Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дяди на разрабах - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 20 из 20
  1. #13
    Мистер WoWCircle
    Бета-тестер(cata)
    Аватар для Химестетика
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    2,649
    Поблагодарил(а)
    543
    Получено благодарностей: 989 (сообщений: 506).
    Репутация: 2733
    Цитата Сообщение от Psychosocial Посмотреть сообщение
    Зная как тут всё фиксят, это звучит уже как стёб.
    Я столкнулся точно с такой проблемой ещё на 7.1.5 с гулданом в гере. Но я не унывал. Знал что через 1-2 недели убьем снова. Парень с моей ги в первую очередь создал тему в баг трекере, а только потом тему чтоб поплакать. Траев было много ибо был старт х100 не все были хорошо одеты. Как я и сказал пофиксили потом мы пришли убили был лут и все были счастливы

    Я просто стал искать умышленно в тебе недостатки
    Мозг всё пытался подавить эмоций восстания
    Мы оба понимали из этого ни чё не слепится
    Ты не моя собственность ты не моя пленница

    Но я почувствовал взаимность в твоём взгляде карием
    И принимал всё что с тобой судьба мне вместе дарит
    Возможно я напрасно столько сил туда вбухивал
    Но ведь так много было смысла в этих наших глупостях

  2. #14
    Маэстро форума Аватар для Maesтro
    Регистрация
    22.04.2015
    Сообщений
    1,070
    Поблагодарил(а)
    135
    Получено благодарностей: 513 (сообщений: 394).
    Репутация: 513
    Цитата Сообщение от SAINT GODUH Посмотреть сообщение
    Я столкнулся точно с такой проблемой ещё на 7.1.5 с гулданом в гере. Но я не унывал. Знал что через 1-2 недели убьем снова. Парень с моей ги в первую очередь создал тему в баг трекере, а только потом тему чтоб поплакать. Траев было много ибо был старт х100 не все были хорошо одеты. Как я и сказал пофиксили потом мы пришли убили был лут и все были счастливы
    Тебе бы сказки писать.

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Maesтro за это полезное сообщение:

    negativeiq (27.03.2019),papazlou (27.03.2019)

  4. #15
    Призрачный флудер Аватар для Звезд
    Регистрация
    09.08.2012
    Сообщений
    13,532
    Поблагодарил(а)
    973
    Получено благодарностей: 2,176 (сообщений: 1,400).
    Репутация: 6932
    Цитата Сообщение от Psychosocial Посмотреть сообщение
    Зная как тут всё фиксят, это звучит уже как стёб.
    А толк от таких тем дает +100 к фиксу?

  5. #16
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    Цитата Сообщение от Баянист Посмотреть сообщение
    Ачивы нет,лута нет,нервов нет,желания продолжать игру нет. С любовью к игрокам команда разработчиков wowcircle. А если серьёзно Нон и причастные. Может не стоит открывать босса пока не сделаны по нему правки включая лут,ачивы и.т.д? Открывайте боссов кварталами по 3, сделали один квартал включая мелочи и открыли. Пускай это будет занимать чуть больше времени но на 100% уверен что комьюнити подождёт при условии получения полностью работоспособного босса. Нежели чем есть сейчас когда десятками делаются квестики причём не хай контента а действительно важные и вероятно более сложные технически,правки откладываются в дальний ящик. Не уверен как у вас организована оплата работы кодеров но складывается ощущение что зарплата платится по количеству правок а их сложность никого не волнует и потому кодеры и фигачат что побыстрее.
    Не будь ты тупым гуманитарием, то знал бы, что за квесты / данжи / классы отвечают разные разработчики. И это совершенно разные направления. 99% квестов, особенно старых, делается через добавленние в базу нескольких шаблонных строк, тогда как для написания скрипта босса требуется отличное знание С++ (или С#, хз на чем именно тут делают) и скрипт может выйти на несколько сотен строк, где малейшая ошибка сломает всего босса.

  6. #17
    Гуру
    Регистрация
    07.10.2015
    Сообщений
    492
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Lissan Посмотреть сообщение
    Не будь ты тупым гуманитарием, то знал бы, что за квесты / данжи / классы отвечают разные разработчики. И это совершенно разные направления. 99% квестов, особенно старых, делается через добавленние в базу нескольких шаблонных строк, тогда как для написания скрипта босса требуется отличное знание С++ (или С#, хз на чем именно тут делают) и скрипт может выйти на несколько сотен строк, где малейшая ошибка сломает всего босса.
    ну или можно посмотреть код TrinityCore на гитхабе, чтобы иметь представление о сложности

  7. #18
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    Цитата Сообщение от Discon Посмотреть сообщение
    ну или можно посмотреть код TrinityCore на гитхабе, чтобы иметь представление о сложности
    Думаешь он знает про это?)

  8. #19
    Гуру
    Регистрация
    07.10.2015
    Сообщений
    492
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 358
    Тема про разработчиков. Значит, они плохо работают

    13949083646769.jpg

  9. #20
    Призрачный флудер Аватар для Звезд
    Регистрация
    09.08.2012
    Сообщений
    13,532
    Поблагодарил(а)
    973
    Получено благодарностей: 2,176 (сообщений: 1,400).
    Репутация: 6932
    Поэтому и ответы характерные: обращайтесь в баг-трекер по правилам.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •