Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[WOTLK] Автоматизация попадания в рейд-группы, как регистрации случайного подземелья

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Будет ли полезным?

Голосовавшие
198. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    148 74.75%
  • Нет

    50 25.25%
Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 135
  1. #1
    Новичок Аватар для Dolguldur
    Регистрация
    07.01.2019
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 10).
    Репутация: 42

    [WOTLK] Автоматизация попадания в рейд-группы, как регистрации случайного подземелья

    Вероятно не в ту тему, прощения прошу за это. Не знал куда поместить предложение по развитию WOTLK в целом.

    Проблемы:
    Уверен что многие не играют достаточно часто, речь идёт о тех кто работает или усиленно учится, но регулярно возвращается в полюбившийся WOTLK x5 (как в моём случае) и сталкивается со следующими проблемами:
    1. Из гильдии давно выброшен, нужно идти, так сказать, со "сборной России" в рейд
    2. Даже если и не выброшен из гильдии, нет времени на посещение всех гильдийский РТ в определенное время по определённым дням - просто хочется сходить на часик в Испытание Крестоносца 10 сегодня и сейчас
    3. Хочется сходить разок в рейд и забыть на пару дней/недель/месяцев, но не получается с ужесточившимся естественным отбором на сервере - речь о так называемых "пугорейдах" когда в чате только и видно что то наподобие этого: "ЦЛК 25, строго от 6к, 1 вагон, всё анролл".
    4. Не всегда удобно отфильтровать поток в 50 с лишним сообщений в секунду (с учетом того что все спамят) на канале поиск спутников. Ведь мне не интересно кто там идёт в героические рейды на 25 человек, я просто хочу найти подходящий мне рейд и не тратить 2 часа игрового времени на сборы.

    Вышесказанное не говорит о том что сложившееся положение вещей совсем не играбельное, но кто сказал что игру нельзя сделать комфортнее. Даже в бородатые нулевые ребята договаривались встретиться у камня встреч (тогда через него даже нельзя было суммонить) перед инстом в определенное время и это было нормой, но мы же не в каменном веке если взять во внимание что попадание в подземелья на 5 человек уже давно и успешно автоматизированно.

    Решение:
    1. Самим клиентом WOTLK уже реализована некая непопулярная система O -> Вкладка Рейд -> Открыть список рейдов
    image.png
    Вложение 709646
    а также у нас есть замечательный механизм регистрации случайных подземелий с выбором роли (I)
    2. Выбираем рейд/рейды, роль/роли, оставляем заявку
    3. К примеру берем Обсидиановое святилище на 10 игроков
    Нужны 2 танка, 6 дд, 2 хила (грубый расчет, всё равно не поможет избежать фулбис варов регающих роль танка в дд шмоте)
    Учитывая что с рейдового босса падают предметы 200 уровня не вижу смысла заряжать проходную планку в "от 6к гс". В данном случае подойдет нижняя граница попадания в героические подземелья для 5 игроков - от 3.5к гс - им как раз и будет актуалена эта экипировка в ОС10
    4. Набирается необходимое количество игроков для старта рейда - игроки получают окно с сообщением о подтверждении готовности
    5. Подтверждаем, рейд готов к прохождению подземелья

    Проблемы которые возникают в данном решении:

    Проблема 1:
    Я не хочу идти с теми кто не знает тактик, свой класс, ролит все подряд и прочее
    Решение 1:
    Значит данная функциональность не для Вас. Воспользуйтесь дедовским способом и найдите группу в гильдии/поискеСпутников

    Проблема 2:
    Нужна обязательная планка для соответствия гс для похода в тот или иной рейд
    Решение 2:
    Разумеется, планка необходима. Но не стоит забывать, что если в цлк10 выпадает 251-258 уровень предметов, то входить туда должны иметь возможность персонажи от 232-245 уровня экипировки. Ну а как иначе одеваться, если все собирают рейд от 5.6к гс для стопроцентного быстрого прохождения, хотя фактически уже не нуждаются в той экипировке которая выпадает.
    Решение - оделся на 70-80% в 232-245 - значит подходишь для данного рейда.

    Проблема 3:
    Как быть с накруткой гс за счет БОЕ с аукциона? К примеру войны одевшие плечи с духом 264, нагрудник с ловкостью 264, пояс с интелектом 264, пвп тринка с устойкой 264 и прочие.
    Решение 3:
    Разумеется при введении данной системы поиска рейдов, система должна учитывать то что одето пвп/пве, подходит ли данная вещь данному классу/роли. Приведённый пример с накруткой гс для война решается обнулением полезности одетой неподходящей экипировки - таким образом это поможет игрокам понять что гораздо лучше одеть булаву 200 уровня (крафт кузнечного дела) чем бегать с косой 232 уровня с зимнего ивента с интелектом. Или лучше носить квестовый зеленый аксессуар с силой атаки 180 уровня(грубо говоря), чем пвп тринку с устойчивостью 264 уровня

    Проблема 4:
    Рейд собран, кто же будет командовать? Кто будет делить добычу?
    Решение 4:
    Надеемся на сознательность - в подземельях на 5 игроков технически тоже есть лидер, но что фактически он решает(кроме того что против него нельзя инициировать голосование на исключение)?
    Касаемо добычи. Мне всегда не нравилось это условие на количество нанесённого урона боссу для того чтобы выйти в топ игроков которые могут ролить к примеру Волю Смертоносного. Если Вам подходит добыча, то вы можете ее ролить (кнопками Нужно/Не откажусь), но только при условии что на Вас уже не одета данная вещь или вещь выше уровнем

    Проблема 5:
    Что мешает мне перед убийством босса снять аксессуар выше уровнем, тем самым обмануть систему при разделении добычи?
    Решение 5:
    Все бы получилось, да только слепок надетой экипировки снимается при оставление заявки на участие в рейде. Если была одета вещь уровнем выше, то слепок обновляется, что не позволит обмануть систему. (еще как вариант решения проблемы подойдет сканирование банка, инвентаря, тела перед попаданием в рейд - насколько мне известно персональные вещи больше никуда не положишь)

    Проблема 6:
    Как решить проблему с игроками которые не знают стратегий, своего класса, как быть в той или иной ситуации в рейде?
    Решение 6:
    Так же как решается это проблема с поиском спутников в подземелья на 5 игроков - через голосование на исключение. Кому хочется ловить кд сразу после первого босса в цлк? Возможно это повысит сознательность игроков и они будут готовиться к рейдам как следует

    Проблема 7:
    Как быть с камнями/чарками? По гс подходит, но ни чарок ни сокетов
    Решение 7:
    Решаемо в рамках чека экипировки при оставлении заявки.
    70-80% процентов одетой экипировки должны быть зачарованы.
    70-80% процентов сокетов одетой экипировки должны быть заполнены камнями.
    В противном случае нажатие на кнопку "Оставить заявку" будет возвращать игроку ошибку о том, что нет достаточного количества чарок/сокетов

    Проблема 8:
    Мы проголосовали за исключение игрока, игрок был выброшен из рейда. При поиске нового для окончания прохождения подземелья к нам попадает тот же самый игрок
    Решение 8:
    Исключенный игрок при повторной регистрации должен быть отодвинут в конец очереди из игроков, оставивших заявку на данную роль в данном рейде. Если данный игрок всё же попал обратно в рейд, то он был единственным в данный момент кто стоял в очереди

    Проблема 9:
    Я попал в рейд, мы убили одного босса, по решению большинства меня исключили из рейда т.к. по их мнению я не знаю тактики/не умею играть/не выполняю ролевых обязанностей, хотя я думаю что кто-то не хочет чтобы я конкурировал с ним за определённую добычу и остальные поддержали его в этом (к примеру я тут единственный кто не состоит в гильдии, которой принадлежат остальные игроки в рейде)
    Решение 9:
    Возможно имеет смысл ввести изменяемое ID подземелий после убийства боссов.
    Скажем, в данном рейде мы смогли убить 4 босса, осталось еще 8. Что мешает мне пойти с другими игроками которые убили 4 или меньше боссов, если всем будет предложено принять ID подземелья в котором убито 4 босса и вместе начать с пятого?
    Или мне, убившему 4 босса, вступить в рейд в котором уже убили 11 боссов и остался последний, при условии что я приму ID данного подземелья.
    Уверен, многие сталкивались с тем, что рейд лидер забирал нужную вещь, покидал подземелье, и продолжать дальше не хотел никто. Данное решение поможет всем проходить до конца - чем то напоминает решение о миксе серверов при нехватке игроков на БГ

    Проблем по реализации здесь, разумеется, гораздо больше, но ни одна система не делалась без тестирования и доработок - было бы желание

    В чем выгода:
    1. Решится проблема с организацией и поиском рейд групп
    2. Экономится время игроков на сборы
    3. Повысит возвращаемость старых игроков которые не хотят / не могут
    посвящать игре время необходимое на РТ гильдий,
    соответствовать определенным "завышенным" параметрам недобросовестных рейд лидеров,
    тратить время на ожидание при ручном сборе рейдов (до 2 часов),
    использовать голосовой чат
    4. Добавится такое понятие как "прогрессивность", игроки будут одеваться постепенно - нормы на 5 игроков, героики на 5 игроков, рейдовые инсты с экипировкой 200-226, 232, 245, 251-258, 264, 277-284 (возможно напутал с цифрами).
    В данной системе не будет тех, кто проходит подземелья "вагоном" - полузелень-полубис.
    5. Это решение не отменит возможность собираться через чат, лишь решит проблемы тех, кто устал следовать правилам устанавливаемым рейд лидерами
    6. Добавит игрокам возможность допроходить подземелья после неудачного рейда, а не дожидаться следующей возможности через неделю после сброса кд
    7. Решит проблему с дележом добычи, т.к. тут будет убран человеческий фактор (анролл, воровство, "ролл для друга", "недодал дпс", "этого нет в твоём BiS").
    8. Нет нужды пролистывать тонны текста в поисках необходимого объявления о сборе в подземелье, и мириться с невыгодными условиями ("БОЕ анролл")
    9. Можно собрать рейд в поискеСпутников и зарегистрироваться через данную функциональность, тем самым сэкономив время на перемещение ко входу в подземелье
    10. Всегда приятнее избегать ненужной рутины/сложностей, которые только отталкивают игроков в пользу более современного решения/дополнения/игры.

    Важно понимать:
    Целеком и полностью осознаю что кто-то хочет набрать людей по определённым параметрам (строго от 6к гс) и на определенных условиях (всё анролл) - данное решение не запретит вам как и раньше искать/организовывать рейды через поискСпутников

    Данный пост написан как предложение - право поддержать или отвергнуть принадлежит только Вам. Я лишь хочу своим предложением сделать проект еще лучше.



    Помните о том, что каждый может увидеть проблему в предложении. А предложить решение проблемы, минуя этот непродуктивный этап удел богатых людей.
    Всем добра!

    - - - Updated - - -

    Накосячил с названием опроса - вроде всё влазило в предосмотре...
    Название опроса : "Будет ли полезным для игроков WOTLK автоматизация попадания в рейды"

  2. 31 пользователей сказали cпасибо Dolguldur за это полезное сообщение:

    AKV (10.01.2019),Animagus (12.11.2023),AnnaSoulless (22.08.2019),darkrus (29.03.2019),Garatel (04.02.2019),Haerty (11.11.2020),Highlander (26.03.2019),hilston (02.06.2019),ImSub (07.02.2019),kommanch (29.01.2019),Kric_Von (22.06.2019),Maxa (05.02.2019),Munya (01.04.2019),Naturalis (07.02.2019),neduha (22.01.2019),Netherheal (10.01.2019),Overfire (07.01.2019),Pinchdrop (26.03.2019),raymikaelson (24.10.2019),Tulchea (26.03.2019),VúSale (07.01.2019),Vinipooh (07.01.2019),White Queen (10.04.2019),Winterreise (15.01.2019),Xediaz (09.02.2019),Zelyakk (12.01.2019),Крейзибелка (10.01.2019),Смерти (10.01.2019),прышелец (28.10.2019),Дристалас (06.02.2019),Дагестан (25.06.2019)

  3. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    205,809
    Поблагодарил(а)
    4,894
    Получено благодарностей: 23,781 (сообщений: 12,617).
    Репутация: 33997
    Перенес в раздел "Предложений по проекту".

  4. #3
    Старожил Аватар для Vinipooh
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 10).
    Репутация: 20
    Эквип то не сложно получать, есть же хороший эквип с профессий, но в целом идея отличная, единственное на оффе допускалось упрощение тактики и лут был слабее у нас такое реализовать не так просто, поэтому возможно чтобы привлечь игроков нужно какой-то дополнительный стимул. А необходим он чтобы игроки не отыграли неделю поняли что там одни вайпы и вернулись с старому. Для начала рега только в нормалы и возможно межсерверная, чему конечно не очень будут рады игроки с х5
    Последний раз редактировалось Vinipooh; 07.01.2019 в 21:55.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Vinipooh за это полезное сообщение:

    Антон_х5 (24.01.2019)

  6. #4
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    1,433
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 103).
    Репутация: 132
    не не не
    я вижу эту систему совсем по другому
    ты видишь как обычное лфг в патчах выше
    тут же другое и мне кажется оно должно работать лучше
    есть рл, который регает поход в рейд, на определенное время
    на него можно записаться заранее а можно по факту
    тела попадают в рейд и рл их осматривает (например приходит суммон в пвп зону или еще куда, лучше в самую незаселенную столицу)
    кто не подходит того кикает
    вот так и собирается рейд пока не будет фулл
    роли кидаются по очередности сначала танки потом дд потом хилы или по другому
    рл имеет свои правила на анрол и прочее, что пишет заранее в инфо
    по дефолту стоит мастер лут на рл-е
    ну и все вроде
    ну можно еще добавить что если рл офается до конца рейда (когда все сами ливнут или оффнутся) то месяц не может больше собирать рейды
    т.е. по сути это такой же сбор рейда только без лфг чата

    то что ты предложил работать в цлк не будет 100%, да и слишком сложно реализуемо
    а вот сократить поиски в дебильном чате это было бы круто

  7. #5
    Старожил Аватар для Vinipooh
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 10).
    Репутация: 20
    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    не не не
    я вижу эту систему совсем по другому
    ты видишь как обычное лфг в патчах выше
    Так предложение в этом и заключается сделать игру опять же более солокушнее, как сейчас и играется офф вов. Для тимплей игры есть геры и вот Накс сейчас + если бы завезли эпохальный режим опять же для гонки и рандомной шмотки из лутбокса + сезонные рейды сделали бы контент более интересным, а обычный контент для соло ребят

  8. #6
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    1,433
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 103).
    Репутация: 132
    Цитата Сообщение от Vinipooh Посмотреть сообщение
    Так предложение в этом и заключается сделать игру опять же более солокушнее, как сейчас и играется офф вов.
    там под это специальные сложности сделали
    у нас же есть люди которые в 6к гс не могут цлк10об закрыть
    что будет если туда же пустить рандомно набранных чуваков в 4.5к гс? ничего, все труды разрабов уйдут в пустоту
    прокать на прохождение больше 4х боссов будет ОЧЕНЬ редко
    в 10об леди вроде простая может и пройдут
    на орке уже вайпы бывают, у бомже гс их будет много
    если марогвара (ребранта) сделают близлайк, то 80% не пройдут и его
    а это уже совсем жесть

    единственный рейд где это зайдет это накс и предыдущий контент
    и то если хотя бы 1 чувак будет знать тактику хоть как то

  9. #7
    Старожил Аватар для Vinipooh
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 10).
    Репутация: 20
    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    там под это специальные сложности сделали
    Если сделать спец сложности, то многие будут против, типа вообще не близзлайк, то есть запилить боссов с уменьшенным хп и дмг, но и лут фиксануть, раз невозможно в илвл, то в количестве, но тогда такой режим могут не оценить

  10. #8
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    1,433
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 103).
    Репутация: 132
    Цитата Сообщение от Vinipooh Посмотреть сообщение
    Если сделать спец сложности, то многие будут против, типа вообще не близзлайк, то есть запилить боссов с уменьшенным хп и дмг, но и лут фиксануть, раз невозможно в илвл, то в количестве, но тогда такой режим могут не оценить
    это точно гавно идея сделать меньше лута

  11. #9
    Ветеран форума Аватар для Netherheal
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    ЦЛК
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    915
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 146).
    Репутация: 218
    Идея хорошая. Это бы вернуло многих платежеспособных игроков на сервер (тех кто работает и не может сидеть в игре 24/7).
    Кто не в теме - закрывать фул контент с гильдией легко, но если ты не уделяешь достаточно времени на хождения по рейдам с гильдией (менее 8ч в день), то и получить приоритет (шмот) не сможешь практически никак (либо 1 шмотка за 2-3 месяца игры по ~2ч).

    P.s. Было бы неплохо добавить функцию реги в рейд в пати.
    Причина никогда не покупать Rare-лутбоксы

    Сильнейший класс WOTLK (+открытое голосование)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858894

    Быстрая смена спеков/расстановка умений на панельках
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858858

    Уменьшить респаун НПЦ Дунгар Долгопив <Укротитель грифонов> (Штормград) до 30 секунд. (29.10.2020 ПОБЕДА!)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=893586

  12. #10
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    205,809
    Поблагодарил(а)
    4,894
    Получено благодарностей: 23,781 (сообщений: 12,617).
    Репутация: 33997
    Я тему перенес не просто так в этот раздел, если люди поддержат, то сможем реализовать, и со временем отладить.

  13. #11
    Старожил Аватар для GaraOmar
    Регистрация
    28.12.2015
    Адрес
    Orgrimmar
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 29).
    Репутация: 34
    было бы неплохо, главное все продумать.

  14. #12
    Гуру Аватар для Смерти
    Регистрация
    17.05.2017
    Сообщений
    417
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 135 (сообщений: 74).
    Репутация: 467
    На л3 давно реализовано. В принципе я за, т.к. это поможет быстрей собирать рейды без этого бесконечного спама в лфг. Плюсую автору.

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Легион (Раздел: Подземелья и рейды)
    от Luxor1991 в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 11:45
  2. Прохождение случайного подземелья
    от Electrolainer в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 00:07
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 16:00
  4. Прохождение случайного подземелья
    от Martynov в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •