Вероятно не в ту тему, прощения прошу за это. Не знал куда поместить предложение по развитию WOTLK в целом.
Проблемы:
Уверен что многие не играют достаточно часто, речь идёт о тех кто работает или усиленно учится, но регулярно возвращается в полюбившийся WOTLK x5 (как в моём случае) и сталкивается со следующими проблемами:
1. Из гильдии давно выброшен, нужно идти, так сказать, со "сборной России" в рейд
2. Даже если и не выброшен из гильдии, нет времени на посещение всех гильдийский РТ в определенное время по определённым дням - просто хочется сходить на часик в Испытание Крестоносца 10 сегодня и сейчас
3. Хочется сходить разок в рейд и забыть на пару дней/недель/месяцев, но не получается с ужесточившимся естественным отбором на сервере - речь о так называемых "пугорейдах" когда в чате только и видно что то наподобие этого: "ЦЛК 25, строго от 6к, 1 вагон, всё анролл".
4. Не всегда удобно отфильтровать поток в 50 с лишним сообщений в секунду (с учетом того что все спамят) на канале поиск спутников. Ведь мне не интересно кто там идёт в героические рейды на 25 человек, я просто хочу найти подходящий мне рейд и не тратить 2 часа игрового времени на сборы.
Вышесказанное не говорит о том что сложившееся положение вещей совсем не играбельное, но кто сказал что игру нельзя сделать комфортнее. Даже в бородатые нулевые ребята договаривались встретиться у камня встреч (тогда через него даже нельзя было суммонить) перед инстом в определенное время и это было нормой, но мы же не в каменном веке если взять во внимание что попадание в подземелья на 5 человек уже давно и успешно автоматизированно.
Решение:
1. Самим клиентом WOTLK уже реализована некая непопулярная система O -> Вкладка Рейд -> Открыть список рейдов
image.png
Вложение 709646
а также у нас есть замечательный механизм регистрации случайных подземелий с выбором роли (I)
2. Выбираем рейд/рейды, роль/роли, оставляем заявку
3. К примеру берем Обсидиановое святилище на 10 игроков
Нужны 2 танка, 6 дд, 2 хила (грубый расчет, всё равно не поможет избежать фулбис варов регающих роль танка в дд шмоте)
Учитывая что с рейдового босса падают предметы 200 уровня не вижу смысла заряжать проходную планку в "от 6к гс". В данном случае подойдет нижняя граница попадания в героические подземелья для 5 игроков - от 3.5к гс - им как раз и будет актуалена эта экипировка в ОС10
4. Набирается необходимое количество игроков для старта рейда - игроки получают окно с сообщением о подтверждении готовности
5. Подтверждаем, рейд готов к прохождению подземелья
Проблемы которые возникают в данном решении:
Проблема 1:
Я не хочу идти с теми кто не знает тактик, свой класс, ролит все подряд и прочее
Решение 1:
Значит данная функциональность не для Вас. Воспользуйтесь дедовским способом и найдите группу в гильдии/поискеСпутников
Проблема 2:
Нужна обязательная планка для соответствия гс для похода в тот или иной рейд
Решение 2:
Разумеется, планка необходима. Но не стоит забывать, что если в цлк10 выпадает 251-258 уровень предметов, то входить туда должны иметь возможность персонажи от 232-245 уровня экипировки. Ну а как иначе одеваться, если все собирают рейд от 5.6к гс для стопроцентного быстрого прохождения, хотя фактически уже не нуждаются в той экипировке которая выпадает.
Решение - оделся на 70-80% в 232-245 - значит подходишь для данного рейда.
Проблема 3:
Как быть с накруткой гс за счет БОЕ с аукциона? К примеру войны одевшие плечи с духом 264, нагрудник с ловкостью 264, пояс с интелектом 264, пвп тринка с устойкой 264 и прочие.
Решение 3:
Разумеется при введении данной системы поиска рейдов, система должна учитывать то что одето пвп/пве, подходит ли данная вещь данному классу/роли. Приведённый пример с накруткой гс для война решается обнулением полезности одетой неподходящей экипировки - таким образом это поможет игрокам понять что гораздо лучше одеть булаву 200 уровня (крафт кузнечного дела) чем бегать с косой 232 уровня с зимнего ивента с интелектом. Или лучше носить квестовый зеленый аксессуар с силой атаки 180 уровня(грубо говоря), чем пвп тринку с устойчивостью 264 уровня
Проблема 4:
Рейд собран, кто же будет командовать? Кто будет делить добычу?
Решение 4:
Надеемся на сознательность - в подземельях на 5 игроков технически тоже есть лидер, но что фактически он решает(кроме того что против него нельзя инициировать голосование на исключение)?
Касаемо добычи. Мне всегда не нравилось это условие на количество нанесённого урона боссу для того чтобы выйти в топ игроков которые могут ролить к примеру Волю Смертоносного. Если Вам подходит добыча, то вы можете ее ролить (кнопками Нужно/Не откажусь), но только при условии что на Вас уже не одета данная вещь или вещь выше уровнем
Проблема 5:
Что мешает мне перед убийством босса снять аксессуар выше уровнем, тем самым обмануть систему при разделении добычи?
Решение 5:
Все бы получилось, да только слепок надетой экипировки снимается при оставление заявки на участие в рейде. Если была одета вещь уровнем выше, то слепок обновляется, что не позволит обмануть систему. (еще как вариант решения проблемы подойдет сканирование банка, инвентаря, тела перед попаданием в рейд - насколько мне известно персональные вещи больше никуда не положишь)
Проблема 6:
Как решить проблему с игроками которые не знают стратегий, своего класса, как быть в той или иной ситуации в рейде?
Решение 6:
Так же как решается это проблема с поиском спутников в подземелья на 5 игроков - через голосование на исключение. Кому хочется ловить кд сразу после первого босса в цлк? Возможно это повысит сознательность игроков и они будут готовиться к рейдам как следует
Проблема 7:
Как быть с камнями/чарками? По гс подходит, но ни чарок ни сокетов
Решение 7:
Решаемо в рамках чека экипировки при оставлении заявки.
70-80% процентов одетой экипировки должны быть зачарованы.
70-80% процентов сокетов одетой экипировки должны быть заполнены камнями.
В противном случае нажатие на кнопку "Оставить заявку" будет возвращать игроку ошибку о том, что нет достаточного количества чарок/сокетов
Проблема 8:
Мы проголосовали за исключение игрока, игрок был выброшен из рейда. При поиске нового для окончания прохождения подземелья к нам попадает тот же самый игрок
Решение 8:
Исключенный игрок при повторной регистрации должен быть отодвинут в конец очереди из игроков, оставивших заявку на данную роль в данном рейде. Если данный игрок всё же попал обратно в рейд, то он был единственным в данный момент кто стоял в очереди
Проблема 9:
Я попал в рейд, мы убили одного босса, по решению большинства меня исключили из рейда т.к. по их мнению я не знаю тактики/не умею играть/не выполняю ролевых обязанностей, хотя я думаю что кто-то не хочет чтобы я конкурировал с ним за определённую добычу и остальные поддержали его в этом (к примеру я тут единственный кто не состоит в гильдии, которой принадлежат остальные игроки в рейде)
Решение 9:
Возможно имеет смысл ввести изменяемое ID подземелий после убийства боссов.
Скажем, в данном рейде мы смогли убить 4 босса, осталось еще 8. Что мешает мне пойти с другими игроками которые убили 4 или меньше боссов, если всем будет предложено принять ID подземелья в котором убито 4 босса и вместе начать с пятого?
Или мне, убившему 4 босса, вступить в рейд в котором уже убили 11 боссов и остался последний, при условии что я приму ID данного подземелья.
Уверен, многие сталкивались с тем, что рейд лидер забирал нужную вещь, покидал подземелье, и продолжать дальше не хотел никто. Данное решение поможет всем проходить до конца - чем то напоминает решение о миксе серверов при нехватке игроков на БГ
Проблем по реализации здесь, разумеется, гораздо больше, но ни одна система не делалась без тестирования и доработок - было бы желание
В чем выгода:
1. Решится проблема с организацией и поиском рейд групп
2. Экономится время игроков на сборы
3. Повысит возвращаемость старых игроков которые не хотят / не могут
посвящать игре время необходимое на РТ гильдий,
соответствовать определенным "завышенным" параметрам недобросовестных рейд лидеров,
тратить время на ожидание при ручном сборе рейдов (до 2 часов),
использовать голосовой чат
4. Добавится такое понятие как "прогрессивность", игроки будут одеваться постепенно - нормы на 5 игроков, героики на 5 игроков, рейдовые инсты с экипировкой 200-226, 232, 245, 251-258, 264, 277-284 (возможно напутал с цифрами).
В данной системе не будет тех, кто проходит подземелья "вагоном" - полузелень-полубис.
5. Это решение не отменит возможность собираться через чат, лишь решит проблемы тех, кто устал следовать правилам устанавливаемым рейд лидерами
6. Добавит игрокам возможность допроходить подземелья после неудачного рейда, а не дожидаться следующей возможности через неделю после сброса кд
7. Решит проблему с дележом добычи, т.к. тут будет убран человеческий фактор (анролл, воровство, "ролл для друга", "недодал дпс", "этого нет в твоём BiS").
8. Нет нужды пролистывать тонны текста в поисках необходимого объявления о сборе в подземелье, и мириться с невыгодными условиями ("БОЕ анролл")
9. Можно собрать рейд в поискеСпутников и зарегистрироваться через данную функциональность, тем самым сэкономив время на перемещение ко входу в подземелье
10. Всегда приятнее избегать ненужной рутины/сложностей, которые только отталкивают игроков в пользу более современного решения/дополнения/игры.
Важно понимать:
Целеком и полностью осознаю что кто-то хочет набрать людей по определённым параметрам (строго от 6к гс) и на определенных условиях (всё анролл) - данное решение не запретит вам как и раньше искать/организовывать рейды через поискСпутников
Данный пост написан как предложение - право поддержать или отвергнуть принадлежит только Вам. Я лишь хочу своим предложением сделать проект еще лучше.
Помните о том, что каждый может увидеть проблему в предложении. А предложить решение проблемы, минуя этот непродуктивный этап удел богатых людей.
Всем добра!
- - - Updated - - -
Накосячил с названием опроса - вроде всё влазило в предосмотре...
Название опроса : "Будет ли полезным для игроков WOTLK автоматизация попадания в рейды"