Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Рассинхронизация

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 66
  1. #1
    Эксперт Аватар для BeatRace
    Регистрация
    16.07.2018
    Сообщений
    604
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 140 (сообщений: 98).
    Репутация: 630

    Post Рассинхронизация

    1) Проблемный спелл/талант/квест -
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Разные значения положения игрока в клиенте и на сервере
    2) Как должно работать -
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Местоположение игрока должно совпадать в клиенте и на сервере
    3) Дата проверки, реалм на котором проверяли - Wow Circle (все реалмы)
    4) Как давно появилась данная проблема - С открытия проекта (наверное)
    5) Какой по вашему мнению приоритет у проблемы - 10
    6) Способ воспроизведения бага описан https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=894626

  2. 2 пользователей сказали cпасибо BeatRace за это полезное сообщение:

    aleks_21 (14.07.2019),KpoTwOw~ (18.12.2019)

  3. #2
    Старожил Аватар для aleks_21
    Регистрация
    20.04.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    147
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 46).
    Репутация: 59
    Напишу в сотый раз, хотя о этой МНОГОЛЕТНЕЙ проблеме знают уже все и игроки,и вся администрация циркуля, и даже моя соседка пенсионерка. И не надо ля-ля, что нет.
    Теперь нам сказали, что проблема была только в отсутствии заявке в багтрекере, ага). Ладно пофиг, начнём:


    Первая ситуация:
    1. Даём чуваку стан на 5 сек (чувак в это время шёл пешком = 10% шанс забагать, бежал не прыгая = 20%, бежал+прыгал = 50%, бежал+прыгал+БАФмувспида(т лант ретрика, кота и прочее дерьмо на + к скорости) или ехал на маунте= 100%)
    2. Чувак стоит в стане 1,2,3,4 сек... но бить по нему нельзя ибо пишет "Вы смотрите мимо цели" / "цель слишком далеко". И тут на 4секунде! чувака телепортирует на 5 метров вправо и в строну. WTF?!

    *Понимаем, да? Сервер пристал нам ответ, что на цель наложен стан(вот он баф) и цель стоит вот по этим координатам(вот он перед нами стоит), мы подходим - пытаемся ударить... и сервер присылает нам "Цель стоит не тут", не новые координаты, а вот это. Тоесть это не опаздание обработки, это не пинг, не задержка серверная. Сервер отвечает мгновенно - цель в другом месте.



    Ситуация вторая:
    Дуэль с фмагом(а это минус к маувспиду нам, можно рассматривать как +к скорости магу)
    1. Маг нонстоп бежит и прыгает в стороны, желательно аккурат под чардж
    2. На мага вешается дебаф, но маг останавливается не в точке, куда вар прилетает, а за 2, 5, 10метров. WTF?! И даже если успеть добежать снова поимеем "Цель стоит не тут" + телепорт
    Либо сразу: маг останавливается в нужной точке и вар останавливается после чаржда как надо, но ударить нельзя ибо "Цель стоит не тут" + телепорт мага в сторону после спада стана

    *Ок маги доджат 10/10 чарджей за дуэль таким способом, как игарть?
    Рассказы , что это ок можете засунуть сами знаете куда. Пруфы? Открываете ютуб канал Swifty и смотрите самого начала, со старта канала. Миллион чарджей и всё ок, и в пыгающих магов, и в хантов, и в рогулек под спринтом. Там всё ОК.



    Ситуация третья:
    *БГ, кросссервер, пинг 75, серверная 8мс
    1. На меня едет на коне паладин под аурой коня, ПРЯМО на меня, мы с ним одни в поле. Я стоя жму чардж, жму жму..до паладина уже 20метров, но мне упорно пишет "Цель слишком далеко". 10метров = "Цель слишком далеко"
    2. Мы в одной точке "Цель слишком близко", ну естественно лять! Дать стан пытаюсь "Цель стоит не тут", "Цель стоит не тут"
    3. Паладин уезжает от меня, жму чардж, 10метров+ = "Цель слишком близко" , 20метров = "Цель слишком близко", 30м+ "Цель слишком далеко" WTF?!
    4. Я так и остался один в поле стоять..

    И у паладина с пингом всё ок явно, плавно двигался, сука! Alt+F4. Подайте новый стул.


    *Только на циркуле этот ахтунг с координатам. Я играл со старта 3.3.5 оффа, и на всех практически фришках ЛК, которые сейчас "пожрал" наш сервер. НИГДЕ небыло такого ахтунга.
    Последний раз редактировалось aleks_21; 14.07.2019 в 19:44.
    Муратти, Мураприст, Муратитька, Мурадед - 79 WoW Circle 3.3.5a x5

  4. 1 пользователь сказал cпасибо aleks_21 за это полезное сообщение:

    syzygyloveunmercey (24.07.2019)

  5. #3
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,972
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 295).
    Репутация: 340
    В последнее время еще заметно стало, что ставишь тотемы на бегу, а она ставятся там где ты был 1-2 сек назад.

  6. #4
    Старожил Аватар для aleks_21
    Регистрация
    20.04.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    147
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 46).
    Репутация: 59
    Ах, да, ситуация четвертая(по теме https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=895142):

    1. Бежишь в 1 метре за целью = ударить нельзя, "Цель слишком далеко"
    2. Бежишь точно в таргете цели = "Цель слишком далеко"
    3. Сука! Бежишь на 3 метра впереди цели, опа сработало, ну норм чо...

    *Если цель будет бежать не по прямой траектории, всё забей, хрен ты ударишь.
    *Тачки на БГ точно также не ударить, хотя бежишь на спринте + точно во фрейме

    В 2012 по-моему году играли рядом с компа и с ноута, и отображались координаты у нас разные на экранах, то есть разное положение моделек в реальном времени.
    Но если у меня таргет на экране был в 1м от меня на бегу я МОГ его бить, вообще НЕБЫЛО ПРОБЛЕМ с этим. Хотя на другом экране положение напарника было другим. Пинг с оффом был тогда 400мс, 4 сотни Карл! И всё было ок.

    У нас как решили эту проблему? добавили +5м к радиусу удара армсам, например, судя по всему. Как рдд лупят теперь за километр, професионально.
    Муратти, Мураприст, Муратитька, Мурадед - 79 WoW Circle 3.3.5a x5

  7. 1 пользователь сказал cпасибо aleks_21 за это полезное сообщение:

    syzygyloveunmercey (24.07.2019)

  8. #5
    Эксперт Аватар для BeatRace
    Регистрация
    16.07.2018
    Сообщений
    604
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 140 (сообщений: 98).
    Репутация: 630
    Цитата Сообщение от aleks_21 Посмотреть сообщение
    В 2012 по-моему году играли рядом с компа и с ноута, и отображались координаты у нас разные на экранах, то есть разное положение моделек в реальном времени.
    Необязательно иметь комп\ноут , в 2 окна заходишь , бежишь , разное положение моделек персонажа

  9. #6
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,680
    Поблагодарил(а)
    3,499
    Получено благодарностей: 2,864 (сообщений: 1,682).
    Репутация: 26793
    Я бы хотел в этой теме все же разобраться со случаями после стана, так как это наиболее наглядный и простой в повторении пример. Возможно это даст решение для всех остальных подобных проблем.

    Пока требуются видео, где будет видна эта проблема.

  10. #7
    Гуру Аватар для Мартышко
    Регистрация
    28.12.2017
    Адрес
    Зимбабве
    Сообщений
    440
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 184 (сообщений: 135).
    Репутация: 184
    Поддерживаю, с рассинхроном полная задница
    Тема АП
    Цитата Сообщение от Джанзиро Посмотреть сообщение
    Кароч НЕТ НОРМ РОГ НА 79 МАРТЫШКО ВРЫВАЙСЯ В ТОП.
    Цитата Сообщение от M1gera Посмотреть сообщение
    Наркота - это ник модератора.

    Цитата Сообщение от Vasja_1 Посмотреть сообщение
    Что конкретно не работает или работает не корректно. "Н@@я не работает"

  11. #8
    Старожил Аватар для aleks_21
    Регистрация
    20.04.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    147
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 46).
    Репутация: 59
    Уже ж давали ссылки. Хотя и спецом и не сминаю такое, один фиг живём с этим:
    1. https://www.youtube.com/watch?v=fKC7jc5vQgg с 01:10 смотреть
    2. https://www.youtube.com/watch?v=Yfxp_73ExNg смотреть с 7:00
    3. https://youtu.be/gho8iUTbyq0 на 00:47 паладин прыгает уже будучи в стане, то есть сервер опять позволяет перемещаться персам, которые в стане(не падают, не летят по инерции, а стоят) по своим неведомым причинам.

    *Моё мнение, если сервер переслал клиентам координаты цели стоящей в стане и уже остановившейся(не двигающийся по инерции, не грипаемой дк, не откидываемой совой например и т.д.) = ВСЁ, цель должна стоять на месте. Так это должно работать.

    Но сервер позволяет цели в стане САМОЙ перемещаться(не по инерции), уже имея стан(и даже не первой секунды, а 4й сек стана! втф?!)

    * И, судя по всему, у самой цели на экране всё ок - телепортов нет. А по факту всем остальным, кто его видит, сервер рисует - вот такие телепорты.
    Муратти, Мураприст, Муратитька, Мурадед - 79 WoW Circle 3.3.5a x5

  12. 1 пользователь сказал cпасибо aleks_21 за это полезное сообщение:

    Animagus (17.07.2019)

  13. #9
    Эксперт Аватар для BeatRace
    Регистрация
    16.07.2018
    Сообщений
    604
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 140 (сообщений: 98).
    Репутация: 630
    Почините уже это дерьмо , рогой нереально играть , мало того , что половина спеллов\талантов не работает , так еще и рассинхронизация

  14. #10
    Мстительный Гладиатор
    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Бар
    Сообщений
    1,954
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 234).
    Репутация: 317
    Да самый наглядный пример) зайди анимагус в 2 окна, сделай привязку чара за собой и посмотри) в одном окне ты будешь возле себя бежать, в другом в метрах 3х) вот так и получается, что ты хочешь дать стан, а чар далеко

  15. #11
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2015
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    А ещё лучше создай персонажа за воина и поиграй арену 1х1 сними и выложи видео а мы поржом
    Войди так сказать в шкуру игрока, вспомни молодость и осознай всю мощ проблемы.

  16. #12
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    970
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 734 (сообщений: 454).
    Репутация: 734
    Цитата Сообщение от Gromod Посмотреть сообщение
    поиграй арену 1х1
    ну шо сразу предлагать жрать несвежее говно, почему нельзя ограничиться двойкой?

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2021, 16:34
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 19:09
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •