Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Движение петов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 664

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,540 (сообщений: 904).
    Репутация: 2675
    FFAPvP, хил по таргету вводит хила в бой, если таргет в бою. Из за этого некоторые классы спецом символы берут, чтобы так в бой входить.

    И репорт без доказательств, так все входят в бой через наложение бафов, почему вар не должен?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #2
    Активист Аватар для FFAPvP
    Регистрация
    01.10.2018
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    FFAPvP, хил по таргету вводит хила в бой, если таргет в бою. Из за этого некоторые классы спецом символы берут, чтобы так в бой входить.

    И репорт без доказательств, так все входят в бой через наложение бафов, почему вар не должен?
    Потому что крики вара я только для себя кричу мне пох на других, это что войска поддержки?
    Я вообще не о том понимаешь. На пустом месте крикнешь и попадаешь в бой, хотя никаких врагов рядом нет. Вот я о чем.

    Если трудно понять то фиксить надо именно таймер боя от конкретной цели, ибо у нас может таймер на фул бой от сдохнувшей цели бесконечно передаваться тем кто будет подбегать и бафать того кому осталось 1-2 сек до выхода из боя. Если осталось 2 секунды боя тому на кого попал баф - то и мне соответственно должно передаваться 2 секунды а не 6,5!

    Опять же не все бафы вводят в бой(т.е. не все они вводили на оффе.) Даже шаман у него был спец макрос на арене на подводное дыхание, и только он вводил в бой, другие бафы шамана не вводили. Я играл на нормальных серверах, крики вара нигде не вводили, кроме тех что непосредственно касались врага(деморализующий и замедление), это не спец бафф "помогающий" цели а личный бафф воена, трактовка конечно кривая но бафы в близзарде так распределены, это я давно помню, что большая лапка друля вводит в бой и шипы а крик на ап нет.

    Смоделируем ситуацию на береге древних - какой-то умник бил машину и не добил её на нём висит неспадающий бой. Каждый вар рядом желающий дать себе крик на ап попадёт в неспадающий бой, каждый хил который его хильнёт попадёт в неспадающий бой и так по цепочке, это проблема.
    Последний раз редактировалось FFAPvP; 09.10.2018 в 02:29.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2016
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 14).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от FFAPvP Посмотреть сообщение
    Смоделируем ситуацию на береге древних - какой-то умник бил машину и не добил её на нём висит неспадающий бой. Каждый вар рядом желающий дать себе крик на ап попадёт в неспадающий бой, каждый хил который его хильнёт попадёт в неспадающий бой и так по цепочке, это проблема.
    Поддерживаю, вечный комбат из-за баффов на берегу древних реальная проблема

  4. #4
    Старожил Аватар для aleks_21
    Регистрация
    20.04.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 46).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от Infernalis Посмотреть сообщение
    И не важно мертва цель или жива
    Тогда будет возможность поддержать вечный бой, бафая по кд, даже при отсутствии противников(умерли/убежали/и т.п). А этого нет. И небыло на оффе на сколько я знаю.

    Другое дело, если кричать(бафать) рядом с союзником который бьёт противника в данный момент, бил противника меннее 6 сек назад, но противник убежал, а бой еще не спал. Тогда введет в комбат, вопросов нет.

    Но не может же постоянно в комбат бафами вводить, ерунда какая-то, противников же нет? может там "диминишинг" на ввод в комбат, при помощи бафов по союзнику, но без противников(когда противник убит) или еще какая схема?
    *Ваниш противника вроде сразу комбат сбрасывает со всей пати, и хоть забафайся после, комбата не будет...
    Муратти, Мураприст, Муратитька, Мурадед - 79 WoW Circle 3.3.5a x5

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2018
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от aleks_21 Посмотреть сообщение
    Тогда будет возможность поддержать вечный бой, бафая по кд, даже при отсутствии противников(умерли/убежали/и т.п). А этого нет. И небыло на оффе на сколько я знаю.
    Ну пруфани тогда видео, если не было. Есть масса триксов, как войти/ввести в бой на арене, чтобы сап не словить или не дать отпиться. Половина не работает на циркле.

    Цитата Сообщение от aleks_21 Посмотреть сообщение
    Другое дело, если кричать(бафать) рядом с союзником который бьёт противника в данный момент, бил противника меннее 6 сек назад, но противник убежал, а бой еще не спал.
    Бьет или не бьет не имеет значения. Варлок бьет цель между кастами? Вар бьет цель, когда отбегает для чарджа? Я вешаю КОЕ на противника, на меня вешается флаг боя на 6 секунд. Мой хаосболт нанес урон, таймер обновляется снова на те же 6 секунд. Попадание любого моего каста в цель обновляет бой. Попадание любой атаки у вара, обновляет бой.

    Цитата Сообщение от FFAPvP Посмотреть сообщение
    А легально ли что сейчас при убийстве PvP цели моментально спадает комбат? Помню раньше такого не было но не помню как по близбыло , в PvE ситуация иная - убил моба стой еще полный таймер боя 6 сек, так не так ли же должно быть и в пвп?
    В ПвП бой должен спадать через 6 секунд после последнего попадания по игроку. В ПвЕ бой бой должен спадать сразу после смерти моба, когда на игроке больше нет агро. Исключение - ПвП мобы.
    Последний раз редактировалось Infernalis; 10.10.2018 в 11:04.

  6. #6
    Старожил Аватар для aleks_21
    Регистрация
    20.04.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 46).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от Infernalis Посмотреть сообщение
    Ну пруфани тогда видео, если не было. Есть масса триксов, как войти/ввести в бой на арене, чтобы сап не словить или не дать отпиться. Половина не работает на циркле.
    Вот пытаешься написать понятным языком, очень подробно. И этого не хватает, люди снова не понимают. Ясно дело, что смысл темы ТС-а половина тут не поняла, он писАл на скорую руку...
    Не агрись, если недопонял, мы пытаемся вести диалог и разобраться в механике, а не ругань устроить.

    Еще подробнее:
    Тогда будет возможность поддержать вечный бой БЕЗ СОПЕРНИКОВ( Мы их всех убили, например, 3 сек назад / Соперники ушли в лос и спустя 6 сек сели на коней и уехали), бафая по кд, даже при отсутствии противников(умерли/убежали/и т.п). А этого нет (Бафами/криками/кастами у нас сейчас нельзя поддержать вечный бой в пати без контакта с противником). И небыло на оффе на сколько я знаю.

    "на сколько я знаю" - это не утверждение, я понимаю как непросто найти видео-пруфы старго патча и говорю честно - мне лень. Хочеш - ищи сам, я лишь высказал свои мысли, что НЕЛЬЗЯ было на оффе поддержать вечный бой(на арене например) бафая друг друга по кд, если НЕ контактировать с противниками (например они все ушли в стелс отлосав и не получив ниодной тычки за 6 сек). 8 лет прошло, я банально не помню этих мелочей.


    Цитата Сообщение от Infernalis Посмотреть сообщение
    Бьет или не бьет не имеет значения. Варлок бьет цель между кастами? Вар бьет цель, когда отбегает для чарджа? Я вешаю КОЕ на противника, на меня вешается флаг боя на 6 секунд. Мой хаосболт нанес урон, таймер обновляется снова на те же 6 секунд. Попадание любого моего каста в цель обновляет бой. Попадание любой атаки у вара, обновляет бой.
    Цитата Сообщение от Infernalis Посмотреть сообщение
    Есть масса триксов, как войти/ввести в бой на арене, чтобы сап не словить или не дать отпиться
    Передать бой напарнику ПОСЛЕ контакта с противником (непрошло 6 сек после тычки по противнику) - это трикс, никто и слова не сказал против этого. Мы сейчас обсуждаем НЕ триксы.

    И по теме, очень подробно:
    2х2 например, первый противник(рога) уходит в стелс, а второго мы убиваем.
    Если бы бафы по союзнику в бою ВСЕГДА вводили в бой на наполные +6сек, мы бы могли до посинения бафать друг друга и быть в комбате до конца арены(рога всё еще в стелсе, напоминаю), а это иммунитет от сапа. Имхо бред.

    Бафы по союзнику в бою вводят в бой, да. Но что бы небыло возможности держать вечный бой БЕЗ контакта с соперником, явно есть механика спадения боя для этого случая.
    Вот она то и кривая для криков вара: ибо вешает +секунды к бою, когда противник мёртв! (или ванишнулся) причём вешает только на самого вара. Дичь.
    Последний раз редактировалось aleks_21; 10.10.2018 в 15:25.
    Муратти, Мураприст, Муратитька, Мурадед - 79 WoW Circle 3.3.5a x5

  7. #7
    Активист Аватар для FFAPvP
    Регистрация
    01.10.2018
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Infernalis Посмотреть сообщение
    В ПвП бой должен спадать через 6 секунд после последнего попадания по игроку. В ПвЕ бой бой должен спадать сразу после смерти моба, когда на игроке больше нет агро. Исключение - ПвП мобы.
    Значит у нас всё работает наоборот

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •