Более короткая и верная запись выглядела бы так:
min((БРОНЯ ЦЕЛИ + 15232,5)/3*(%Арпа/100) , БРОНЯ ЦЕЛИ)
Либо
min((БРОНЯ ЦЕЛИ + 15232,5)/3*(Арп/1399) , БРОНЯ ЦЕЛИ)
Либо можно сразу написать формулу для брони цели после действия арпа
EffectArmor = ArmorTarget - min(RatingArP/1399,*1) * min(ArmorTarget, (ArmorTarget*+*15232.5)/3)
Что бы снять 100% брони надо 100% арпа.
- - - Updated - - -
Не знаю что это такое но вроде полный бред.
Если у цели брони больше чем 15232,5 то прибавка арп в сравнении с 0% даст:
50%арп |
+20% физ урона |
60% арп |
+25% физ урона |
70% арп |
+30,4% физ урона |
80% арп |
+36,36% физ урона |
90% арп |
+42,9% физ урона |
100% арп |
+50% физ урона |