Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено "Машина для убиств" - Страница 13

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 145 по 156 из 184
  1. #145
    Бета-тестер(wotlk)
    Регистрация
    14.09.2014
    Сообщений
    1,377
    Поблагодарил(а)
    493
    Получено благодарностей: 977 (сообщений: 454).
    Репутация: 1347
    Мусли ты даволен ты этого хотел да?
    Цитата Сообщение от Shnel Посмотреть сообщение
    Ваншотнул Сурфанга в 25 хм, а так же бурей зацепило мейн танка, тоже помер, скрин не выложу, а то банан.
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.

  2. #146
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от slimshadyslim1 Посмотреть сообщение
    тут ты ошибся, в формуле используется скорость оружия на момент боя, у дк который носит 2.6 пушки, в рейде под фул бафами, герой и проком врайкула который ты видишь в развертке скорость атаки более чем в 2 раза уменьшается, но для чистоты эксперимента пусть будет 1.3 при такой скорости и 5 ppm шанс прока с АА равен 1.3*5/60 = 0.108 или 10.8% что явно ближе к тем 9% которые ты получил нежели к 21.7% согласен? как оказывается все в порядке с проками
    https://wowwiki.fandom.com/wiki/Procs_per_minute

    PPM and Haste
    The speed used for calculating the PPH (Proc Per Hit) chance is the basic weapon speed, not the characters haste-affected hit speed. This means the probability of a proc is not lowered or increased by haste. What haste does is increase the total amount of melee hits per time and thus the total amount of procs.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #147
    Эксперт Аватар для nikpolvik1
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 114 (сообщений: 69).
    Репутация: 114
    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Для тех кто не понимает что творится. У нас сейчас фрост получает 10 проков в минуту машины по механике РРМ.
    По моему фиксу должно стать 5 проков в минуту.
    как бы ты сам себе противоречишь опять, в твоем "багрепорте" в качестве пруфа есть это
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    https://wowwiki.fandom.com/wiki/Kill...?oldid=2249888





    The mechanics of this talent have changed in patch 3.0.8. Rather than requiring critical hits it now uses a proc-per-minute system. Killing Machine seems to proc 5 times per minute, or 10 times per minute if you're using two weapons.
    - - - Updated - - -
    я так понимаю у тебя плохо с инглиш спецом для тебя перевел в гегле вот -Механика этого таланта изменилась в патче 3.0.8. Вместо того, чтобы требовать критических ударов, теперь он использует систему прок-в-минуту. Killing Machine срабатывает 5 раз в минуту или 10 раз в минуту, если вы используете два оружия
    таким образом тс бросает в качестве пруфа вещь которая работает нормально и пытается ее сломать и порезать прок в 2 раза при этом бросая пруфы того что КМ работает адекватно

    просто сказочный
    Последний раз редактировалось nikpolvik1; 27.05.2019 в 18:39.
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    когда у меня будет время, возможно что-то придумаю

  4. #148
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от nikpolvik1 Посмотреть сообщение
    я так понимаю у тебя плохо с инглиш спецом для тебя перевел в гегле вот -Механика этого таланта изменилась в патче 3.0.8. Вместо того, чтобы требовать критических ударов, теперь он использует систему прок-в-минуту. Killing Machine срабатывает 5 раз в минуту или 10 раз в минуту, если вы используете два оружия
    таким образом тс бросает в качестве пруфа вещь которая работает нормально и пытается ее сломать и порезать прок в 2 раза при этом бросая пруфы того что КМ работает адекватно
    просто сказочный
    Если дочитаешь репорт до конца, то всё поймёшь.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от SPace0000 Посмотреть сообщение
    Мусли ты даволен ты этого хотел да?
    Есть такое.

  5. #149
    Эксперт Аватар для nikpolvik1
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 114 (сообщений: 69).
    Репутация: 114
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Количество АА правой рукой 172/2 = 86.
    16/86 = 0,186, или 18,6%, что явно ближе к 21,7%, чем предыдущее значение. Что еще раз подтверждает - проков с левой руки в логах нет
    твое вычисление не подтверждает вообще ничего, ты взял количество проков км за конкретный бовй поделил на количество атак урезанное в половину и получил число которое пытаешься куда то пристроить но оно никуда не лезет, ты только себя можешь им убеждать, ты получил число 18.6% условного шанса срабатывания на это количество атак и пытаешься его поставить рядом с числом 21.7% который аптайм и еще питаешься мне втереть что это норма и свои теории строишь уже вокруг этого, я уже понял что ты не совсем адекватный человек

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Если дочитаешь репорт до конца, то всё поймёшь.
    дочитал на вот
    https://wowwiki.fandom.com/wiki/Kill...?oldid=2249888





    The mechanics of this talent have changed in patch 3.0.8. Rather than requiring critical hits it now uses a proc-per-minute system. Killing Machine seems to proc 5 times per minute, or 10 times per minute if you're using two weapons.
    Последний раз редактировалось nikpolvik1; 27.05.2019 в 18:52.
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    когда у меня будет время, возможно что-то придумаю

  6. #150
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от nikpolvik1 Посмотреть сообщение
    дочитал на вот
    https://wowwiki.fandom.com/wiki/Kill...?oldid=2249888





    The mechanics of this talent have changed in patch 3.0.8. Rather than requiring critical hits it now uses a proc-per-minute system. Killing Machine seems to proc 5 times per minute, or 10 times per minute if you're using two weapons.
    Зачем ты мне линкуешь то что в шапке темы?

  7. #151
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,452
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,531 (сообщений: 896).
    Репутация: 2666
    nikpolvik1, я же уже дал тебе ответы на твои же замечания:
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    nikpolvik1, есть способы доказать что прок с левой руки существует и способ очень простой :
    1) Как можно видеть, прок с правой и левой руки часто происходят, почти одновременно, при этом из за штрафа от обеих рук в 19% промахи очень часты. Если правая рука мажет, и ударяет, только левая то прока машины от правой быть не может, следовательно существует прок с левой руки.
    2) Два прока с обеих рук происходят одновременно, как здесь: http://worldoflogs.com/reports/2y7wm...llID+%3D+51124
    [23:42:48.626] Lofaz gains Killing Machine from Lofaz
    [23:42:48.626] Lofaz's Killing Machine is refreshed by Lofaz
    Но увы случай 1) за столько рассмотренний логов, так никто и не нашел, хотя случаев, когда левая рука мажет и прокает от правой руки ну очень много. А случай 2) появился, только после патча 4.2.0, как и лог, что я кинул выше.
    Цитата Сообщение от nikpolvik1 Посмотреть сообщение
    хватит пытаться ты проиграл, Killing Machine 16 39.9 27.3 % видишь это с лога? подставив в формулу тса числа из этого лога имеем на выходе больше чем 10 PPM
    360/((1107+2000+1022)/2)/2.6*60 = 4.024
    Если, только тот кусок с 16
    16/((37+86+49)/2)/2.6*60 = 4.29
    Это 100% доказательства, того что этот верный репорт.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #152
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от nikpolvik1 Посмотреть сообщение
    твое вычисление не подтверждает вообще ничего, ты взял количество проков км за конкретный бовй поделил на количество атак урезанное в половину и получил число которое пытаешься куда то пристроить но оно никуда не лезет, ты только себя можешь им убеждать, ты получил число 18.6% условного шанса срабатывания на это количество атак и пытаешься его поставить рядом с числом 21.7% который аптайм и еще питаешься мне втереть что это норма и свои теории строишь уже вокруг этого, я уже понял что ты не совсем адекватный человек
    1. 21,7% - шанс прока при атаке - вероятность, что прок сработает
    2. аптайм - отношение времени действия прока в течении боя к общему времени боя, от шанса прока зависит лишь отчасти; аптайм и шанс прока разные понятия;
    3. общее количество АА делится пополам чтобы получить примерное количество АА правой рукой (скорость оружия в обих руках равная)
    4. если я возьму большее количество АА правой рукой и количество проков с него, то получу более точную оценку шанса прока, приближенную к номинальному шансу 21,7% - закон больших чисел
    http://worldoflogs.com/reports/kuhj8...6r/details/22/
    1107+2000+59 = 3166 - всего АА
    3166*0,5= 1583 - АА правой рукой
    360 - количество проков машины
    360/1583 = 0,227 ~ 0.217

    если в этом случае предположить, что проки должны быть и от левой руки, то ожидалось бы примерно 0,217*3166 = 687 проков, практически в два раза больше наблюдаемого количества проков. Что исключает срабатывание от левой руки.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 27.05.2019 в 22:20.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #153
    Активист Аватар для slimshadyslim1
    Регистрация
    07.11.2018
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 20).
    Репутация: 28
    Не важно что вы там думаете, важно одно, если по этому недорепорту уменьшат прок машины в 2 раза то получается с двуручной рыжей палкой машина будет прокать чаще чем с дуалами в итоге на этом сервере будут фдк с двуручкой ходить чего небыло в актуале потому что это бред полнейший потому что дпс будет больше с двуручкой в спеке который придуман изначально под даулы, какой смысл с дуалов если с двуручкой км прокать чаще будет вы че там обкурились все да? а если такое случится то я уверен онлайн упадет еще больше чем он упал сейчас и лич х5 пойдет по стопам х100 с х10
    Цитата Сообщение от Леша Свик Посмотреть сообщение
    Ты любишь этот дым, дым, дым, дым, дым...

  10. #154
    Эксперт Аватар для nikpolvik1
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 114 (сообщений: 69).
    Репутация: 114
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    1107+2000+59 = 3166 - всего АА
    норм считаешь математик, ты к количеству ударов псюсуешь заброкированные

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    1107+2000+59 = 3166 - всего АА
    3166*0,5= 1583 - АА правой рукой
    360 - количество проков машины
    360/1583 = 0,227 ~ 0.217

    если в этом случае предположить, что проки должны быть и от левой руки, то ожидалось бы примерно 0,217*3166 = 687 проков, практически в два раза больше наблюдаемого количества проков. Что исключает срабатывание от левой руки
    смысл с того что ты тут написал? ты просто в который раз втираешь свою теорию которая основывается только на твоих догадках вот и все, в 21.7% срабатывания это тоже самое что 10 PPm то есть по 5 ppm на каждую руку, так что досвидания
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    когда у меня будет время, возможно что-то придумаю

  11. #155
    Наш человек Аватар для Onestep
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 228 (сообщений: 147).
    Репутация: 836
    Цитата Сообщение от slimshadyslim1 Посмотреть сообщение
    Не важно что вы там думаете, важно одно, если по этому недорепорту уменьшат прок машины в 2 раза то получается с двуручной рыжей палкой машина будет прокать чаще чем с дуалами в итоге на этом сервере будут фдк с двуручкой ходить чего небыло в актуале потому что это бред полнейший потому что дпс будет больше с двуручкой в спеке который придуман изначально под даулы, какой смысл с дуалов если с двуручкой км прокать чаще будет вы че там обкурились все да? а если такое случится то я уверен онлайн упадет еще больше чем он упал сейчас и лич х5 пойдет по стопам х100 с х10
    Это не значит что с шмом будет дпс больше, ибо нет прока угрозы тассариана. Это и есть причина по которой фдк носили 2 одноручки вместо шма, а не якобы х2 прок км.
    Это как говорить что гибрид танчит с митриосами лучше чем с глорой т.к. это танковские пухи.
    Цитата Сообщение от nikpolvik1 Посмотреть сообщение
    смысл с того что ты тут написал? ты просто в который раз втираешь свою теорию которая основывается только на твоих догадках вот и все, в 21.7% срабатывания это тоже самое что 10 PPm то есть по 5 ppm на каждую руку, так что досвидания
    Дурак или прикидываешься? 10 ппм с 2.6 пухой это 43(3)% шанс на прок. Если бы прокало с 2 рук то было бы у дк в районе 1583*0.43(3) = 686 проков, а не 360



    Цитата Сообщение от nikpolvik1 Посмотреть сообщение
    норм считаешь математик, ты к количеству ударов псюсуешь заброкированные
    59 ударов не внесут большой погрешности на 3000. К тому же нигде не написано что не может быть прока от заблокированных ударов, в которые кстати попадает любой частично заблокированный (а не полностью) удар
    И собстна пруф из того же лога http://worldoflogs.com/reports/kuhj8...d%3D0)&page=14
    [19:16:32.005] Mca hits Nerub'ar Champion 3126
    [19:16:59.864] Mca hits Nerub'ar Broodling 2703 (B: 67)
    [19:17:00.483] Mca gains Killing Machine from Mca
    [19:17:00.877] Mca hits Nerub'ar Broodling Miss

  12. #156
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от nikpolvik1 Посмотреть сообщение
    норм считаешь математик, ты к количеству ударов псюсуешь заброкированные
    Да с блоками как раз все нормально. Ошибся я в другом - забыл приплюсовать скользящие удары. У этого дк 4/5 талант, и 4 ppm прока. Отсюда и те самые 18,6%, которые при увеличении количества АА дают более точную оценку шанса прока, равного 4*2,6/60 = 0,173, или 17,3%.

    http://worldoflogs.com/reports/kuhj8...22/?enc=bosses
    1107+2000+59+1022 = 4188
    4188/2 = 2094
    360/2094 = 0,172 ~ 0,173
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •