Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дубликат Движение петов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 664

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Старожил Аватар для aleks_21
    Регистрация
    20.04.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 48).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от Infernalis Посмотреть сообщение
    Ну пруфани тогда видео, если не было. Есть масса триксов, как войти/ввести в бой на арене, чтобы сап не словить или не дать отпиться. Половина не работает на циркле.
    Вот пытаешься написать понятным языком, очень подробно. И этого не хватает, люди снова не понимают. Ясно дело, что смысл темы ТС-а половина тут не поняла, он писАл на скорую руку...
    Не агрись, если недопонял, мы пытаемся вести диалог и разобраться в механике, а не ругань устроить.

    Еще подробнее:
    Тогда будет возможность поддержать вечный бой БЕЗ СОПЕРНИКОВ( Мы их всех убили, например, 3 сек назад / Соперники ушли в лос и спустя 6 сек сели на коней и уехали), бафая по кд, даже при отсутствии противников(умерли/убежали/и т.п). А этого нет (Бафами/криками/кастами у нас сейчас нельзя поддержать вечный бой в пати без контакта с противником). И небыло на оффе на сколько я знаю.

    "на сколько я знаю" - это не утверждение, я понимаю как непросто найти видео-пруфы старго патча и говорю честно - мне лень. Хочеш - ищи сам, я лишь высказал свои мысли, что НЕЛЬЗЯ было на оффе поддержать вечный бой(на арене например) бафая друг друга по кд, если НЕ контактировать с противниками (например они все ушли в стелс отлосав и не получив ниодной тычки за 6 сек). 8 лет прошло, я банально не помню этих мелочей.


    Цитата Сообщение от Infernalis Посмотреть сообщение
    Бьет или не бьет не имеет значения. Варлок бьет цель между кастами? Вар бьет цель, когда отбегает для чарджа? Я вешаю КОЕ на противника, на меня вешается флаг боя на 6 секунд. Мой хаосболт нанес урон, таймер обновляется снова на те же 6 секунд. Попадание любого моего каста в цель обновляет бой. Попадание любой атаки у вара, обновляет бой.
    Цитата Сообщение от Infernalis Посмотреть сообщение
    Есть масса триксов, как войти/ввести в бой на арене, чтобы сап не словить или не дать отпиться
    Передать бой напарнику ПОСЛЕ контакта с противником (непрошло 6 сек после тычки по противнику) - это трикс, никто и слова не сказал против этого. Мы сейчас обсуждаем НЕ триксы.

    И по теме, очень подробно:
    2х2 например, первый противник(рога) уходит в стелс, а второго мы убиваем.
    Если бы бафы по союзнику в бою ВСЕГДА вводили в бой на наполные +6сек, мы бы могли до посинения бафать друг друга и быть в комбате до конца арены(рога всё еще в стелсе, напоминаю), а это иммунитет от сапа. Имхо бред.

    Бафы по союзнику в бою вводят в бой, да. Но что бы небыло возможности держать вечный бой БЕЗ контакта с соперником, явно есть механика спадения боя для этого случая.
    Вот она то и кривая для криков вара: ибо вешает +секунды к бою, когда противник мёртв! (или ванишнулся) причём вешает только на самого вара. Дичь.
    Последний раз редактировалось aleks_21; 10.10.2018 в 15:25.
    Муратти, Мураприст, Муратитька, Мурадед - 79 WoW Circle 3.3.5a x5

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •