Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
Итак , я в любом случае считаю , что проблемы подобного рода игроков в ммо игровые должны решать сами игроки вместо нытья . Но я могу предложить мне кажется идеальное решение для вас .

Суть решения в пвп ладдере бг подобно тому на л3 и сезонам бг на л3 , первые 4-5 сезонов были вполне неплохи там и всем заходили , без арены приелись потом , но не суть .
Что же из себя представляет пвп ладдер и сезон бг .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
Создается вкладка в лк со статистикой всех бг из бд сервера , где будет видно все от урона , до киллов и побед . Нам нужны победы .

ВАЖНО: одна победа одного человека на одном бг равно один балл в этой системе . Чем больше бг тем больше баллов и тем выше ты в рейтинге . Так будет составляться топ 100 игроков по победам на бг и в конце сезона любые награды из возможных , что придумаете , то и просите .
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЖНО2: Топа будет два гильдейский и соло , так вот гильдейский будет составляться из побед участников гильдии на бг , если человек ливает с гильдии его победы полученные в гильдии остаются в зачете гильдии, новые победы идут в зачет новой гильдии , а в личном зачете игрока ничего не меняется . Итак пример для счет Иван из гильдии "А" победил за сезон на 1200 бг , а Коля из гильдии "А" победил на 2300 бг за сезон , они в одной гильдии и гильдия "А" по концу сезона будет иметь 1200+2300=3500 побед - баллов в зачете между гильдиями . И чем больше этих баллов тем выше место в зачете сезона . Если некоторые участники гильдии победили на одном бг будучи в пати их очки суммируются , по одному очку за победу каждому , в личном зачете так же они получают по 1 баллу за одну победу , а гильда за одно бг может получить столько баллов сколько членов гильдии на выйгрышном бг . Система такая
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЖНО3:
- Минус один это ночной перелив у вас же он нивелирован онлайном .
+Плюсы : большинство прим гильдий будут работать на рейтинг , а значит во главе угла встанет победа на бг , а не хк , фарм кладбона будет нецелесообразен , ибо для победы в сезоне нужно как можно больше побед , все остальные гильдии и соло игроки начнут играть на победу за редким исключением . Сейчас же фармят кладбон из-за отсутствия других резонов , а так они появятся .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->>>
ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!! Длина сезона от 4 до 6 месяцев , одна победа один балл в копилку игроку и его гильдии ! Призы как за арену ранее , или что то подобное , бонусы маунты , голд ,спец накидки , токены .

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Далее пойдут примеры с сайта л3 для большего понимания сути , надеюсь за скрины и сайт лк л3 тут не банят .
http://cp3.wowcircle.com/pvp/top100.php Вот соло рейтинг для л3 .
Кому лень тыкать ссылку вот картинка :
Скрытый текст

http://cp3.wowcircle.com/pvp/index.php общий рейтинг , можно посмотреть и гильдии и каждого игрока в частности и каждое бг .
Кому лень тыкать вот картинка :
Скрытый текст


Спасибо за внимание , может такая идея вам зайдет , и вы поймете , что я не против вас и не против примов . Просто такая уж у меня точка зрения . Если будет нужно могу помочь оформить это в предложение , если вам зайдет .

п.с.-Идея взята с сезонов бг л3 .
Я не знаю, или тебя чем-то тяжелым по голове ударили, или ты с рождения такой туповатый. Зачем вводить то, из-за чего сервер умер? Опыт л3 как раз таки это и показал.
Как раньше писали, нужен баланс. Что такое баланс? Это 50/50, т.е. каждый игрок должен примерно 50% побеждать и 50% проигрывать с небольшим перекосом или стремится к этому значению. На арене для этого придумали систему ммр, т.е. игрок достигший определенного ммр, начинает стремиться к пропорции 50/50. Если человек постоянно проигрывает, или у кого эта пропорция с большим перекосом в худшую сторону, и НИКАК не стремится к 50/50, то он забивает болт на тот или иной аспект игры, вследствие чего уменьшается онлайн.
В данной ситуации примы ну никак не способствуют к достижению баланса (50/50), ведь если кто-то постоянно выигрывает (а это примы), то кто-то должен проигрывать, что приводит к большому перекосу в худшую сторону в пропорции у др. игроков. И если не вводить какую нибудь систему для достижения баланса (50/50 ДЛЯ КАЖДОГО ИГРОКА) и ничего не делать с примами, как считают такие как darkseeer88, туповатенькие и недалекие, то в скором времени фармеры будут фармить пустынные кладбища (т.е. их счастливый фарм прекратится НАВСЕГДА).