Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Рассинхронизация

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 66

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Старожил Аватар для aleks_21
    Регистрация
    20.04.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 47).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Этот вариант избыточен и воин может долго стоять\бежать с прожатым чарджем, пока идет обработка 1-4 шагов.

    Игрок в нормальных условиях должен иметь более менее точные координаты игроков вокруг. Также клиент умеет сглаживать движения игроков, на основе данных которые ему присылает сервер.
    Но стопроцентно рабочий.
    Как иначе объяснить механику чарджа на оффе, если в любых условиях/пинге цели/спринтах или маунте цели - сервер стопарил цель и переносил вара чарджем аккурат к цели. Пересмотрите стартовые видосы Swifty.
    И на умерших теперь фришардах(3 шт. где я дротил) Лича это работало точно также, не помню ни одного сгоревшего стула на тему "дал чардж - после немогу ударить/дать замедление", а это лохматые года уже.

    Факт, щас у нас проблема:
    1. даёшь контроль в цель
    2. сервер останавливает цель (РЕАЛЬНЫЕ координаты у самой цели + РЕАЛЬНЫЕ на сервере)
    3. сервер отправляет всем неправильные(НЕ конечные) координаты цели
    4. секунда...две...три.. сервер отправляет всем КОНЕЧНЫЕ(реальные) координаты цели в контроле, контроль продолжается

    По второму пункту:
    * РЕАЛЬНЫЕ координаты у самой цели - подтверждается тем, что у цели на экране нет телепортов, он стоит себе в стане, у него всё ок.
    * РЕАЛЬНЫЕ на сервере - подтверждается тем, что я пытаюсь бить цель с неправильными координатами(пункт 3), и на каждую попытку вижу ответ от сервера "вы смотрите мимо цели", потом её телепортит... (видосы выше я кидал)

    Отсюда вопрос: зачем сервер отправляет всем НЕконечные координаты(пункт 3), по факту уже зная конечные? И спустя 1-4сек отправляет реальные координаты цели, цели которая стояла и стоит до сих пор. WTF?!




    З.Ы.
    Кстати, а если пункта 3 вообще нет, если сервер вообще не отправляет координаты цели клиентам в момент наложения стана, а тупо рассылает всем "цель в стане", без координат?
    Тогда у каждого клиента на экране эта цель в разном положении(пинг и прочее), и в стане теперь. Клиент где отрисовывал последний раз бегущую цель - там и присвоил ей остановку, визуально, стан же дали.

    Вы когда то писали, что сервер обновляет положения моделек в пространстве, допустим один раз в 2 секунды, для всех клиентов? Так? То есть в момент наложения стана координаты клиентам не отправлялись, а отправились через 2 сек при "общем" обновлении координат.. и вот он телепорт!
    Последний раз редактировалось aleks_21; 25.07.2019 в 22:59.
    Муратти, Мураприст, Муратитька, Мурадед - 79 WoW Circle 3.3.5a x5

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2021, 16:34
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 19:09
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •