Отключение аспекта на бг - самая мощная реализация за последние полгода, может больше.
Всё таки администрация на глобальные вопросы (не все офк) обращает внимание.
Остаётся только надеяться, что эту тему не тупо закроют.
И вообще, мы тут уже 25 страниц настрочили. Хоть бы какой-нибудь коммент от администрации увидеть (кроме форумных банов).
- - - Updated - - -
Тема перешла уже в другое русло.
Kidflash / Coldsummer
Fun
coldsummer, в какое другое? Тема была и есть обсуждением нововведения. Ты либо за, либо против. Есть вариант, что он против примов и нововведения его не устраивает, потому что у него есть предложение получше, но где оно? Вы тут только шумиху поддерживаете, переливаете из пустого в порожнее. Мильйон страниц не нормальной дискуссии, а обсуждение как вы бы могли отодрать тот или иной прим / меряетесь членами.
- - - Updated - - -
Ну если из этой темы предложение не устраивает, нужно было свое придумать и создать тему. 20+ страниц обсуждения как все плохо, но ничего чтоб это убрать не сделали
Старт фреша катаклизма
[свернуть]
Поэтому,
давайте ближе к логическому завершению.
Нас тут пишет всего несколько человек.
Сейчас, после этого сообщения, отпишите каждый своё видение решения очевидной проблемы (одним постом).
Из этих постов мы соберем список идей и конструктивно поймем, как строить диалог и решение проблемы дальше.
Общаться ради спора далее - тема уже изживает себя. Итак уже (как заметили где-то ранее) 27 страниц и более 10000 просмотров, говорящих про актуальность обсуждаемой проблемы.
Своё предложение я так же выкачу отдельным постом и несколько позже. Оно уже было написано тут и в других темах проскальзывало. Всему своё время.
Погнали конструктивизм.
нонконформизм и аутентичность
Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
Vusale: ► "Кто не косячит, тот не работает"
Icelancer: ► "Wowcircle не близзлайк"
Vusale: ► АнтиЗСД после 2 БГ сезона
Итак , я в любом случае считаю , что проблемы подобного рода игроков в ммо игровые должны решать сами игроки вместо нытья . Но я могу предложить мне кажется идеальное решение для вас .
Суть решения в пвп ладдере бг подобно тому на л3 и сезонам бг на л3 , первые 4-5 сезонов были вполне неплохи там и всем заходили , без арены приелись потом , но не суть .
Что же из себя представляет пвп ладдер и сезон бг .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
Создается вкладка в лк со статистикой всех бг из бд сервера , где будет видно все от урона , до киллов и побед . Нам нужны победы .
ВАЖНО: одна победа одного человека на одном бг равно один балл в этой системе . Чем больше бг тем больше баллов и тем выше ты в рейтинге . Так будет составляться топ 100 игроков по победам на бг и в конце сезона любые награды из возможных , что придумаете , то и просите .
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЖНО2: Топа будет два гильдейский и соло , так вот гильдейский будет составляться из побед участников гильдии на бг , если человек ливает с гильдии его победы полученные в гильдии остаются в зачете гильдии, новые победы идут в зачет новой гильдии , а в личном зачете игрока ничего не меняется . Итак пример для счет Иван из гильдии "А" победил за сезон на 1200 бг , а Коля из гильдии "А" победил на 2300 бг за сезон , они в одной гильдии и гильдия "А" по концу сезона будет иметь 1200+2300=3500 побед - баллов в зачете между гильдиями . И чем больше этих баллов тем выше место в зачете сезона . Если некоторые участники гильдии победили на одном бг будучи в пати их очки суммируются , по одному очку за победу каждому , в личном зачете так же они получают по 1 баллу за одну победу , а гильда за одно бг может получить столько баллов сколько членов гильдии на выйгрышном бг . Система такая
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЖНО3:
- Минус один это ночной перелив у вас же он нивелирован онлайном .
+Плюсы : большинство прим гильдий будут работать на рейтинг , а значит во главе угла встанет победа на бг , а не хк , фарм кладбона будет нецелесообразен , ибо для победы в сезоне нужно как можно больше побед , все остальные гильдии и соло игроки начнут играть на победу за редким исключением . Сейчас же фармят кладбон из-за отсутствия других резонов , а так они появятся .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->>>
ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! Длина сезона от 4 до 6 месяцев , одна победа один балл в копилку игроку и его гильдии ! Призы как за арену ранее , или что то подобное , бонусы маунты , голд ,спец накидки , токены .
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Далее пойдут примеры с сайта л3 для большего понимания сути , надеюсь за скрины и сайт лк л3 тут не банят .
http://cp3.wowcircle.com/pvp/top100.php Вот соло рейтинг для л3 .
Кому лень тыкать ссылку вот картинка :
Скрытый текст
Безымянный.jpg[свернуть]
http://cp3.wowcircle.com/pvp/index.php общий рейтинг , можно посмотреть и гильдии и каждого игрока в частности и каждое бг .
Кому лень тыкать вот картинка :
Скрытый текст
2.jpg[свернуть]
Спасибо за внимание , может такая идея вам зайдет , и вы поймете , что я не против вас и не против примов . Просто такая уж у меня точка зрения . Если будет нужно могу помочь оформить это в предложение , если вам зайдет .
п.с.-Идея взята с сезонов бг л3 .
Последний раз редактировалось darkseeer88; 13.03.2019 в 07:31.
Badsaa - Sova,Rdru
"Специалист Ульдуара"(С)
"Добрый говорящий мунк"(С)
"Изредка на родной пиратке "Добрейшей" души Совокот"
Бадсаа на РУ офе -
Прогресс - https://raider.io/characters/eu/ford...81%D0%B0%D0%B0
Jud (13.03.2019),Netherheal (13.03.2019)
Я не знаю, или тебя чем-то тяжелым по голове ударили, или ты с рождения такой туповатый. Зачем вводить то, из-за чего сервер умер? Опыт л3 как раз таки это и показал.
Как раньше писали, нужен баланс. Что такое баланс? Это 50/50, т.е. каждый игрок должен примерно 50% побеждать и 50% проигрывать с небольшим перекосом или стремится к этому значению. На арене для этого придумали систему ммр, т.е. игрок достигший определенного ммр, начинает стремиться к пропорции 50/50. Если человек постоянно проигрывает, или у кого эта пропорция с большим перекосом в худшую сторону, и НИКАК не стремится к 50/50, то он забивает болт на тот или иной аспект игры, вследствие чего уменьшается онлайн.
В данной ситуации примы ну никак не способствуют к достижению баланса (50/50), ведь если кто-то постоянно выигрывает (а это примы), то кто-то должен проигрывать, что приводит к большому перекосу в худшую сторону в пропорции у др. игроков. И если не вводить какую нибудь систему для достижения баланса (50/50 ДЛЯ КАЖДОГО ИГРОКА) и ничего не делать с примами, как считают такие как darkseeer88, туповатенькие и недалекие, то в скором времени фармеры будут фармить пустынные кладбища (т.е. их счастливый фарм прекратится НАВСЕГДА).
Badsaa - Sova,Rdru
"Специалист Ульдуара"(С)
"Добрый говорящий мунк"(С)
"Изредка на родной пиратке "Добрейшей" души Совокот"
Бадсаа на РУ офе -
Прогресс - https://raider.io/characters/eu/ford...81%D0%B0%D0%B0