Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5129

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,186
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 656 (сообщений: 595).
    Репутация: 2032
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    В среднем, если сложить урон от ауры 3,5 млн и 3 млн, и поделить на общее время боя 344 сек, то аура дамажит по 18к в секунду
    Не так и много вообще.
    Цитата Сообщение от Клёц Посмотреть сообщение
    а теперь посчитай сколько по времени уйдет на валю?
    Порталы раз в 50 сек.
    20 сек в портале.
    30 сек в реальном мире.
    5-6 минут.
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    А во время путешествия по порталам, видно, как облака "стреляют" в Валитрию. А также взрываются при сближении с игроком. И взряваются мгновенно. НЕ нужно стоять рядом с ними по 3-5 сек как у нас сейчас! (если не трудно - можете поправить и это?)
    Да не сказал бы что они сразу взрываются. Тоже шаман на видео стоит и ждет или летает через них пару раз.

  2. #2
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Не так и много вообще.
    Много? :2muzik:
    У нас вообще этих спеллов у шаров нет.
    И дамажущая аура является ключевым моментом этого ивента:

    не собираете стаки -> малый хпс -> кол-во ХП будет стоять на одном месте, либо уменьшаться -> вайп

    Сейчас вайпнуться из-за низкого хпс вообще нереально. Хоть без стаков хильте.

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Да не сказал бы что они сразу взрываются. Тоже шаман на видео стоит и ждет или летает через них пару раз.
    Ну так он не попадает просто в облако.:2muzik:
    А стоит и ждёт, когда облако рядом с ним (опять же - он стоит не в облаке, а рядом, и ждёт, когда оно прилетит и коснётся шамана)
    У нас можно стоять в облаке и ждать 5 секунд, когда оно взорвётся, можно эти 5 секунд летать через облако вдоль и поперёк. Думаю, это дело тупо в рассинхроне отображения положений движущихся объектов на сервере (отделаьная тема в трекере про рассинхрон и флайтам пвп-спеллов, и этот момент - одного поля ягоды)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Deathclock Посмотреть сообщение
    А как узнать что лог с офа?(чисто интересно)
    Никак.:2muzik:
    Надеяться и верить в то, что лог не был загружен в 2010 году человеком с пиратки, по работоспособности приближенной к оффу)

  3. #3
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,186
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 656 (сообщений: 595).
    Репутация: 2032
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    И дамажущая аура является ключевым моментом этого ивента:

    не собираете стаки -> малый хпс -> кол-во ХП будет стоять на одном месте, либо уменьшаться -> вайп

    Сейчас вайпнуться из-за низкого хпс вообще нереально. Хоть без стаков хильте.
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    В среднем, если сложить урон от ауры 3,5 млн и 3 млн, и поделить на общее время боя 344 сек, то аура дамажит по 18к в секунду.
    18 ка в секунду это слишком мало чтобы хоть на что то влиять особо. 1 каст под стаками 100+ ка отхила. По сути этот урон просто затягивает бой, не более того.

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    18 ка в секунду это слишком мало чтобы хоть на что то влиять особо. 1 каст под стаками 100+ ка отхила. По сути этот урон просто затягивает бой, не более того.
    Так в этом и суть, чем дольше бой чем чаще мобы выходят.

  5. #5
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    18 ка в секунду это слишком мало чтобы хоть на что то влиять особо. 1 каст под стаками 100+ ка отхила. По сути этот урон просто затягивает бой, не более того.
    18к в секунду это если представить, что аура дамажит +- равномерно на протяжении всего боя.

    Если смотреть логи, то там аура дамажит неравномерно и наблюдать её урон можем только когда порталы в мир снов открыты (т.е. записывающий лог человек в портале). Тогда можем увидеть и по 32к в секунду и больше\меньше.
    Когда порталы закрыты, логи нам ничего сказать не могут.
    Обращаемся к видео. Видим, что при зыкрытых порталах Валя всё равно получает периодический урон. Сколько, как? -Неизвестно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    По сути этот урон просто затягивает бой, не более того
    По сути, отхиливающийся Саурфанг тоже затягивает бой
    По сути, Ребрад во время вихря тоже затягивает бой, т.к. мдд не могут полноценно дамагать
    По сути, Гниломорд затягивает бой, когда заставляет всех разбежаться
    По сути, ЛанаТэль затягивает бой, когда взлетает. То же самое относится и к Синдрагосе
    По сути, Лич затягивает бой, когда накастовыввает свою стужу в центре площади

    -сколько лишних, ненужных действий. Давайте их выпилим?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •