Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено "Охотник Скверны"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 26

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001

    Post "Охотник Скверны"

    1) Призыв Охотника Скверны
    2) 3)В кратце все написано в"Выводе" внизу.
    .
    --Базовые хар-ки

    Скрытый текст


    Базовые характеристики можно найти на вики. ( от 16-го сентября 2010)
    Неверно - Значит на сервере стоят другие значения.
    .
    • Strength +==.= 314 --- Неверно
    • Agility +====== 90 --- неверно
    • Stamina +==== 328 -- -- Верно
    • Intellect +=.== 150 -- -- неверно
    • Spirit +====.== 209 --- Неверно
    • Attack power // 608 -- -Неверно

    Лайхак для разработчика. Статы можно скопипастить с уже рабочего стража скверны.
    Различия лишь в базовом уроне 333-466(вместо 329 - 495) и броней 7782 (вместо 14033)

    [свернуть]

    --Базовый Урон

    Скрытый текст


    По данным вики. ( от 16-го сентября 2010)
    .
    • Level 80 stats taken from naked untalented Undead Warlock

    Урон должен быть 333-466, у нас 60-101, что меньше и неправильно.
    .
    • Min = 108-338/14*2= 60
    • Max = 149-338/14*2= 101


    У Фелхантера должна быть, базовая атака в 333 - 466.

    У Фелхантера должна быть, базовый ап (или нет):
    608-(314*1-20)=314 (при базовой силы 314, количества ап будет =608
    Или
    608-(314*2-20)=0 (Но в таком случае 1 сила должна давать 2ап) - Не верю что это совпадение


    Вывод:
    .
    • Занижен урон, не реализованы базовые числа авто-атаки ~ 333-466
    • Возможно сила даёт в 2 раза меньше ап чем должна
    • Не верное количество базового ап (оно зависит от предыдущего пункта)


    [свернуть]

    --Базовая мана.

    Скрытый текст


    Для подсчета базовой маны Используем 3 Гайда афли локов 3.3.5 с офа, где видны характеристики персонажа \ спек и здоровье \ ману питомца.
    .


    Подсчитаем сколько интелекта уходило в каждом случае пету.
    .
    • Int = 1567 * 0.3 = 470 + 52(48 * 1.1 = 52) = 522
    • Int = 1464 * 0.3 = 439 + 52(48 * 1.1 = 52) = 491
    • Int = 1407 * 0.3 = 422 + 52(48 * 1.1 = 52) = 474


    Эти цифры что мы получили, это тот интелект который будет увеличивать базовую ману.
    Теперь обратимся к педии ( от 8-го августа 2010) по ее данным у фелхантера за еденицу интелекта дается ~11.5 маны.
    Считаем:
    .
    • 522 * 11.5 = 6003
    • 491 * 11.5 = 5647
    • 474 * 11.5 = 5451


    Теперь вычтем эту ману из максимальной маны.
    .
    • 9104 - 6003 = 3101
    • 8700 - 5647 = 3053
    • 8550 - 5451 = 3099


    Как видим, данные "примерно" сошлись. В среднем получится 3084 маны.

    У нас 3565 "Апнутой" и 3023 Базовой Маны:
    .
    • 157 * 0.3 * 11.5 = 542
    • 3565 - 542 = 3023

    Как видим у нас Базовая мана чуть меньше.

    Вывод:
    .
    • У фелхантера должно быть базово ~3084 маны. У нас слегка меньше.

    [свернуть]

    --Базовое Здоровье.

    Скрытый текст


    Для подсчета базового здоровья используем все теже 3 Гайда.
    .


    Подсчитаем сколько стамины уходило в каждом случае пету.
    .
    • Stamina = 1458 * 0.75 = 1094
    • Stamina = 1364 * 0.75 = 1023
    • Stamina = 1285 * 0.75 = 964


    Эти цифры что мы получили, это та стамина которая будет увеличить базовый запас здоровья.
    Теперь обратимся к педии ( от 8-го августа 2010) по ее данным, за 1 ед. стамины, Охотнику Скверны дается ~9.5 ед здоровья.
    Считаем:
    .
    • 1094 * 9.5 = 10393
    • 1023 * 9.5 = 9719
    • 964 * 9.5 = 9158


    Теперь вычтем эти цифры из максимального количества здоровья.
    .
    • 15171 - 10393 = 4778
    • 14506 - 9719 = 4787
    • 13936 - 9158 = 4778

    Как видим данные сошлись.
    .
    У нас 4436 конечного и 3731 Базового здоровья:
    .
    • 99 * 0.75 * 9.5 = 705
    • 4436 - 705 = 3731


    Как видим у нас Базовое здоровье, занижено на 1047 едениц.
    Вывод:
    .
    • У Охотника Скверны должно быть базово ~4778 Ед. здоровья. У нас меньше.

    [свернуть]



    --Вывод:
    .
    1. У Охотника скверны неверны абсолютно все базовые характеристики.
    2. Занижен урон, не реализованы базовые числа авто-атаки ~ 333-466
    3. Неверное количество базового здоровья.
    4. Неверное количество базовой маны.


    4) 15.03.2018 х10 Logon1
    6) 3/10


    Оригинал https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=378087

    Репорт переделан под текущие реалии.
    Последний раз редактировалось Musly; 15.03.2019 в 19:12.

  2. 8 пользователей сказали cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    Birthrightqk (19.03.2019),GenSedogriv (26.10.2019),hqzsee (15.10.2019),Quasar34 (07.04.2019),Sorc (29.05.2019),UmbrellaRain (29.03.2019),unite2a (14.08.2020),Сан Саныч (19.03.2019)

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Осквернённый лес - Оскверненный кнутокорень (не исправлено)
    от Хакухо в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2020, 11:26
  2. Квесты квесты квесты и опять они же квесты
    от Amoralis в разделе WoW Circle 4.3.4 x5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2020, 13:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2018, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •