Мусли ты даволен ты этого хотел да?
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Procs_per_minute
PPM and Haste
The speed used for calculating the PPH (Proc Per Hit) chance is the basic weapon speed, not the characters haste-affected hit speed. This means the probability of a proc is not lowered or increased by haste. What haste does is increase the total amount of melee hits per time and thus the total amount of procs.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
- - - Updated - - -
как бы ты сам себе противоречишь опять, в твоем "багрепорте" в качестве пруфа есть это
- - - Updated - - -
я так понимаю у тебя плохо с инглиш спецом для тебя перевел в гегле вот -Механика этого таланта изменилась в патче 3.0.8. Вместо того, чтобы требовать критических ударов, теперь он использует систему прок-в-минуту. Killing Machine срабатывает 5 раз в минуту или 10 раз в минуту, если вы используете два оружия
таким образом тс бросает в качестве пруфа вещь которая работает нормально и пытается ее сломать и порезать прок в 2 раза при этом бросая пруфы того что КМ работает адекватно
просто сказочный![]()
твое вычисление не подтверждает вообще ничего, ты взял количество проков км за конкретный бовй поделил на количество атак урезанное в половину и получил число которое пытаешься куда то пристроить но оно никуда не лезет, ты только себя можешь им убеждать, ты получил число 18.6% условного шанса срабатывания на это количество атак и пытаешься его поставить рядом с числом 21.7% который аптайм и еще питаешься мне втереть что это норма и свои теории строишь уже вокруг этого, я уже понял что ты не совсем адекватный человек
- - - Updated - - -
дочитал на вот
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Kill...?oldid=2249888
The mechanics of this talent have changed in patch 3.0.8. Rather than requiring critical hits it now uses a proc-per-minute system. Killing Machine seems to proc 5 times per minute, or 10 times per minute if you're using two weapons.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
1. 21,7% - шанс прока при атаке - вероятность, что прок сработает
2. аптайм - отношение времени действия прока в течении боя к общему времени боя, от шанса прока зависит лишь отчасти; аптайм и шанс прока разные понятия;
3. общее количество АА делится пополам чтобы получить примерное количество АА правой рукой (скорость оружия в обих руках равная)
4. если я возьму большее количество АА правой рукой и количество проков с него, то получу более точную оценку шанса прока, приближенную к номинальному шансу 21,7% - закон больших чисел
http://worldoflogs.com/reports/kuhj8...6r/details/22/
1107+2000+59 = 3166 - всего АА
3166*0,5= 1583 - АА правой рукой
360 - количество проков машины
360/1583 = 0,227 ~ 0.217
если в этом случае предположить, что проки должны быть и от левой руки, то ожидалось бы примерно 0,217*3166 = 687 проков, практически в два раза больше наблюдаемого количества проков. Что исключает срабатывание от левой руки.
Последний раз редактировалось Зороастр; 27.05.2019 в 22:20.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Не важно что вы там думаете, важно одно, если по этому недорепорту уменьшат прок машины в 2 раза то получается с двуручной рыжей палкой машина будет прокать чаще чем с дуалами в итоге на этом сервере будут фдк с двуручкой ходить чего небыло в актуале потому что это бред полнейший потому что дпс будет больше с двуручкой в спеке который придуман изначально под даулы, какой смысл с дуалов если с двуручкой км прокать чаще будет вы че там обкурились все да? а если такое случится то я уверен онлайн упадет еще больше чем он упал сейчас и лич х5 пойдет по стопам х100 с х10![]()
норм считаешь математик, ты к количеству ударов псюсуешь заброкированные
смысл с того что ты тут написал? ты просто в который раз втираешь свою теорию которая основывается только на твоих догадках вот и все, в 21.7% срабатывания это тоже самое что 10 PPm то есть по 5 ppm на каждую руку, так что досвидания
Это не значит что с шмом будет дпс больше, ибо нет прока угрозы тассариана. Это и есть причина по которой фдк носили 2 одноручки вместо шма, а не якобы х2 прок км.
Это как говорить что гибрид танчит с митриосами лучше чем с глорой т.к. это танковские пухи.
Дурак или прикидываешься? 10 ппм с 2.6 пухой это 43(3)% шанс на прок. Если бы прокало с 2 рук то было бы у дк в районе 1583*0.43(3) = 686 проков, а не 360
59 ударов не внесут большой погрешности на 3000. К тому же нигде не написано что не может быть прока от заблокированных ударов, в которые кстати попадает любой частично заблокированный (а не полностью) удар
И собстна пруф из того же лога http://worldoflogs.com/reports/kuhj8...d%3D0)&page=14
[19:16:32.005] Mca hits Nerub'ar Champion 3126
[19:16:59.864] Mca hits Nerub'ar Broodling 2703 (B: 67)
[19:17:00.483] Mca gains Killing Machine from Mca
[19:17:00.877] Mca hits Nerub'ar Broodling Miss
Последний раз редактировалось Onestep; 28.05.2019 в 21:01.
Да с блоками как раз все нормально. Ошибся я в другом - забыл приплюсовать скользящие удары. У этого дк 4/5 талант, и 4 ppm прока. Отсюда и те самые 18,6%, которые при увеличении количества АА дают более точную оценку шанса прока, равного 4*2,6/60 = 0,173, или 17,3%.
http://worldoflogs.com/reports/kuhj8...22/?enc=bosses
1107+2000+59+1022 = 4188
4188/2 = 2094
360/2094 = 0,172 ~ 0,173
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.