Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Рассинхронизация

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    28.05.2019
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 30).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Как было ранее:
    1. Игрок А станит игрока Б
    2. Сервер пытается остановить игрока Б по текущим серверным координатам
    3. Сервер посылает информацию о том, что игрок Б в стане всем игрокам вокруг, в том числе игроку Б.
    4. Все игроки вокруг останавливают игрока Б там, где он отображается у них в текущий момент.

    Основная проблема в этой схеме в том, что между 2 и 3 шагом игрок Б может продолжать двигаться, поэтому в шаге 4 положение игрока Б может отображаться по разному, у самого игрока Б и игроков вокруг.

    На оффе это выглядит иначе:
    1. Игрок А станит игрока Б
    2. Сервер отправляет игроку Б информацию о том, что он в стане
    3. Игрок Б останавливается и отправляет на сервер координаты, где он остановился
    4. Сервер получает данные от игрока Б и отправляет их всем игрокам вокруг

    Таким образом все игроки вокруг получают точную информацию о том, где остановился игрок Б.

    Таким же образом должны работать другие действия, влияющие на движение игрока (изменение скорости, начало полета и т.д.). Если изменение для обездвиживания будет работать как надо, то это будет применено и для других действий.
    на фиры это тоже распространяется?

  2. #2
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,050
    Поблагодарил(а)
    3,893
    Получено благодарностей: 3,173 (сообщений: 1,868).
    Репутация: 32799
    Цитата Сообщение от PlayBetter Посмотреть сообщение
    на фиры это тоже распространяется?
    На движение в фире это не действует, тут все просто, сервер двигает игрока по своим координатам и отправляет их игрокам вокруг.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от EnMojo Посмотреть сообщение
    Что происходит во втором случае, если у игрока Б высокая задержка?
    Через небольшой промежуток, если игрок не ответил, сервер остановит игрока по серверным координатам и отправит их всем игрокам вокруг.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2021, 16:34
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 19:09
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •