За.
1. Экономия времени.
2. Выбрать следующий вариант:
а) Сделать ничью на 11 минуте в 2х2, с 50% минусом проигрыша рейта всем командам. Таким образом можно будет свести к нулю варианты использования максимального уреза. Ато получим 10минутный кайт и зерг бабуинов по любому рандомтаргету. Ну и обгадим тактику капа реса у ВП, чтобы потом на изи зергануть вату.
б) Сделать подсчет урона по истечению 11 минут арены и присудить победу команде, нанесшей больший урон. Хорошо для зеркал.
На хайрейте ребята умеют же играть - вот и получат шанс доказать это. К тому же, в редкие моменты провальных ситуаций доджа зеркал/своих братюнь - откайтить и не слить рейт не получится. Проиграют все ;)
3х3 ввести варианты демки по варианту ТС. Там и так бои быстрые.