Приоритеты стрельбы
Приоритеты стрельбы по одиночной цели:
0. Вешаем Метку охотника
0.1 Вешаем Перенаправление на танка.
1. Если цель будет жить более одного цикла Выстрела Химеры, вешаем на нее Укус змеи
2. Выстрел Химеры — этим выстрелом мы начинаем наш ротационный цикл.
3 Прок Снайпер
4 Следим за Улучшенным верным выстрелом, если эффекта нету — стреляем парой Верных выстрелов. Не забываем обновлять, но без фанатизма.
5. Без остановки кастуем Прицельный выстрел
6. Если HP цели <20%, стреляем одним или парой Убийственных выстрелов, в зависимости от глифа.
Приоритеты стрельбы по нескольким целям.
0. Вешаем Перенаправление на танка, Метку охотника на цель танка.
1. Перед началом танка готовимся выстрелить Взрывной ловушкой и кидаем ее сразу после пулла.
2. Залп + проки Мятежной стрелы
3. Прок Снайпер (наиболее целесообразный выбор)
4. Убийственный выстрел
5. Стреляем парой Верных выстрелов для регена фокуса.
Примеры ротаций
Теперь разберем несколько ротаций в зависимости от конкретной боевой ситуации.
Скажу честно, я редко вдаюсь в теориккрафтинг, так как в боевой ситуации у меня нету времени на то, чтобы сидеть с калькулятором и рассчитывать свою ротацию математически. Основываясь на материалах с ряда иностранных ресурсов (в частности, eltitist jerks), и на своих тестах, я могу предложить несколько разных вариантов ротации выстрелов в зависимости от фазы боя.
Фаза Верной цели
В этой фазе у нас есть вполне адекватное желание выпалить как можно больше Прицельных выстрелов Этим мы и будем заниматься.
I. Без использования Быстрой стрельбы
Это костяк нашего поведения в данной фазе. Отмечу, что чтобы избежать потери DPS, пета стоит пускать в атаку до того, как вы делаете первый выстрел.
II. С использованием Быстрой стрельбы
Стандартная фаза боя
I. Ротация, в которой за основу взят КД Выстрела Химеры
или
Для комфортной работы необходимо 10.1% скорости
II. В этом случае мы используем Выстрел Химеры для обновления Укуса змеи.
Чтобы комфортно использовать эту ротацию, мы должны иметь около 8.6% скорости.
При всем при этом, стоит отметить, что данная ротация предполагает статичность, т.е. вам нужно будет стоять на одном месте. В идеальных условиях данный цикл имеет преимущество в размере ~300 DPS, однако, ее несоблюдение может обернуться потерей фокуса, из-за необходимости обновления Укуса змеи.
Важно будет отметить, что у меня пока нету 4х вещей из сета T11, и эти выводы я делал, исходя из своего текущего гира.
III. Согласно информации с elitistjerks, ротация в стандартной фазе с использованием бонуса T11 будет выглядеть примерно так:
Как видите, эта ротация отличается от №2 наличием еще одного стедика. Порядок выстрелов можно менять, как Вам удобно. Для комфортной работы нам необходимо 10.9% скорости.
Использование Быстрой Стрельбы
Теперь рассмотрим примерный цикл стрельбы во время действия Быстрой стрельбы.
Данная ротация не зависит от наличия соответствующего глифа или бонуса T11. В зависимости от фокуса, в цикл мы вкладываем либо 6, либо 7 стедиков. Для этой ротации рекомендуется иметь 10%+ скорости. В противном случае, цикл будет немного дольше.
Терминальная фаза
В нашей последней фазе, когда становится доступным Убийственный выстрел, мы просто стреляем им по кулдауну.
В завершение этой главы хочу сказать, что даже матерые теориккрафтеры до сих пор спорят о том, сколько стедиков куда нужно воткнуть, чтобы убить босса побыстрее. Честно говоря, я рад, что я не из их числа. Согласно моим тестам в полевых условиях, ротации, которые я представил, дают неплохие результаты, однако, это всего лишь костяк для собственных наблюдений. Тестируйте, находите свои решения, делитесь ими... и убивайте боссов как можно быстрее. =)
Выбор очевиден: Кошка или Волк. Не ходите в рейды с пауками и крабами. Используйте танкопетов только тогда, когда вас об этом попросят (а вас будут об этом просить очень-очень редко).
Из всех питомцев, которых я перепробывал меня больше всего воодушивила кошка из-за способности Рев бесстрашия.
[img][/img]
Этот раздел очень творческий. Здесь не будет никакой математики, я просто постараюсь дать ряд советов по поведению в определенных боевых ситуациях. Я никогда об этом не писал, но часто об этом задумывался. В этом разделе опытные игроки вряд-ли найдут для себя что-нибудь новое, но новичкам эта информация может быть полезна. Я намеренно даю ее в художественном, так сказать, ключе.
Для начала несколько советов, которые, я надеюсь, помогут в корне убить распространенные ошибки.
1. Не ходите в данжи с пауками и крабами. Я серьезно. У меня есть персонаж-танк и меня очень сильно раздражает, когда хантер, намеренно стреляя не в мою цель, агрит ее на себя, а потом его питомец станит эту цель, и я не могу прилепить ее к паку, который я танчу. Думаю, многие с этим сталкивались.
2. Если на вас возложена почетная обязанность напуливания, пулять нужно тоже на танка, а не на пета, и ни в коем случае не на себя. Хантер в состоянии оттанчить практически любой данж, но для этого нужно кое-что уметь (и договориться с танком). Кроме того, я часто сталкивался с ситуацией, когда в разгар жаркой битвы хант внезапно вставал и прекращал дамажить. На мой прямой вопрос, почему он не атаковал, охотник заявил, что "случайно перенаправил на хила". Ребят, есть команда /cancelaura.
3. Выключайте агрилку. Вообще, если танк не может сорвать агро с пета — он плохой танк. Но в рандомах, например, часто попадаются плохие танки.
Теперь поговорим о наших оборонительных абилках.
1. Перенаправление. Как я отметил выше, применений этой способности великое множество. Вы можете избегать срыва агро, вы можете использовать его в соло-левеллинге, вы можете помочь танку оттанчить аддов босса, вы можете снять агро с хилера и т д. Не забывайте об этом.
2. Контузящий выстрел — Всегда держите этот выстрел наготове. Охотникам часто приходится кайтить противников, замедлять специальных аддов, (как, например, сферы на Личе или огненные элементали в Грим Батоле), так что важность этой способности сложно переоценить.
3. Усмиряющий выстрел — условно оборонительная способность, используется как в PVE, так и в PVP. С ее помощью мы снимает энрейдж с мобов и можем снимать щиты с противников в PVP. Способность не то чтобы часто используется, но вы должны четко знать, когда и где ее использовать.
4. Дезориентирующий выстрел — Единственный выстрел, которым мы можем бить практически в упор. Часто его используют для того, чтобы кинуть Замораживающую ловушку, так как маршрут моба под дезориентом легко проследить. Это стало очень актуальным, после того, как наш контроль стал чуть сложнее в управлении.
5. Замораживающая ловушка и Ледяная ловушка Имеют общий кд, первая контролит, вторая — замедляет. Обе применимы и в PVE, и в PVP. Ледяную ловушку часто используют наряду с Контузящим выстрелом для замедления важных аддов, для более легкого кайтинга и т д. Отмечу, что КД ловушки меньше, чем длительность ее действия, так что это позволяет контролить моба дольше и безболезненней при должном внимании.
6. Глушащий выстрел ММ-ханты могут сбивать касты. Если вы взяли этот талант, его выгодно использовать в свзяке с соответствующим символом, который дает возможность регенерировать фокус при удачном сбитом касте.
7. Сдерживание — своеобразный "хантобабл" применим больше в PVP, чем в PVE. Важно, что вы не можете атаковать, пока действует эта способность.
8. Отпугивание зверя — иногда мы можем контролить мобов-животных (например, щенков Красавицы в ПЧГ). Еще этой абилкой здорово распугивать зазевавшихся фералов. Стоит 25 фокуса.
9. Отвлекающий выстрел — наш своеобразный таунт. Нам не так сложно сбросить аггро, так что мы можем использовать эту способность для снятия моба с хила, например.
Управление угрозой.
1. Если вы сорвали аггро — это только ваша вина. Если танк набрал аггро, то стреляя в его цель, вы никогда не сорвете с него аггро, если он нажимал хоть что-нибудь агрогенерирующее.
2. Стреляйте в цель танка. Для этого есть шикарная команда /assist. Напишите на нее макрос.
3. Если вы сагрили толстого элитника — не пытайтесь его убить. В 95% случаев вы его не убьете, а если танк недостаточно внимателен, он может эту цель и пропустить. Сбрасывайте агро сразу же. Если нечем сбрасывать — включайте Сдерживание и постарайтесь подвести цель поближе к танку.
4. Я понимаю, что постоянно косить в omen некогда. Поставьте аддон, который позволяет следить за угрозой в реальном времени, обращая внимание на полоски здоровья над головой мобов. Например Tidy Plates.
5. Старайтесь сбрасывать агро не после того, как вы сорвали моба с танка, а до этого. При повышении уровня угрозы и появлении соответствующего сообщения просто прикиньтесь мертвым. Даже если вы андед.
6. Перенаправление — с патча 4.0.1 мы имеем КД этой способности в 30с и полное улетучивание перенаправленной угрозы через 30с. Она не возвращается к вам, она просто улетучивается. Используйте Перенаправление с умом. Если вам нужно сбросить агро — использование мисдиректа — не всегда самый простой способ этот сделать. Будет полезно держать его готовым: например, для того, чтобы снять моба с хила и перенаправить его на танка. Вариаций использования этой способности множество.
(ВНИМАНИЕ!)
Хочу напомнить, что данный гайд был взят с MMOBOOM.RU и слегка подредактирован под wowcircle.com.
Автор гайда-Годстомпер, Орда, Термоштепсель.
Скопипастил-Megofan(в игре) Fanat927(форум)





или






