717/1400)=6011,13428571429;
    402*15232.5/(6011+15232.5)=288,251229787935;
    429*15232.5/(6011+15232.5)=307,611387012498;

    10673*0.95-(16635+10673*0.95)/3*(717/1400)=5568,58596428571;
    402*15232.5/(5568+15232.5)=294,39027907983;
    429*15232.5/(5568+15232.5)=314,162760510565;
    Всё более менее совпало, разница может быть из-за различных сокращениях на разных этапах расчёта.
    Как раз тут и фатальная ошибка на 50%
    Нужна выборка именно 100 и 90 % из за нелинейности
    На 50% это как раз не проверяется совершенно
    Обрати внимание на график арп

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Djolifia Посмотреть сообщение
    Как раз тут и фатальная ошибка на 50%
    Нужна выборка именно 100 и 90 % из за нелинейности
    На 50% это как раз не проверяется совершенно
    Обрати внимание на график арп
    Не очень понял мысль. Зачем график когда можно вычислить точно.
    И не важно какой % арп.
    https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post3535336
    I) Броня и рейтинг пробивания брони.
    Когда проводят тесты физических атак, необходимо учитывать модфикатор брони, это можно сделать 2мя способами:
    а) Скачать аддон указанный в пункте 5), выставить в настройках аддона нужное количество брони вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
    Название: 37eb3927bfef.jpg
    Просмотров: 320
    Размер: 42.2 Кб
    ID: 231440
    Для манекена 80го броня = 9729.
    Для манекена 83го броня = 10673.
    б) Посчитать самому.
    Процент брони считается так:
    Броня /(Броня + С)
    Где С - коэффициент, который можно глянуть здесь http://www.wowwiki.com/Armor?oldid=2326035
    И здесь http://www.wowwiki.com/Armor_penetration?oldid=2351119 отсюда:
    Процент брони для манекена 80го броня = 9729/(9729 + 15232.5) = 0.3898 т.е. 38.98%
    Процент брони для манекена 83го броня = 10673 /(10673 + 15232.5) = 0.411997 т.е. 42.00%
    Советую тестировать на манекена 80го ибо там нет нюансов с тем, что ваш уровень меньше уровня манекена.

    Все модификаторы считаются так DMG*(1+Р). В случае с бронёй это будет примерно так:
    DMG*(1-0.3898).
    в) Если вы проверяете с рейтингом пробивания брони, и не хотите принимать цифры с ДрД, то его влияние считается так:
    http://www.wowwiki.com/Armor_penetration?oldid=2351119
    1) (Броня + С) / 3 - это Полученная броня. Выбираем минимум(Броня или Полученная броня) - это Полноценная броня.
    2) Набрав арпа будет писаться у перса %арпа(допустим процент арпа 45%, К = 0.45 - это Коэффициент арпа)
    3) Коэффициент арпа * Полноценная броня = Снижаемая броня.
    4) Броня - Снижаемая броня = Новая броня.
    5) И теперь у нас Новый %Снижения физ урона броней = Новая броня /(Новая броня + С)
    6) Мы будем бить сильнее на %Снижения физ урона броней - Новый %Снижения физ урона броней

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2018
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 15).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Не очень понял мысль. Зачем график когда можно вычислить точно.
    И не важно какой % арп.
    https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post3535336
    Из за % увеличения арпа, 50% это как раз центр который не рассматривается
    Ты снова по линейности считаешь
    Поэтому говорю тебе именно про график арпа
    Последний раз редактировалось Djolifia; 08.10.2018 в 21:37.

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Djolifia Посмотреть сообщение
    Из за % увеличения арпа, 50% это как раз центр который не рассматривается
    Ты снова по линейности считаешь
    Поэтому говорю тебе именно про график арпа
    Не знаю где там линейность нашла, но если считаешь по другому, будет интересно посмотреть)

    К слову арп то линеен относительно арп-броня.
    Броня - Коэффициент арпа * Полноценная броня = Новая броня.
    А вот броня-%брони уже высчитывается
    Броня /(Броня + С)
    Последний раз редактировалось Musly; 08.10.2018 в 22:08.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    Lisik (09.10.2018)

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2018
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 15).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Не знаю где там линейность нашла, но если считаешь по другому, будет интересно посмотреть)

    К слову арп то линеен относительно арп-броня.

    А вот броня-%брони уже высчитывается
    Как раз к слову арп не линеен вот имеено тут и косяк
    Попробую найти график арпа, у меня уже такое уже затерялось

  8. #7
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Djolifia Посмотреть сообщение
    Как раз к слову арп не линеен вот имеено тут и косяк
    Попробую найти график арпа, у меня уже такое уже затерялось
    Ну я же оставлял ссылки(
    Не знаю какой график ты ищешь. Поэтому можешь обратить внимание на таблицы по ссылке

    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Armor_...?oldid=2351119

  9. 2 пользователей сказали cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    Djolifia (09.10.2018),Lisik (09.10.2018)

  10. #8
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    о чем спор, то
    броня сама посебе не линейна
    Цитата Сообщение от Djolifia Посмотреть сообщение
    Как раз тут и фатальная ошибка на 50%
    Нужна выборка именно 100 и 90 % из за нелинейности
    На 50% это как раз не проверяется совершенно
    Обрати внимание на график арп
    В этом. А дальше уже мои предположения, в чём заблуждения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •