Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Длань свободы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 30

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    -была старая тема на 15 страниц,ее разбирали все умники/кмсы/профессоры-привели мувик в качестве док-ва,где пал не может дать фридом себе под станом,Тему закрыли и с тех пор джестр утонул наверное
    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=159069 c 14:12, паладин снимает ходж фридомом.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Это Daze эффект, а не эффект замедления, не должен фридум снимать эффекты головокружения.
    Фридом снимает все дейз эффекты, кроме единственного Creature Daze, эффекта который могут повесить мобы при автоатаке по игроку со спины:

    https://wowwiki.fandom.com/wiki/Hand...?oldid=2293890
    This ability will not remove the Daze effect caused by running from mobs. However, this ability has been used to great effect against Hunters, Rogues, Paladins, and more who all have the ability to "daze" other players (especially against those whose use of it is critical to their strategy). Hand of Freedom will remove the effects of Player Daze, but is useless against Creature Daze.
    https://wowwiki.fandom.com/wiki/Daze?oldid=2363587
    All mob creatures have a chance to daze on each melee hit, ranging from 0% to a maximum 40%. Chance to daze is a function of player level, creature weapon skill and player base defense skill. A creature's weapon skill is its level times 5. For example, a level 70 creature has an attack skill of 350. A player's base defense skill is capped at his level times 5, and can be increased through some class talents and gear or other enhancements that have defense rating.
    A player can only be dazed from behind and within melee range of the attacking mob. This is most common when running away from it, but it can also happen while standing still if the mob approaches from behind, or when backing up if the mob overshoots you while following you. Due to server latency, it can sometimes appear that a mob has dazed from a long distance, or in front of the player.
    While it slows movement speed, daze is not considered a movement impairing effect. Thus it cannot be removed by the usual means such as druid shapeshifting, Vanish, Faction Insignia, or Hand of Freedom. It is considered a physical debuff, however, and can be removed by Blessing of Protection and the like. Note that it is also removed by immunity granting effects such as Divine Shield or Ice Block.
    Все прочие snare/root/daze и /stun (с талантом) эффекты должны сниматься Дланью свободы.
    Последний раз редактировалось Зеро; 03.07.2019 в 12:13.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    Animagus (10.07.2019)

Похожие темы

  1. Длань свободы
    от Lucifer(Victor) в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 16:45
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 13:24
  3. Длань свободы
    от LasTerlolz в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 16:23
  4. Длань свободы
    от Diabol_BSP в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •