Это вечная и бесконечная тема для разговоров
На мой взгляд это потому, что:
1) Как по мне, то во времена лич кинга была конкуренция среди проектов и к подготовке своего (своих) миров все подходили более ответственно, привлекая народ именно работоспособностью.
2) Когда появилась Ката (сырая Ката) началась другая гонка - гонка за *первооткрытие* реалмов, при этом почему-то основные усилия разработчиков были по-прежнему прикованы к доведению до идеала Лич Кинга, а не налаживанием Катаклизма (скорее всего это было сделано для того, чтобы если не получится с новым патчем - то хотя бы Лич Кинг чтобы был достаточно хорош и народ остался там, а-ля запасной план Б).
3) Время шло и пришли Панды. Сразу же нужно открывать новый патч, дабы вновь порадовать и заинтересовать людей. В итоге разработчики по прежнему занимались планом Б (Лич Кингом) и параллельно проектировали и запускали Пандарию. Количество же разработчиков не увеличивалось пропорционально реалмам - а осталось прежнее
4) За пандами понеслись галопом дренор и легион. Аналогично быстрее галопом по европам ставились реалмы и какая тут Ката... Доведенный до ума Лич Кинг - это запасной аэродром, поэтому он был есть и будет лучшим. И не потому, что там контент какой-то особенный, а потому что там все сделалось своевременно и качественно
Потому что люди уже оделись Бисс, кто играет сначала реалма, а боссов довели до ума не так давноИз за несвоевременности, вызванной гонкой за новыми реалмами - онлайн каты и свелся потихоньку на Нет....ведь когда ставили новые патчи, люди уходили туда, ибо поломки уже существующей Каты и какого нибудь новоиспеченного дренора к примеру - были одинаковыми, поэтому люди шли пробовать что-то новое, а не бадаться с нерабочими моментами 100 лет на Кате
PS: остались олдскульные старички....истинные поклонники механики Катаклизма и любители так сказать острых ощущений данного контента![]()