Здраствуейте хочу представить вашему вниманию гайд по геебладам:
Оглавление:
1.Игровая механика специализации "Кровь".
1.1 Нанесение урона.
1.2 Выживаение.
1.3 Контроль.
2. Таланты и символы.
2.1 Таланты
2.2 Символы
3. Статы, камни, чанты, перековка, гравирование.
3.1 Статы:
3.2 Камни, чанты, перековка
3.3 Гравирование.
4. Особенности игрового процесса
4.1 Полезные факты.
4.2 Преимущества БДК на БГ.
5 Перечень используемых способностей.
5.1 Основные атакующие способности.
5.2 Основные защитные способности.
5.3 Прерывания/Немота.
5.4 Полезные способности.
6. Слова благодарости
1. Игровая механика специализации "Кровь".
1.1. Нанесение урона:
1) Костяной щит - использовать по кд - увеличение исходящего и уменьшение входящего урона
2) Вспышка болезни - доты+улучшение Удара в сердце, желательно обновлять когда есть возможность. С неё начинается бой.
3) Удар в сердце (желательно использовать под дотами от Вспышки болезней) - использовать когда есть руны крови. Продолжение после вспышки.
4) Удар смерти - основная способность у БДК. Урон+хил+милищит от искусности. Желательно использовать под проки/использование тринек - эффект будет лучше.
5) Рунический удар -когда полная сила рун можно ударить 1 раз и затем ждать полного набора силы рун.
6) Мор - используется если в радиусе 10м много противников, урон правда мал.
7) Танцующее руническое оружие - копирует атаки, может использоваться для повышения урона (в жертву выживанию)
8) Усиление рунического оружия - используется для восстановления всех рун, полезно заранее использовать/дождаться прока триньки и ударить сначала 3мя, а потом ещё 2мя Ударами смерти.
9) Воскрешение мертвых - вурдалак наносит малый урон, за минуту ~100к по маникену, его сила скалируется от параметров ДК, поэтому желательно призывать при проках.(однако в жертву выживанию)
1.2 Выживание:
1) Захват рун - восстановление 10% от максимального здоровья раз в 30 сек
2) Перерождение (+Кровь вампира)(+Танцующее руническое оружие)- находясь в перерождении вы можете лечить себя Ликами смерти с использованием Крови вампира эффект будет лучше, с использованием Танцующего рунического оружия лики применённые к себе дублируются.
3) Незыблемость льда - снижает урон на 50% и даёт невосприимчивость к эффектам оглушения - использовать в тяжёлых случаях.
4) Антимагический панцирь - используется против контролей/урона.
5) Воскрешение мертвых + Смертельный союз
6) Танцующее руническое оружие + Удар смерти
7) Темный симулякр - всегда можно попытаться скопировать лечащее заклиние или щит или ещё что-либо полезное.
1.3 Контроль.
1) Удушение - желательно попасть в момент произнесения заклинания и в основную школу
2) Заморозка разума - желательно попасть в основную школу
3) Хватка смерти - при притягивании сбивает произнесение заклинания
4) Темный симулякр - всегда можно попытаться скопировать котнроль (страх, овцу, лягушку и т.п.) или ещё что-либо полезное.
2. Таланты и символы
2.1 Таланты:
Актуальный на мой взгляд билд http://eu.battle.net/wow/ru/tool/tal...ae!g!aZbYiQkmM
На данном изображении ниже можно проследить что нам необходимо, что можно взять, а от чего следует отказаться.
http://s019.radikal.ru/i640/1203/d6/1b42c967ab14.jpg
(к сожалению на форуме оф форуме нельзя выкладывать изображение, поэтому пока использую данный ресурс)
А теперь всё словами и по-очереди:
Кровь:
Мясник (не нужен) - не так часто цель погибает, да и прирост РП малый
Клинковая ограда (нужен) - уменьшение всего урона на 6% - весьма полезно, учитывая что принимать урон - наша основная задача
Клинковая броня (2/3 обязательно) - АП за счёт брони, 2 очка обязательны для прохода дальше по ветке
Улучшенный кровоотвод (нужен) - сокращает кд кровоотвода вдвое - руна никогда не бывает лишней
Запах крови (по-выбору) - от любого входящего урона с вероятностью 15% вы получаете способность после удара набрать 10РП, что полезно при наборе РП с 0, или же в боях, где вы чаще сможете применять рунический удар.
Лихорадка (по-выбору) - Кровавая чума так же накладывает дебафф на снижение физического урона на 10% (полезно в массовых боях ворваться в толпу и вспышкой болезни+мор понизить эффективность мили-атак группы противников)
Длань судьбы (нужен) - вдвое сокращает кд на удушение - поможет и выжить против кастера и насолить вражескому хилу
Закаленный в крови клинок (не нужен) - полезность данного таланта никем не была подтверждена
Костяной щит (нужен) - всё просто: больше защиты и урона
Крепость (по-выбору) - небольшой прирост брони + мизерный прирост АП за счёт таланта Клинковая броня
Сила поганища (нужен) - тоже просто: АП всем, сила себе
Незыблемость крови (нужен) - улучшает и без того полезную сейф-абилку
Кровавый паразит (по-выбору) - слабо бьёт, хилит всех и не даёт выйти из боя, стоит ли иметь таких друзей - решать вам
Великая власть крови (нужен) - все плюсы очевидны
Захват рун + Воля мёртвых (нужны) - отхил за счёт рун крови + отхил и снижение урона в опасных ситуациях.
Кровь вампира (нужен) - полезная абилка для опасных ситуаций, идеально совмещается с другими сейф-абилками
Усиленный удар смерти (нужен) - обязательное усиление нашего основного удара
Алая плеть (не нужен) - вскипание крови используется крайне редко - разве только если сбить чек флага на точке, в качестве нанесения урона не используется.
Танцующее руническое оружие - помощник как при выживании так и при атаке.
Далее идёт развилка в зависимости чего вы хотите более: выживать и немного быстрее передвигаться (лёд) или замедлять и немного сильнее наносить урон дотами (нечестивость).
Лёд:
Власть над силой рун (нужен) - увеличиваем РП до 130 и спокойно используем рунический удар не снижая урон от УСа (см. глифы)
Ледяной рубеж (нужен) - проходные 2 очка, к тому же бросать оковы можно будет дальше на 10м.
Ледяная выдержка (не нужен) - у двуручного оружия эффективность выше
Умерщвление (не нужен) - Уничтожение нами не используется
Перерождение (нужен) - используется для выхода из контроля, для избежания контроля, а так же для лечения себя ликами смерти (возможно даже лечение ликами ваших союзных ДК)
На коне бледном (нужен) - увеличивает мобильность на коне на 20%, сокращает время замедления.
Бесконечная зима (не нужен) - т.к. РП у нас не должно быть разве мы только не вступили ещё в бой.
Нечестивость:
Нечестивый приказ (нужен) - сокращение дистанции, снятие ДД с союзника, целей бывает много - уменьшение КД на данную абилку будет всегда впрок
Болезненность (по-выбору) - немного увеличивается урон от дот, в основном проходной талант
Эпидемия (не нужен) - в основном либо болезни диспелят сразу либо цель стоит около 5 сек без болячек до обновления вспышки болезней.
Оскернение (нужен) - причина почему мы пришли в ветку нечестивости, аое-замедление.
Неослабевающая инфекция (не нужен) - не оценил полезность данного таланта
Болезненность (не нужен) - не оценил полезность данного таланта
2.2 Символы
Основные:
1) Символ удара смерти - 40% достигается 100 силой рун (40% / 2% *5), соответственно если взят талант "власть над силой рун" увеличивающий запас рун на 30, рунический удар можно будет сделать безболезненно, а лик смерти будет использован с минимальными потерями
2) Символ удара в сердце - увеличение способности которая способна наносить с глифом приличный урон не требуя при этом рун которые использует Удар смерти
3) Символ лика смерти - полезен при лечении себя (или союзника) ликами смерти в перерождении
Большие:
1) Символ антимагического панциря - без комментариев
2) Символ удушения - без комментариев
3) Символ костяного щита - поможет кого-либо догнать (например любителя "полизать" столбы), или убежать, понятно что эффект малый и что сбивается после уничтожения щита, но временное преимущество неоспоримо.
4) Символ темной опеки - спорный глиф, с ним убив противника вы сможете переключится в другую власть и использовав удар смерти вылечится минимум на 20% от максимального здоровья, жертвуя тем самым накопленной силой рун, ГКД, а так же бонусами власти крови.
Малые:
1) Символ неослабевающей хватки - перечень способностей от которых КД сбросится: бабл паладинов, БоП паладинов, ледяная глыба магов, изгнание локов, циклон друидов, ледяной столб ДК
2) Символ кровоотвода - без комментариев
3) Символ льдистого пути - данный символ снижает получаемый урон от падения, а не полностью убирает его, но тем не менее полезен на фоне оставшихся символов.
3. Статы, камни, чанты, перековка, гравирование.
3.1 Статы:
Меткость: 5%
Проникающая способность заклинаний: 195 (2 камня по 50, 1 камень +20 к "X" +25 к проникающей способности звклинаний, чант 70 на плащ) (для большей вероятности срабатывания Хватки смерти, Ликов, Вспышки болезний и других магических способностей). Мастерство, крит, хаст, дух и т.п. по-возможности избегать на предметах, иначе перековывать в зависимости от избранного пути (см. п.3.2).
3.2 Камни, чанты, перековка.
Всего имеется 3 направления по которым можно идти, или их вариации:
Урон.
Камни и чанты в упор на силу, возможно использование ПВЕ-экипировки. Плюсы: высокий урон даже без отмщения, хорошие некротики.
Минусы: низкая выживаемость, по отношению к другим вариантам.
Устойчивость:
Камни и чанты в упор на рес.
Плюсы: отличная выживаемость против кастеров и во время дизарма/стана/фира и т.п.
Минусы: не такой большой урон, как у первого варианта. Рассчитан на затяжные бои.
Отличный вариант для бг/рбг, в случаях когда не нужна мобильность варов, а нужно только простоять под 8-9 стаками дебаффа с бг и несколькими милишниками.
Выносливость:
Камни и чанты в упор на стамину/искусность.
Плюсы: Очень много здоровья, невозможно бурстануть за свитч, больший эффект от захвата рун, червей, крови вампира, также больший минимальный отхил УСом.
Минусы: при хорошем контроле ложится также легко, как и первый вариант.
3.3 Гравирование:
Руна каменной горгульи - увеличение здоровья на 2% и на 4% броню, небольшое увеличение урона за счёт косвенного увеличения силы атаки через броню в талантах. (Небольшое увеличение максимального здоровья)
Руна павшего рыцаря - восстанавливает 3% здоровья и увеличивает силу на 15% на 15 секунд. (Небольшое лечение и прок на урон)
Руна сокрушения чар - уменьшает магический урон на 4% и длительность "немоты" на 50%. (Небольшая помощь против магических классов)
Руна расколотых мечей - повышает вероятность парирования на 4%, снижает время обезоруживания на 60% (Против обезоруживания)
В идеале иметь несколько одинаковых типов оружия с различными гравировками которые можно менять прямо в бою в зависимости от ситуации.
4. Особенности игрового процесса
4.1 Полезные факты.
1) Некротик режется устойчивостью
2) Руны льда и нечестивости превращаются в руны смерти УСом (5 рун смерти = 5 некротиков)
3) Руническое оружие дублирует некротики.
4) Руническое оружие дублирует Лики смерти ( в т.ч. и пущенные на отхил )
5) Если играть против рдд(или убегающего мили/хила) с петом/напарником который рядом с вами, то можно натравить руническое оружие на рдд(мили/хила), а самому бить напарника/пета - ваш урон по ним скопируется на рдд(мили/хила).
6) Если на вас кастуют контроль над разумом/фир - можно попробовать использовать Антимагический панцирь (но он достаточно заметен) с симулякром под конец каста или предварительно повесив симулякр снять контроль/фир перерождением , в удачном случае можно будет использовать контроль противника в своих целях.
7) Маги после сокращения дистанции чаще всего используют телепортацию, если заблаговременно кинуть симулякр можно использовать телепортацию вместе с магом, вновь сократив дистанцию.
8) Танцующее руническое оружие копирует Заморозку разума и Удушение позволяя сбить каст и повесить немоту одновременно на 2 цели.
9) Танцующее руническое оружие копирует Вспышку болезни и Мор, тем самым можно обдотать довольно большое пространство из 2х областей радиусом 10 метров
10) Танцующее руническое оружие копирует некротики - можно абсорбить хил 2м целям одновременно, в особенности если у вас 5 рун смерти.
4.2 Преимущества БДК на БГ.
Сразу оговорюсь что роль у танков считаю как вспомогательную в атаке и основную в защите, так уж они устроены. Носить флаги, защищать союзников, танчить боссов - пожалуйста, а вот если надо уничтожать противника - то этим пускай займутся чистые ДД классы.
Итак, преимущества БДК на БГ:
Носить флаг
БДК передвигается немного быстрее (анхоли власть, глиф на костяной доспе), замедляется на меньшее время (талант на "коне бледном"), имеет много брони, большой запас здоровья, способен лечится в бою, способен даже без хила отражать нападения нескольких игроков без сильной потери в хп.
Танчить боссов
преимущества указанные в предыдущем пункте для мобов никто не отменял
Нападать первым из группы принимая на себя урон
при столкновении стенка на стенку спешиваясь/вбегая непременно в ряды врага, т.к. в большинстве случаев бить будут именно первую цель это очевидное преимущество - т.к. в отличии от остальных игроков БДК имеете в изобилии различные сейф-абилки которые не дадут ему умереть некоторое время (а может быть и вообще не умереть), а это время союзники будут использовать для убийства противника. Талант "лихорадка" так же позволит использовать вспышку болезней и мор чтобы ослабить мдд противника.
Бежать на точку в одиночку для её захвата
не боясь что его за секунды убьёт противник который сидел там в засаде
Защищать точку от нескольких противников
не давая захватить до прихода подмоги - находясь в одиночку под напором нескольких противников около флага можно постоянно сбивать чек некоторое время до своей неминуемой кончины или же до прихода подмоги
Отвлекать на себя часть сил врага
находиться в удалении от точки выманивая врага, или же нападать в одиночку на 2+ противника и выживая длительное время (не в лобовой схватке а кайтя и постоянно отхиливаясь), смысл в том что пока вы водите за собой 2-4 противников, возможно в другой точке карты именно этих 2-4 противников не хватит для защиты вражеской точки или для нападения на дружественную базу.
Таунтить на себя петов противника
снимая тем самым с союзников - союзникам меньше урона, вам немного отмщения
Снимать хваткой мили с рдд/хилов, мили если те находятся при смерти
находясь даже под уроном 1-2 врагов не боясь быть убитым.
Висеть на хиле сбивая касты и вешая некротики
обычно хилы стоят на удалении или в куче врага- идти обычным мдд через мили и рдд для того чтобы сбивать касты или убивать хила - в большинстве значит стать целью №1 для врага, единственное если вы видите что вражеского хила контролят тогда этого делать не стоит.
P.S. если на БГ в 10-15 человек находится уже 1-2 танка, то лично я спекаюсь в анхоли (благо 2 пвп-спека и шмот одинаковый на искусность использую), т.к. переизбыток танков ничего хорошего не сулит.
П.С. Копипаста, гайд составлен как общий и по работоспособности не относится к цирклу так как с оффа.
П.С.С. Прошу запилить админов панель управления для рунического оружия так как это очень нужно бдк (вешать сало на две цели или некротики и тп).