Вот пытаешься написать понятным языком, очень подробно. И этого не хватает, люди снова не понимают. Ясно дело, что смысл темы ТС-а половина тут не поняла, он писАл на скорую руку...
Не агрись, если недопонял, мы пытаемся вести диалог и разобраться в механике, а не ругань устроить.
Еще подробнее:
Тогда будет возможность поддержать вечный бой БЕЗ СОПЕРНИКОВ( Мы их всех убили, например, 3 сек назад / Соперники ушли в лос и спустя 6 сек сели на коней и уехали), бафая по кд, даже при отсутствии противников(умерли/убежали/и т.п). А этого нет (Бафами/криками/кастами у нас сейчас нельзя поддержать вечный бой в пати без контакта с противником). И небыло на оффе на сколько я знаю.
"на сколько я знаю" - это не утверждение, я понимаю как непросто найти видео-пруфы старго патча и говорю честно - мне лень. Хочеш - ищи сам, я лишь высказал свои мысли, что НЕЛЬЗЯ было на оффе поддержать вечный бой(на арене например) бафая друг друга по кд, если НЕ контактировать с противниками (например они все ушли в стелс отлосав и не получив ниодной тычки за 6 сек). 8 лет прошло, я банально не помню этих мелочей.
Передать бой напарнику ПОСЛЕ контакта с противником (непрошло 6 сек после тычки по противнику) - это трикс, никто и слова не сказал против этого. Мы сейчас обсуждаем НЕ триксы.
И по теме, очень подробно:
2х2 например, первый противник(рога) уходит в стелс, а второго мы убиваем.
Если бы бафы по союзнику в бою ВСЕГДА вводили в бой на наполные +6сек, мы бы могли до посинения бафать друг друга и быть в комбате до конца арены(рога всё еще в стелсе, напоминаю), а это иммунитет от сапа. Имхо бред.
Бафы по союзнику в бою вводят в бой, да. Но что бы небыло возможности держать вечный бой БЕЗ контакта с соперником, явно есть механика спадения боя для этого случая.
Вот она то и кривая для криков вара: ибо вешает +секунды к бою, когда противник мёртв! (или ванишнулся) причём вешает только на самого вара. Дичь.






