Спасибо анимагус , ты делаешь WoW Circle лучше , наконец то ты починил все с первого раза , без единой ошибки))))))))))))))))))))))))))
Объясни как получается так , что ты меняешь кусок кода , а в другом куске кода , код видоизменяется?
Спасибо анимагус , ты делаешь WoW Circle лучше , наконец то ты починил все с первого раза , без единой ошибки))))))))))))))))))))))))))
Объясни как получается так , что ты меняешь кусок кода , а в другом куске кода , код видоизменяется?
Изначальные правки из 14 поста были отменены, были сделаны другие, которые нужно было еще проверить, но по некоторым причинам они были установлены на игровой сервер без тестирования.
Сейчас часть изменений убрана, после обновления движение должно нормализоваться.
Также должно улучшиться отображение наложения обездвиживания, теперь это будет происходить как на оффе.
VúSale (24.07.2019)
Как было ранее:
1. Игрок А станит игрока Б
2. Сервер пытается остановить игрока Б по текущим серверным координатам
3. Сервер посылает информацию о том, что игрок Б в стане всем игрокам вокруг, в том числе игроку Б.
4. Все игроки вокруг останавливают игрока Б там, где он отображается у них в текущий момент.
Основная проблема в этой схеме в том, что между 2 и 3 шагом игрок Б может продолжать двигаться, поэтому в шаге 4 положение игрока Б может отображаться по разному, у самого игрока Б и игроков вокруг.
На оффе это выглядит иначе:
1. Игрок А станит игрока Б
2. Сервер отправляет игроку Б информацию о том, что он в стане
3. Игрок Б останавливается и отправляет на сервер координаты, где он остановился
4. Сервер получает данные от игрока Б и отправляет их всем игрокам вокруг
Таким образом все игроки вокруг получают точную информацию о том, где остановился игрок Б.
Таким же образом должны работать другие действия, влияющие на движение игрока (изменение скорости, начало полета и т.д.). Если изменение для обездвиживания будет работать как надо, то это будет применено и для других действий.
Последний раз редактировалось Animagus; 24.07.2019 в 23:14.
На движение в фире это не действует, тут все просто, сервер двигает игрока по своим координатам и отправляет их игрокам вокруг.
- - - Updated - - -
Через небольшой промежуток, если игрок не ответил, сервер остановит игрока по серверным координатам и отправит их всем игрокам вокруг.