У дк больше всего агро дает ЛП, потом руник. Все остальное дает куда меньше. А танку самое главное держать агро, конкретно для дк еще и хилиться, у дк нет блока и в него всегда влетает фулл урон от тычки. Отхил УС снижает получаемый урон от тычки отхиливая его.
А в ргерах боссов хоть в дд танчи, речь тут все ведут о рейдах актуала.
смотри, в идеале ты должен держать клинковую ограду все время. Юзая УС мы с помощью тала делаем себе 4 руны смерти - благодаря им - мы можем дать спокойно 4 ЛП в босса - если догоняют по ТПС или в голема в рс.
+Руны нужно с умом жать. Что бы постоянно у тебя была 1 руна (крови или смерти) активная для захвата рун.
И ты же сам говорил - много биндов. Вот тебе 4 активные кнопки. Все остальные кнопки - под бинды на дефы.
Не ну ты можешь быть ЛСным просто прожимать все руны по кд, держать ограду, держать агро, но ты не будешь использовать возможности дк в полной мере.
И вообще почитай актуальный гайд - где все расписано и разжевано:
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=682171
Если у тебя овер д..уя силы рун, можешь скинуть в коил, но от него профита, как сказал выше человек, мизер, тупо для дпса.
И почему без профита? Ты сливаешь мор, обновляя доты, что дает тебе возможность слить 2х ус отхиливая себя.
Поэтому, опять же повторюсь, как сказал человек выше: "Учись отслеживать кд рун" + учись отдавать ус с макс. полезностью, чтобы он в оверхил не уходил. А то у нас тут таких спецов тьма...
Кстати, силу рун сливать просто так тоже не вариант - может быть тяжелая ситуация и нужно будет сожрать пета - а силы рун может не оказаться из-за спама койлов. Ситуаций может быть много и лишних пару секунд жизни дк будет профитно - чем 20-30к урона за весь бой.
Недавно смотрел на манекене,что одна болезнь,что две,лп било одинакого
Спс всем за советы, ну короче по тестам после перехода из дипблада в гибрида дпс упал на треть, но на треше стало нереально умереть, в принципе норм только напрягает избыток рун крови, но в принципе если постоянно обновлять мор и иногда захват то норм, главное не забывать активировать ограду
https://wowroad.info/?spell=45902 Как затычку можно использовать, хоть какие то копейки агра даст в отличие от мора.
вот честно, впервые слышу, что нужны именно обе одновременно
апается урон от самого факта наличия болезней, нигде не сказано, что их должно быть обязательно 2
можно было бы подумать, что опять привет локализаторы, но на английском описание аналогичное "Diseased enemies take 20% more damage from your Icy Touch, Howling Blast and Frost Strike.". Просто "пораженные болезнями", а не "пораженные обеими болезнями", например
p.s. чтобы не быть голословным - скрины:
1. берем абсолютно голого ДК
2. бьем первый раз, урон попадает в указанный аддоном интервал
3. второй и все последующие удары выше на 20%
результат воспроизводится из раза в раз. Проверь
p.p.s. я понимаю еще советовали были начинать вообще с УЧ - мол, тогда все 6 (9) ЛП зайдут усиленные. Но вариант рисковый, агрогенерация с 1 удара несопоставима, шальные милики, они такие... Но вставлять в середине - вообще неоправданно, потеря гкд.
Гораздо лучше 2 ЛП - кровоотвод (под конец гкд) - ЛП - УРО - 3 ЛП - уч - мор - (КУ - если хватит времени еще вторую руну крови слить до отката ЛП) - 3 ЛП (пока не спал кровоотвод)
- - - Updated - - -
пусть висят
- мор может миснуть
- может понадобиться прожим, а они у тебя (кровь вампира, захват рун) частично завязаны на кровь
единственное что все же следи за "клинковой оградой" и своевременно её реактивируй
Последний раз редактировалось Meteor; 09.11.2018 в 21:40.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Anton(Хомич) (10.11.2018)