Он появляется после дисконнекта
Ситуация с этим мобом следующая - после убийства его труп падает сквозь дно моря в пустоту, и падает он бесконечно, отчего до диска и не ресается, спасибо геодате за это.
Некогда Хуманоид-х1, заброшен, #спасибокодексузаэто
Подрывустоев&Co-x5.
ресается он! но оочень долго! лучше сторожить под утро
он и правда падает после того как его убили под текстуры и ресается уже там.
и двигать пробовал и точку респа менять - все равно так.
моих возможностей поправить это не хватает.. возможно будет исправлено в новом ядре.
примерно та же ситуация с сильваной только она после квеста взлетает а потом падает в озеро.
когда-то тут были правила
Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
Что к чему - остается загадкой для нас.
Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
Да и то норовят недолить каждый раз.
На самом деле проблема не только с этим мобом, многие убитые !!!летающие и плавающие!!! мобы падая в текстуры перестают ресаться наверху. Попробуйте поделать ювелирный дейли-квест, где нужно принести кость протодракона и обработать её. Дроп невелик, плюс к тому со многих драконов лута просто нет, как например в грозовой гряде. В итоге получаем из дроповых кучку драконов в шолозаре, этак 6-10 штук из которых больше половины улетает в тексты после убийства. После чего толпы "фанатов" кружат над местностью, отчаянно вырезая тех, что ещё могут реснуться над поверхностью. А это всего 3-4 штуки в лучшем случае...
Как кто-то уже писал выше - проблема геодаты.
Уточню - проблемы взаимодействия геодаты с телами летающих/плавающих мобов, усложняющиеся водной средой, в которой оно дополнительно корректируется. Если система обработки столкновений построена на принципе условных коллизий, как в большинстве движков, не претендующих на достоверную физику, то, скорее всего, проблема в строке кода, коя даёт таким мобам полностью свободное перемещение в трёх плоскостях, не учитывая боксы других препятствий. Трупы землеходящих мобов даже после убийства под/над поверхностями никуда не падают. Подозреваю, дно под Левиротом - не самое глубокое, в результате моб падает до границы условного бокса воды, и тормозит не на дне, а куда ниже)
Некогда Хуманоид-х1, заброшен, #спасибокодексузаэто
Подрывустоев&Co-x5.