Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[WOTLK] Автоматизация попадания в рейд-группы, как регистрации случайного подземелья

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Будет ли полезным?

Голосовавшие
198. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    148 74.75%
  • Нет

    50 25.25%
Показано с 1 по 12 из 135

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Новичок Аватар для Dolguldur
    Регистрация
    07.01.2019
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 10).
    Репутация: 42
    Цитата Сообщение от Dolguldur Посмотреть сообщение
    Собственно возможно стоит внести подробности в предложение.
    Поправляйте если ошибаюсь.

    С чего начинается регистрация.
    В лфр можно оставлять коммент к заявке. Но как по мне это тоже не очень.
    Как вариант он должен автоматически заполняться при нажатии 'подписаться'. (нечего руками туда писать)
    Коммент должен содержать:
    1. Данные о спеках (их можно автоматически взять, т.к. у персонажа спека можно вкачать всего 2)
    2. Показатель ilvl/gearscore (не знаю что тут будет полезнее, в будущем будет видно)


    Сюда же фильтрация возможности регать танком скажем палом у которого спеки ретри и холи. Иными словами, можно тыкнуть роль для которой нет спека у персонажа, но при нажатии 'Подписаться' возвращается ошибка 'Отсутствует необходимая специализация'

    Собственно выше писал что обязательно должна быть планка экипировки при которой можно регистрировать определённые рейды.
    Нельзя просто блокировать кнопку 'Подписаться'. По нажатию на нее он получит варнинг о недостаточном уровне экипировки. И сможет сделать выводы.
    Единственная оговорка - уровень экипировки должен быть не менее 200 лвл каждая вещь. До этого писал что уровень экипировки может и должен быть ниже чем уровень экипировки, которая выпадает в подземелье, но должен же быть нижний уровень вхождения, да и обычки5 с героиками5 есть перед рейдами - не будем о них забывать.

    Роли:
    Возьмем накс 10 в пример, для разбора потенциала функциональности.

    Как бы это работало примени мы нечто типа регистрации ргера:
    2 танка, 6 дд/рдд, 2 хила.
    То есть у нас должно быть 10 игроков которые выберут соответствующие роли.
    Но может случится так что мы столкнемся с вот таким венегретом
    Танки: , дд: , хилы:
    Мда.. С таким набором замучаемся убивать...

    Как бы это работало лучше если ввести ряд нестрогих ограничений для попадания в накс10. К примеру:
    1. Хотя бы один из танков регистрируясь должен выбрать роли танк+дд, а не чисто танк (не на всех боссах нужно 2 танка, обязательно должен быть кто-то кто спекнется)
    2. Танки должны быть разными классами
    3. Хилы должны быть разными классами, а то нахилят Вам . Не спорю что или отлично справятся, но не будем создавать излишнюю конкуренцию по экипировке.
    4. На роль дд не более 2 одинаковых классов. Почему не по одному? Надоест ждать таких сборов) С другой стороны есть риск 4 палов или 4 друидов в рейде на разных ролях.
    5. Соотношение мили и рдд на 6 дд - 2к4 или 4к2 или 3к3. Если будет один милик или один рдд это будет дискриминация по типу атаки



    По крайней мере некое подобие баланса
    Перечитывая всё это я так понимаю здесь обязательно нужно добавить логику с лутом (разролом), для каждой шмотки. Изначально идея в том чтобы был групплут.
    Проблемы:
    1. Шлем, плечи, грудь, запястья, руки, пояс, ноги, ступни.
    Латникам - латы, тряпкам - тряпки. Тряпкам пофиг, они не смогут напялить кожу и выше. А вот латникам с их бисами и перчи подавай из кожи, и пояс, и запы (к примеру, не беру какой-то лист конкретно). Ничего не поделаешь и для кожи латники смогут нажимать только "не откажусь".
    a. В связи с этим траблом нужно вырубать(дизейблить) опцию "распылить" так как она по приоритету такая же как "не откажусь". В частном случае улетят на осколки кожаные перчатки для биса вара... (либо понижать приоритет распыла перед "не откажусь", но это маловероятно)
    b. Запреты на ролл по классам (имеется ввиду сразу как отказ от добычи срабатывает):
    Дк не ролят ткань, кожу с интой, кольчугу без ловкости, латы с интой
    Вары не ролят ткань, кожу с интой, кольчугу без ловкости, латы с интой
    Палы не ролят ткань с меткостью, кожу с интой и меткостью, кольчугу без ловкости и с меткостью
    Ханты не ролят ткань, латы, кожу с интой, кольчугу без ловкости
    Шаманы не ролят латы
    Роги не ролят латы, кольчугу, ткань, кожу с интой
    друидам не доступны латы и кольчуга,
    магам не доступны латы, кольчуга, кожа,
    локам не доступны латы, кольчуга, кожа,
    пристам не доступны латы, кольчуга, кожа.
    Понимаю что рог("Нужно") заберет себе бисовые перчатки вара("Не откажусь"), но сорян парни - вары могут напялить латные и даже кольчужные, а роги нет - так что приоритет есть приоритет.

    2. Шея, плащ, кольца.
    Дк не ролят с интой
    Вары не ролят с интой
    Палы не ролят с "интой и меткостью" одновременно
    Ханты не ролят с силой и интой
    Шаманы не ролят с силой
    Ханты не ролят с силой, с интой
    Роги не ролят с силой, с интой
    Друиды ролят все
    Маги не ролят с силой, с ловкостью
    Локи не ролят с силой, с ловкостью
    Присты не ролят с силой, с ловкостью

    3. Ружья, луки, арбалеты, жезлы.
    Вары, ханты, роги - ружья луки арбалеты
    Тряпки - жезлы.

    4. Трини.
    Тут все сложно. Для каждой отдельной трини нужны правила по классам, которые могут их ролить.

    5. Уникальные вещи (с пометкой Уникальный)
    Те у кого есть один экземпляр вещи, отказываются автоматом от второй. На данный момент это работает так - есть шмотка, ролишь ее, выигрываешь, не получаешь ее, тот кто лутанёт босса тот и забирает себе - а это не правильно.

    6. БОЕ с боссов.
    Просто автоматом все нидят. Чтобы никому не было обидно.

    7. Печеньки, регалии, дрс, квестовые шмотки.
    Печеньки зависит от классов. Можно повесить счетчик в зависимости от возможных комплектов - палы шамы 15 печенек максимум, маги и локи 5, и так далее...
    Регалии в зависимости от классов
    Дрс все автоматом
    Квестовые шмотки ролят автоматом те кто могут их получить в зависимости от того находится ли он в процессе выполнения квеста, уже сделал или еще не брал (не нужна вару с шмом кровь с тухлых, наличие шм - автоотказ от получения крови и тд)

    Может что-то забыл. Дополняйте)

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Dolguldur за это полезное сообщение:

    Animagus (12.11.2023)

Похожие темы

  1. Легион (Раздел: Подземелья и рейды)
    от Luxor1991 в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 11:45
  2. Прохождение случайного подземелья
    от Electrolainer в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 00:07
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 16:00
  4. Прохождение случайного подземелья
    от Martynov в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •