Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хастовый хант - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 95
  1. #25
    Эксперт
    Регистрация
    21.10.2015
    Сообщений
    398
    Поблагодарил(а)
    292
    Получено благодарностей: 601 (сообщений: 178).
    Репутация: 601
    За меня тут немного поотвечали,но только добрался до компа
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Серьезные достижения, особенно на фоне моего експа.
    Мы помойму про пве говорим?Нет?Тема то пве.В пвп немного другая ситуация с автоатаками,ибо лос за колону/милизона/etc и автоатаки сосут.Про эксп вообще ни слова,я знаю кто такие ролер и юкико,но мы не в пвп.
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Ты не помнишь такого, потому что когда это было актуально и все это работало и огромное многомилионное комьюнити играло и лича и выдрачивало все до блеска, ты тогда еще не слышал про эту игру.
    Когда все это считали-вообще не аргумент,тогда (как пример) и трапденсеров не было,и вообще никто об этом не задумывался,примеров миллион
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Пример отличный. Он дает тебе понять насколько твои рассуждения о 1% чего-либо глупость.
    Кап хита есть и он достижим,кап крита есть,он недостижим,в этом разница.Поэтому этот пример глупый
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    А вот это корявый пример. Речь идет о крите перед хастой, а не о крите перед всем остальным
    Может быть и корявый,но тут речь идет о крите перед хастой+всего понемногу,а не просто о хасте.Был бы одинаковый итем лвл,споров бы не было.
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    А я тебе говорю, что 1% всегда остается 1% не зависимо от того сколько ты уже набрал вплоть до капа. 1% даст тебе столько же дпс и при 25% и при 99%.
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Для крита справедлив диминишинг, чем больше его значение уже имеется - тем меньший профит от его прироста.
    За меня тут уже ответили
    Цитата Сообщение от xMAMAamaCRIMINALx Посмотреть сообщение
    уже приходится бегать, свичаться. И там ваша хаста превращается в такой мусор
    Установи кварц(х2)
    Почему вы думаете что то,что вы теряете автоатаки,в пределах нормы?Почему я когда играл хантом почти не терял их?И даже если считать это почти,допустим я потерял 1 аа,и вы потеряли 1 аа,я с 25 хм дам 61 аа,вы 60 с 10 хм.
    Последний раз редактировалось Lorkant; 26.12.2018 в 15:42.

  2. #26
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от Lorkant Посмотреть сообщение
    Почему вы думаете что то,что вы теряете автоатаки,в пределах нормы?Почему я когда играл хантом почти не терял их?И даже если считать это почти,допустим я потерял 1 аа,и вы потеряли 1 аа,я с 25 хм дам 61 аа,вы 60 с 10 хм.
    Бывают такие моменты, что автоатаку приходится прерывать из за перебежки (пельмень резкий, саурф растет и вовремя не выходишь из мили, блевота и тд.), и все то время, что хаста пытается вытащить лишний аа уходит в никуда). Даже если не надеятся на крит (у меня сейчас например 65.5% анбаф), то можно скинуть крит до 63% и получить + 100ап где то (включая прибавку от 25хм шеи), но это такое... Кому что приятнее крч.
    Последний раз редактировалось Rollerbllade; 26.12.2018 в 16:52.

  3. #27
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    Бывают такие моменты, что автоатаку приходится прерывать из за перебежки
    Ох, ну вот понеслась)
    Есть такое понятие, как таймер автошота. Кварц позволяет его, внезапно, отслеживать. Никогда не было проблем сделать паузу перед аа, сделать аа и бежать дальше.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Хаммерхэд за это полезное сообщение:

    Lorkant (26.12.2018)

  5. #28
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Ох, ну вот понеслась)
    Есть такое понятие, как таймер автошота. Кварц позволяет его, внезапно, отслеживать. Никогда не было проблем сделать паузу перед аа, сделать аа и бежать дальше.
    Особенно под блевотой, контролем леди, внезапно летящем пельмене в лицо, когда аа вот вот откатитсЯ , а тут бежать надо или отрыв юзать, под меткой синдры, под шипом на ребре и так далее, когда вы тупо стоите и тунца лосаете, но это не про вас, вы же машины, у вас в любом случае аа вылетит ровно по кварцу... любая задержка сводит на нет вашу хасту, сравнивая количество аа с хантом у которого нет хасты ( даже если он тупит и так же как вы задерживает аа, если у вас хасты статичной не + 500 конечно). В любом случае у пацана с лишним 1% критом будет прибавка к урону стабильнее на любом боссе, чем у посана с лишними 60 хастой... Тут уже каждый выбмрает как ему удобнее, еще раз говорю.
    P.S. Для некоторых, я не утверждаю, что это истина. Это мое мнение и знание о классе, на котором я играю уже долго. Для этого и существует форум, чтобы делится своим мнением. Хотите соглашайтесь, хотите не соглашайтесь...

  6. #29
    Эксперт
    Регистрация
    21.10.2015
    Сообщений
    398
    Поблагодарил(а)
    292
    Получено благодарностей: 601 (сообщений: 178).
    Репутация: 601
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    Особенно под блевотой, контролем леди,
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    под меткой синдры, под шипом на ребре
    Там и твой крит не особо полезен будет
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    внезапно летящем пельмене в лицо
    Остановиться на 0.1 для вылета аа стало проблемой?

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Lorkant за это полезное сообщение:

    redojke (26.12.2018)

  8. #30
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от Lorkant Посмотреть сообщение
    Там и твой крит не особо полезен будет

    Остановиться на 0.1 для вылета аа стало проблемой?
    Но там хаста начнет давать свой профит с определенного времени ( и не факт, что дадут профит ввиду обстаЯтельств), после начала боЯ, в то врем как крит начнет работать с 0.1 сек после начала боя( при любом раскладе). Через какое время там ваши 60 хасты дают лишний аа, напомни?
    Пельмен ладно, там еще можно выкрутиться, но это 50 на 50, а в других случаХ как ?

    - - - Updated - - -

    П
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Для крита справедлив диминишинг, чем больше его значение уже имеется - тем меньший профит от его прироста. А у ханта его очень много. Шея с Синдры бис не хастой, а большим агилой, арп, ап и чем черт не шутит, стамой.
    С этого момента по-подробнее, как проявляется этот диминищинг? Если можно ссылочку на инфу?
    Последний раз редактировалось Rollerbllade; 26.12.2018 в 19:40.

  9. #31
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    и не факт, что дадут профит ввиду обстаЯтельств
    Зато крит ой как даст профита?

    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    0.1 сек после начала боя( при любом раскладе)
    А потом смотришь в конце боя на кол-во критовых килшотов и начинаешь плакать, когда видишь 1\5 критов... Ух, прям почувствовал всю мощь этого крита с шеи)

    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    С этого момента по-подробнее, как проявляется этот диминищинг? Если можно ссылочку на инфу?
    Теория вероятности, нет?

  10. #32
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Зато крит ой как даст профита?


    А потом смотришь в конце боя на кол-во критовых килшотов и начинаешь плакать, когда видишь 1\5 критов... Ух, прям почувствовал всю мощь этого крита с шеи)


    Теория вероятности, нет?
    Никогда не видел 1/5 крит килшота при 80% крита за последние 3 года. 1/2 видел, а вот 1/5 за гранью фантастики, чисто ранжомная цифра. Я вот уверен, что в 50 случаях из 50 у меня никогда не будет 1/5 критов килшота при крите в 70%, даже не поленюсь протестить...
    В любом бою у тебя будет на 1% больше крита. Ты вот рейдишь в 75% крита, у тебя прокает то 68% одщий крит, то 80%. Рейдя в 76% у тебя на 1% было бы больше критовых выстрелов, соответсвенно и больше общий крит ( это не говорит о том, что одщий крит был бы 69 или 81%( на коротких боях; на длинных боях крит стремится к значению, которое указано у тебя в панели перчонажа), у тебя просто было бы на 1% больше от толго, сколько тебе прокнудо критов, прокнуло в общей сумме 169 критов, с 1% прокнуло бы на 1.69 выстрелов ( поичем влиЯние на каждый выстрел, а не только на аа, как в случае с хастой) больше)
    По теории веротности каждый мой удар будет наносить крит в соответветствии с тем, что указано в панели персонажа. Но ввиду того, что разница в лвлах снижает крит на 3%, это ладно , но мне не понятно что за диминишинг возникает и при каких обстаятедьствах, это я и прошу уточнить? Или по твоему Орел не всегда выпадает с 50% вероятностью?
    Последний раз редактировалось Rollerbllade; 26.12.2018 в 20:28.

  11. #33
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    Или по твоему Орел не всегда выпадает с 50% вероятностью?
    Но увеличить вероятность его выпадения ты не можешь. Ну да ладно.
    Вот смотри, что зоро имел ввиду:
    у тебя 1% вер. крита. 2% крита повышает вероятность нанесения в 2 раза. Следовательно каждый новый процент будет снижать полезность этой статы. Понимаешь суть?
    Теперь более реальные цифры:
    100/99 = в 1.01010101 раза повышается вер. крита.
    76/75 = в 1.01333333.
    26/25 = в 1.04 раза.
    11/10 = в 1.1 раза.
    Понял смысл?
    Для более прозрачной картины можешь поменять цифры местами (меньшее/большее) и тогда колеблется будет между 0.5 - 1.
    Тут возникает вопрос "на сколько полезнее новое значение по сравнению с предыдущим".

    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    В любом бою у тебя будет на 1% больше крита.
    Ну и в любом бою у тебя будет этих 60 хасты. Сколько ты не совершил аа за весь инст и т.д и т.п. всё твоё сообщение выше, только по отношению аа + хаст...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    Никогда не видел 1/5 крит килшота при 80% крита за последние 3 года
    А мне приходилось, иначе бы не писал просто, если бы брал цифры с головы.
    Последний раз редактировалось Хаммерхэд; 26.12.2018 в 21:49.

  12. #34
    Гуру Аватар для Rollerbllade
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 98).
    Репутация: 165
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Но увеличить вероятность его выпадения ты не можешь. Ну да ладно.
    Вот смотри, что зоро имел ввиду:
    у тебя 1% вер. крита. 2% крита повышает вероятность нанесения в 2 раза. Следовательно каждый новый процент будет снижать полезность этой статы. Понимаешь суть?
    Теперь более реальные цифры:
    100/99 = в 1.01010101 раза повышается вер. крита.
    76/75 = в 1.01333333.
    26/25 = в 1.04 раза.
    11/10 = в 1.1 раза.
    Понял смысл?
    Для более прозрачной картины можешь поменять цифры местами (меньшее/большее) и тогда колеблется будет между 0.5 - 1.
    Тут возникает вопрос "на сколько полезнее новое значение по сравнению с предыдущим".


    Ну и в любом бою у тебя будет этих 60 хасты. Сколько ты не совершил аа за весь инст и т.д и т.п. всё твоё сообщение выше, только по отношению аа + хаст...

    - - - Updated - - -


    А мне приходилось, иначе бы не писал просто, если бы брал цифры с головы.
    Судя по тем цифрам, что ты написал, измения не такие уж и большие, чтобы пренебегать ими. С каждым значением ( начиная от 40 до 100), изменения происходят на тысячных долях и в любом случае ты получаешь свой законный % , который влияет на общую картину... или не так? Или при пересечении какого либо числа у нас вдруг профит от «лишнего крита» исчезает и рассеивается в дымном облаке под названием рандом? Тогда какое это число и почему?
    Хочешь соглашайся, хочешь нет, но то изменение пользы крита в худшую сторону от каждой единицы , что происходит, при наборе крита выше 65+ ничтожно, чтобы обращать на него внимание. Уменьшение Влияния рандома и повышение эффективности от каждой единицы крита будет вплоть до капа (103% вроде), который достич невозможно при нормальных условиях, но к которому стоит стремиться. Это по крайней мере логично.
    Последний раз редактировалось Rollerbllade; 27.12.2018 в 01:01.

  13. #35
    Наш человек Аватар для Redz
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Город на Волге
    Сообщений
    573
    Поблагодарил(а)
    254
    Получено благодарностей: 366 (сообщений: 207).
    Репутация: 360
    никто не спорит, что крит лучше хасты на данном классе
    но ведь он не берется из воздуха
    выбор между 277 шеей и 264
    не смотря на высокий атакующий потенциал шмоток с 10хм (в силу зарезаной стамины), 264 шея все равно хуже
    потеря ап, агилы и хасты в пользу крита...
    13 илвл разница
    только поэтому топовая 264 шея проигрывает в пве
    это даже не разница в плащах 277 и 272
    и не спор за запы на милика 284 / 277
    тут выбор между 277 и 264 шмоткой

    - - - Updated - - -

    и да, слався рандом циркла
    я тут и 50% глансов видел
    и 30% крит уг и кровожадности на бисовом варе
    бисовый ретрик с 2мя проками дворфа и ни одна позиция не имеет выше 55% крита
    как вам такое, теорикрафтеры?

  14. #36
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771
    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    измения не такие уж и большие, чтобы пренебегать ими
    Что это значит? Не понял смысла, к сожалению. "Изменения не большие, но пренебрегать ими мы не будем", я правильно понял?

    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    изменения происходят на тысячных долях и в любом случае ты получаешь свой законный % , который влияет на общую картину... или не так?
    Логично, но тут велось к тому, о чем писал человек, что получив тот процент при 25% - нормально, а при 75% - зашквар.

    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    Или при пересечении какого либо числа у нас вдруг профит от «лишнего крита» исчезает и рассеивается в дымном облаке под названием рандом?
    Просто реальный процент этот будет заметен на протяжении всего инста, с учетом всего треша боссов и тд и не факт, ой как не факт. Эту пользу от 1% ты увидишь, сделав как минимум 1000 атак какой-либо способностью. И то на серкле практика показывает, что даже при таком кол-ве произведенных атак, крит может колебаться 5% в каждую сторону. Стремимся к бесконечности, получаем более точную цифру.

    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    Это по крайней мере логично.
    У-ру-ру. А в чем сбор хасты не логичен? Ее полезность так же будет заметна на протяжении всего инста. И ты реально считаешь, что из-за перебежек весь прок хасты теряется и поэтому ее сбор максимально не логичен? Ну это ведь глупость, не иначе...
    Прок от хасты/крита идентичный, но крит почему-то более логичный...

    Цитата Сообщение от Rollerbllade Посмотреть сообщение
    Уменьшение Влияния рандома и повышение эффективности от каждой единицы крита будет вплоть до капа
    В чем заключается повышение эффективности? Вот у тебя 99% крита, какова будет эффективность от этого 1%, не смеши, ладно?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 23:09
  2. Бисовый ШП(6557) и 5/5 А8 Совсем недорого
    от militari111 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 21:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •