Верно, но есть один нюанс...Уровеь угрозы хилов всегда выше, но из-за механики лечения весь исходящий от хила (и полезных баффов) уровень угрозы равномерно распределяется на всех мобов участвующих в бою (иначе бы хилы сразу аггро срывали с танков)
Вдобавок, даже если ты просто баффнешь себя или дебаффнешь моба - это ТОЖЕ даёт аггро (исключения - перенаправления ханта и хитрости разбойника). Представляешь?
Threat caused by beneficial effects is divided amongst all NPCs that are aware of the character.
Когда ты юзнешь смертельный удар, то даже если будет оверхил, это почти не имеет значения - ты баффнешь себя (через триньку) и одновременно нанесёшь урон, что заметно поднимет твой уровень угрозы. Ну, а если и себя ещё эффективно отхилишь - вообще отлично (не забываем - самоотхил через удар смерти тонну аггро сразу у всех мобов в бою с вами поднимет из-за власти льда)






