Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дяди на разрабах

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    Цитата Сообщение от Баянист Посмотреть сообщение
    Ачивы нет,лута нет,нервов нет,желания продолжать игру нет. С любовью к игрокам команда разработчиков wowcircle. А если серьёзно Нон и причастные. Может не стоит открывать босса пока не сделаны по нему правки включая лут,ачивы и.т.д? Открывайте боссов кварталами по 3, сделали один квартал включая мелочи и открыли. Пускай это будет занимать чуть больше времени но на 100% уверен что комьюнити подождёт при условии получения полностью работоспособного босса. Нежели чем есть сейчас когда десятками делаются квестики причём не хай контента а действительно важные и вероятно более сложные технически,правки откладываются в дальний ящик. Не уверен как у вас организована оплата работы кодеров но складывается ощущение что зарплата платится по количеству правок а их сложность никого не волнует и потому кодеры и фигачат что побыстрее.
    Не будь ты тупым гуманитарием, то знал бы, что за квесты / данжи / классы отвечают разные разработчики. И это совершенно разные направления. 99% квестов, особенно старых, делается через добавленние в базу нескольких шаблонных строк, тогда как для написания скрипта босса требуется отличное знание С++ (или С#, хз на чем именно тут делают) и скрипт может выйти на несколько сотен строк, где малейшая ошибка сломает всего босса.

  2. #2
    Гуру
    Регистрация
    07.10.2015
    Сообщений
    492
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Lissan Посмотреть сообщение
    Не будь ты тупым гуманитарием, то знал бы, что за квесты / данжи / классы отвечают разные разработчики. И это совершенно разные направления. 99% квестов, особенно старых, делается через добавленние в базу нескольких шаблонных строк, тогда как для написания скрипта босса требуется отличное знание С++ (или С#, хз на чем именно тут делают) и скрипт может выйти на несколько сотен строк, где малейшая ошибка сломает всего босса.
    ну или можно посмотреть код TrinityCore на гитхабе, чтобы иметь представление о сложности

  3. #3
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    Цитата Сообщение от Discon Посмотреть сообщение
    ну или можно посмотреть код TrinityCore на гитхабе, чтобы иметь представление о сложности
    Думаешь он знает про это?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •