Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хастовый хант

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от Lorkant Посмотреть сообщение
    Почему вы думаете что то,что вы теряете автоатаки,в пределах нормы?Почему я когда играл хантом почти не терял их?И даже если считать это почти,допустим я потерял 1 аа,и вы потеряли 1 аа,я с 25 хм дам 61 аа,вы 60 с 10 хм.
    Бывают такие моменты, что автоатаку приходится прерывать из за перебежки (пельмень резкий, саурф растет и вовремя не выходишь из мили, блевота и тд.), и все то время, что хаста пытается вытащить лишний аа уходит в никуда). Даже если не надеятся на крит (у меня сейчас например 65.5% анбаф), то можно скинуть крит до 63% и получить + 100ап где то (включая прибавку от 25хм шеи), но это такое... Кому что приятнее крч.
    Последний раз редактировалось Rollerbllade; 26.12.2018 в 16:52.

  2. #2
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    Бывают такие моменты, что автоатаку приходится прерывать из за перебежки
    Ох, ну вот понеслась)
    Есть такое понятие, как таймер автошота. Кварц позволяет его, внезапно, отслеживать. Никогда не было проблем сделать паузу перед аа, сделать аа и бежать дальше.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Хаммерхэд за это полезное сообщение:

    Lorkant (26.12.2018)

  4. #3
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Ох, ну вот понеслась)
    Есть такое понятие, как таймер автошота. Кварц позволяет его, внезапно, отслеживать. Никогда не было проблем сделать паузу перед аа, сделать аа и бежать дальше.
    Особенно под блевотой, контролем леди, внезапно летящем пельмене в лицо, когда аа вот вот откатитсЯ , а тут бежать надо или отрыв юзать, под меткой синдры, под шипом на ребре и так далее, когда вы тупо стоите и тунца лосаете, но это не про вас, вы же машины, у вас в любом случае аа вылетит ровно по кварцу... любая задержка сводит на нет вашу хасту, сравнивая количество аа с хантом у которого нет хасты ( даже если он тупит и так же как вы задерживает аа, если у вас хасты статичной не + 500 конечно). В любом случае у пацана с лишним 1% критом будет прибавка к урону стабильнее на любом боссе, чем у посана с лишними 60 хастой... Тут уже каждый выбмрает как ему удобнее, еще раз говорю.
    P.S. Для некоторых, я не утверждаю, что это истина. Это мое мнение и знание о классе, на котором я играю уже долго. Для этого и существует форум, чтобы делится своим мнением. Хотите соглашайтесь, хотите не соглашайтесь...

  5. #4
    Эксперт
    Регистрация
    21.10.2015
    Сообщений
    398
    Поблагодарил(а)
    292
    Получено благодарностей: 601 (сообщений: 178).
    Репутация: 601
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    Особенно под блевотой, контролем леди,
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    под меткой синдры, под шипом на ребре
    Там и твой крит не особо полезен будет
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    внезапно летящем пельмене в лицо
    Остановиться на 0.1 для вылета аа стало проблемой?

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Lorkant за это полезное сообщение:

    redojke (26.12.2018)

  7. #5
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от Lorkant Посмотреть сообщение
    Там и твой крит не особо полезен будет

    Остановиться на 0.1 для вылета аа стало проблемой?
    Но там хаста начнет давать свой профит с определенного времени ( и не факт, что дадут профит ввиду обстаЯтельств), после начала боЯ, в то врем как крит начнет работать с 0.1 сек после начала боя( при любом раскладе). Через какое время там ваши 60 хасты дают лишний аа, напомни?
    Пельмен ладно, там еще можно выкрутиться, но это 50 на 50, а в других случаХ как ?

    - - - Updated - - -

    П
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Для крита справедлив диминишинг, чем больше его значение уже имеется - тем меньший профит от его прироста. А у ханта его очень много. Шея с Синдры бис не хастой, а большим агилой, арп, ап и чем черт не шутит, стамой.
    С этого момента по-подробнее, как проявляется этот диминищинг? Если можно ссылочку на инфу?
    Последний раз редактировалось Rollerbllade; 26.12.2018 в 19:40.

  8. #6
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    и не факт, что дадут профит ввиду обстаЯтельств
    Зато крит ой как даст профита?

    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    0.1 сек после начала боя( при любом раскладе)
    А потом смотришь в конце боя на кол-во критовых килшотов и начинаешь плакать, когда видишь 1\5 критов... Ух, прям почувствовал всю мощь этого крита с шеи)

    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    С этого момента по-подробнее, как проявляется этот диминищинг? Если можно ссылочку на инфу?
    Теория вероятности, нет?

  9. #7
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Зато крит ой как даст профита?


    А потом смотришь в конце боя на кол-во критовых килшотов и начинаешь плакать, когда видишь 1\5 критов... Ух, прям почувствовал всю мощь этого крита с шеи)


    Теория вероятности, нет?
    Никогда не видел 1/5 крит килшота при 80% крита за последние 3 года. 1/2 видел, а вот 1/5 за гранью фантастики, чисто ранжомная цифра. Я вот уверен, что в 50 случаях из 50 у меня никогда не будет 1/5 критов килшота при крите в 70%, даже не поленюсь протестить...
    В любом бою у тебя будет на 1% больше крита. Ты вот рейдишь в 75% крита, у тебя прокает то 68% одщий крит, то 80%. Рейдя в 76% у тебя на 1% было бы больше критовых выстрелов, соответсвенно и больше общий крит ( это не говорит о том, что одщий крит был бы 69 или 81%( на коротких боях; на длинных боях крит стремится к значению, которое указано у тебя в панели перчонажа), у тебя просто было бы на 1% больше от толго, сколько тебе прокнудо критов, прокнуло в общей сумме 169 критов, с 1% прокнуло бы на 1.69 выстрелов ( поичем влиЯние на каждый выстрел, а не только на аа, как в случае с хастой) больше)
    По теории веротности каждый мой удар будет наносить крит в соответветствии с тем, что указано в панели персонажа. Но ввиду того, что разница в лвлах снижает крит на 3%, это ладно , но мне не понятно что за диминишинг возникает и при каких обстаятедьствах, это я и прошу уточнить? Или по твоему Орел не всегда выпадает с 50% вероятностью?
    Последний раз редактировалось Rollerbllade; 26.12.2018 в 20:28.

  10. #8
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    С этого момента по-подробнее, как проявляется этот диминищинг? Если можно ссылочку на инфу?
    Предполагаем, что у персонажа имеется шанс критического удара, равный х (в долях единицы). Обычный урон равен a; множитель критического урона равен 2 (возьму базовый для удобства, на сам диминишинг это не влияет). Средний урон будет равен:

    у = x*2*а + (1 - x)*a = a*(1+ х)

    У нас есть функция зависимости среднего урона от шанса критического удара. Дальше школьная математика. Определяем прирост функции при изменении ее аргумента (х) на определенное значение путем нахождения производной первого порядка.

    dу = а*dx

    dу/y = (а*dx)/(a*(1+ х)) = dx/(1+x)

    Последнее равенство показывает, как сильно изменится средний урон (в %прироста), если менять шанс критического удара. Теперь предположим, что мы набираем 1% доп. крита (dx = 0.01), и у нас есть: 10% крита; 50% крита; 90% крита.

    0,01/(1+0,1) = 0,009 - прирост урона 0,9%
    0,01/(1+0,5) = 0,007 - прирост урона 0,7%
    0,01/(1+0,9) = 0,005 - прирост урона 0,5%

    То есть чем больше у персонажа уже есть крита, тем менее целесообразно становится набирать его в дальнейшем (каждый следующий % крита все слабее и слабее влияет на урон). Это и есть диминишинг.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  11. 4 пользователей сказали cпасибо Зоро за это полезное сообщение:

    Lorkant (27.12.2018),Musly (27.12.2018),Rollerbllade (27.12.2018),Хаммерхэд (27.12.2018)

  12. #9
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Предполагаем, что у персонажа имеется шанс критического удара, равный х (в долях единицы). Обычный урон равен a; множитель критического урона равен 2 (возьму базовый для удобства, на сам диминишинг это не влияет). Средний урон будет равен:

    у = x*2*а + (1 - x)*a = a*(1+ х)

    У нас есть функция зависимости среднего урона от шанса критического удара. Дальше школьная математика. Определяем прирост функции при изменении ее аргумента (х) на определенное значение путем нахождения производной первого порядка.

    dу = а*dx

    dу/y = (а*dx)/(a*(1+ х)) = dx/(1+x)

    Последнее равенство показывает, как сильно изменится средний урон (в %прироста), если менять шанс критического удара. Теперь предположим, что мы набираем 1% доп. крита (dx = 0.01), и у нас есть: 10% крита; 50% крита; 90% крита.

    0,01/(1+0,1) = 0,009 - прирост урона 0,9%
    0,01/(1+0,5) = 0,007 - прирост урона 0,7%
    0,01/(1+0,9) = 0,005 - прирост урона 0,5%

    То есть чем больше у персонажа уже есть крита, тем менее целесообразно становится набирать его в дальнейшем (каждый следующий % крита все слабее и слабее влияет на урон). Это и есть диминишинг.
    Спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 23:09
  2. Бисовый ШП(6557) и 5/5 А8 Совсем недорого
    от militari111 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 21:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •